тут где-то тема про это есть... но ладно, повторюсь.
Короче - идем в магаз!!! С деньгами!!! Иначе продавать не хахотят, ну по крайней мере мне - не продали))) Покупаем УКСУС 9%. Можно эссенцию - она от 75% идет вроде - разбавляется водой. По дньгам почти одинаково. Я брал 12 литров уксуса - как показала практика - лучше 14... Наюлюдаем удивленный взгляд продавщиц.... ржем... слушаем вопросы покупателей, типа а на кой черт те? Посылаем всех нах... и тащим это все в свое авто. В чужое не желательно - нашей печке это не поможет.
Приезжаем в гараж (я туда поехал, там яма, в ней прохладно... ) лезем туда... сливаем тосол, или че там у вас залито. У меня текла ржавая масса, когда-то называвшаяся Тосолом. Слили. Закупориваем то, через что сливали.... Заливаем уксус в радиатор - у меня влезало 4-4,5 литра на раз... выгоняем воздух - жамкаем верхний подводящий патрубок (что к радитору идет) - там все булькает и бульки выходят.... доливаем... закупориваем крышкой радиатор.... Кстати бачок тоже желательно помыть - лучше всего снять и ершиком с уксусом там поводить.... дав ему отстояться....
Итак, уксус залит... заводимся, греемся - ждем пока вентилятор включится пару раз... первый раз я кататься не стал... вот короче покрутился вентилятор.... то есть машинка поработала минут 20...25... можно ей 3...3.500 оборотов дать.... Сливаем!!! ATTENTION!!!! VERY HOT!!!!!!! Очень горячая бадяга!!! аккуратно!!!
Сливаем эту бадяг увсю - смотрим че выливается - ржавая грязь, песок, накипь - иногда кусками.... удивляемся - как оно туда попало и сколько его там....
Закупориваем то, откуда сливали.... и опять заливаем уксус... тока свежий - старый можно пока не выливать, отстоится за часа 4 слегка - можно буит осадок изучить.... Итак - залили. Заводимся и едем кататься..... лучше за город!!!! А еще лучше - пока зима, ищем "танцпол" и едема туда ручник тестить и палить задние колодки))) короче надо ей дать просраться на оборотах - чем выше - тем лучше... вот покатались с полчасика... едема сливать....
Приехали - слили, опять залили вонючего уксуса, сливаться будет уже более-менее чистая хуня... и опять можно поехать покататься.... приехали - слили... совсема чиста вроде....
Теперь - заливаем ВОДУ!!! Чтобы почти весь уксус вымыть - процедура та же... тока можно не кататься.... =- так раза 3-4 с водой... потом заливаем Тосол, или Антифриз - кому что больше нравицца.
Заводим, греем - смотрим разницу - должно греть! Советую после промыки водой уже - заменить термостат заодно - тогда про охлаждение можно будет замыть надолго и не думать о нем еще долго!!!! Заодно пересматриваем патрубки, шланги, где че сифонит - все это естественно устраняем...
Еще один совет по поводу печки - промыть отдельно радиатор печки, который находится в салоне, а к нему подводятся 2 шланга через перегородку САЛОН/Движок. Их вот можно отсоединить - к ним 2 бутылки пластиковых герметично приделываем - в одну их которых заливаем уксус и туда-сюда гоняем его минут 15... кидаем все это и идем пить чай, или кофе... кому что, можно даже покушать заодно картошки жареной!!! вкусно очень чтобы было!!!
проходит около часу - продолжаем шмуровать дальше и наблдаем такую картину - пока ели-пили-срали - отстоялось все и поднялось - каша в бутылках... снимаем - перемываем еще раза 2...
И таким вот макаром все у нас промыто, термос поменят, печка чистая (изнутри), нигде ниче не течет... греет вроде как... Но кажется что слабо))) мне так показалось и до сих пор кажется....
В таком случае можно отважиться на ПоДвИг!!!!! Я отважился - не жалею.... Короче, лезем в салон и подымаем приборную панель - там по центру в кожухе, который тож надо буит снять будет стоять наш радиатор печки. А справа (у двери) стоять мотор печки - вот там я выгреб ведро листьев с травой, стержень от ручки и 3 стерки от карандаша)))
Зачем? А затем что теплооотдача лучше будет!!!! Там сеточки мелкие на раиторе - все пылью забиты... их продуваем сжатым воздухом... можно мягким ершиком. На разборку у меня ушел день - на сборку - 3 дня)))
А под сраку даем следующим бразом - ищем "танцпол", едем туда... отжигаем там пол протектора, колодок... кипятим мотор... короче крути там минут 20 на 4-7.800 оборотов - до отсечки... короче отжигаем - греть начинает - Ташкент!!!!