Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4  След.

ОТЧЕТ: Ташкент в машине или как я победил печку. | мазда (mazda) форум | 25 янв 2006 01:32

 Заголовок сообщения: ОТЧЕТ: Ташкент в машине или как я победил печку. | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 01:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Проблема была стара как мир - печка нихрена не грела. Заводишь, двигатель прогревается, включаешь печку, а там ... Арктика. Делаешь прогазовку или начинаешь ехать - чуть-чуть начинает дуть теплым на 2-й скорости, делаешь 3-ю - дует холодным.

Что я только не делал ... систему промывал, радиатор печки (по шаманской методе с двумя бутылками) тоже, методу "ползунок жарко-холодно-снять/подключить клему аккумулятора" тоже пробывал - ничего не помогало.

Временные улучшения, которые наблюдались (теперь уже понимаю) - просто приходились на потепления погоды, вот и казалось, что печка лучше греть начинала. Но наступали холода и все становилось по старому.

И вот наступил январь 2006 года, когда ударили реальные морозы и мне мерзНуть надоело. :)

Решено было идти до победного сколько бы это не стоило :)

В итоге позвонил я на http://www.mazda626.narod.ru (благо они от моего дома в 10 минутах хотьбы) и договорился подъехать для выяснения диагноза.

Метода диагностики - банальна и проста. На прогретой машине щупаем входной и выходной патрубки радиатора печки.
Если входной горячий, а выходной холодный (или теплый) - 100% забит радиатор печки и нихрена с ним не сделать - кроме как снимать и менять. Либо снимать, распаивать и механически чистить.

Что у меня и обнаружилось - было принято решение - МЕНЯТЬ его нафиг и точка. За 3.5 часа сия операция было осуществлена.

ИТОГ: Теперь в машине не просто тепло, а можно смело бананы выращивать. :Yahoo!: Впервые при -18 я выключил печку ибо стало действительно жарко! На всех скоростях вентилятора теперь дует очень жаркий воздух (раньше было, что чем больше скорость тем более холодным становился воздух)! :Yahoo!:

Вообщем доволен как слон. Вместе с работой данное мероприятие мне обошлось в 4500 рублей (3000 работа, 1500 б.у. радиатор). :Yahoo!:

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 11:46 
dleather, разделяю твоё :Yahoo!: .
Хорошо, что подвернулся, незабитый б/у радиатор за приемлемые деньги.
Я вариант замены радиатора печки рассматривал, но что-либо б/у на Мазды в наших краях не сыскать. А как посмотрел на Экзисте цену нового радиатора - :shock: , так сразу и определился, что буду мыть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 12:31 
Нормально промыть печку без ее разборки весьма проблематично. я свою разбирал и прочищал каналы мет. линейкой. Они как пластилином были внутри заполнены. Перед этим я проточной водой ее мыл и всякой химией пытался прочистить. Но разборка показала, что ничего там не вымылось.

Знакомый промывал (и промыл) печку. Не маздовская, но это не принципиально. Но времени это заняло очень много. По ссылке описание.
http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?t=3150


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 14:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Я промывал без снятия шприцом для солидола. (снимать было уже холодновато). В итоге температура выдуваемого воздуха возросла на 20-30 градусов, но ташкента все равно не наблюдается. В -32С ездил с печкой на третьей скорости, руки не мерзли. В салоне было около +15С что вполне приемлимо для пуховика, свитера и зимних ботинок. :D

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2006 09:50 
dleather, что нужно снимать для того что бы добраться до радиатора печки?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2006 16:26 
А что делать если сплющило патрубок от радиатора к помпе? И спасибо за инф по печке. Буду смотреть


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2006 16:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
BANKIR писал(а):
dleather, что нужно снимать для того что бы добраться до радиатора печки?

Торпеду целиком. Печка находится за торпедой строго по центру.

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Последний раз редактировалось dleather 27 янв 2006 16:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2006 16:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
РинатД писал(а):
А что делать если сплющило патрубок от радиатора к помпе?

Скорее всего менять. Выправить его до исходного состояния вряд ли получится.

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: У меня резиновый патрубок сплющило | мазда (mazda) форум
28 янв 2006 18:42 
dleather писал(а):
РинатД писал(а):
А что делать если сплющило патрубок от радиатора к помпе?

Скорее всего менять. Выправить его до исходного состояния вряд ли получится.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2006 22:01 
Можно ещё сделать лучше чтоб печка грела!
Снимаешь печку, и аккуратно разъеденяешь боковые бочки, тем самым добираешься до самих каналов. В этих каналах стоят типа спирали, они какбы служат для циркуляции антифриза, кароче берёшь пасатижи и выдёргиваешь их все из каждого канала, а потом аккуратно ставишь на место бочки, и обмазываешь герметиком вот и всё, единственное побочное действие в тёплою погоду от жары можно здохнуть!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2006 16:29 
А по поводу снятия печки ??? Правда так все сложно?? Торпеду снимать :Search:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2006 17:16 
Вячеслав_Валерьевич писал(а):
А по поводу снятия печки ??? Правда так все сложно?? Торпеду снимать :Search:
Ну то что торпеду снимать однозначно, только сложного там ничего нет, главное разобрать аккуратно, ничего не сломав, и собрать тоже аккуратно.
ИМХО: Если сомневаешься лучше в сервис.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2006 00:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2005 23:17
Сообщений: 1126
Откуда: Tallinn
Баллы репутации: 10
а может кто сталкивался с такой проблемой? когда открывается термостат при работающей печке в салоне начинает дуть влажный воздух,стекла запотевают,минуты через три-пять все заканчивается и дальше нормально.может-ли вентилятор печки затягивать воздух из моторного отсека?короче,у меня только два предположения:или воздух в системе и при открытие термостата через пробку выкидывает жидкость,попадая на двиг она соответственно испаряется и в салон,или сам радиатор подтекает.

_________________
volvo s60
Skype cerber051


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2006 18:56 
вот я тоже разобрал печку, вроде бы все прочистил (лимонная кислота, затем второйраз промывал Силитом) - в итоге нихрена. Показал одному человечку, а он говорит, что забит сам радиатор. А новый заказывать - жаба давит. Думаю как можно прочистить


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 дек 2006 16:22 
dleather, Я так же победил печку, теперь буду в машине еще и ананасы выращивать)))))
турбина, Чистить только механическим путем, у меня когда сняли радиатор печки, то сказали, что его можно выкинуть сразу, до этого купил б/у, его кое как прочистили механическим путем, а лимонки и вся остальная хрень тут не поможет!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 дек 2006 16:23 
турбина, если точно определить, то надо патрубки щупать!!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 дек 2006 22:55 
Новую тему начинать не хочется, тут у вас про печку и так куча тем, так что спрошу в чужой.

Та же проблема, не греет. Патрубки - один горячий, второй теплый. Пробовал чистить радиатор (не снимая) вставил шланг водопроводный и дал струю воды. немножко грязи было, но вода спокойно с другой воды выходит, напор на выходе хороший.
А печка не греет, и патрубок выходной не нагревается :( Мож давления нет в системе? Помпа стоит новая...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2006 12:12 
eXXXtremal, у тебя скорее всего забиты соты,и чистить их надо механическим путем, у меня тоже все нормально проходило, но когда мне показали, что внутри, я был в шоке, так что или покупай новый или отдавай на механическую прочистку


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2006 16:22 
Господа, вопрос. У меня тоже воздух чуть теплый из печки дует. Патрубки нагреваются одинаково. Может с ползунком что-нибудь. Как можно проверить? В системе воздуха нет, это точно. Раньше нормально все было. А то холодно как-то. :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2006 16:56 
Диман626, на форуме во многих местах писали про аккумулятьр и ползунки, попробуй заморочится на эту тему, может горячий воздух пойдет


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2006 12:20 
andyta, Может что-то неправильно ищу, не нашел. Щас еще пошарю


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2006 12:28 
Нашел, блин. Вроде элементарно все. Пошел пробовать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2006 12:33 
Диман626, давай, удачи, надеюсь у тебя все получится, отпишись, как и что прошло


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2006 13:00 
andyta, испытал я, значит, данный метод. Ползунок на макс. холод, скинул минусовую клемму, перекурил 15 минут, ползунок на макс. тепло, накинул клемму., завел, прогрел, поехал. Воздух субъективно пошел немного теплее, но вроде все-равно не то. Патрубок верхний незначительно прохладней нижнего, но вроде так оно и должно быть - воздух через радиатор идет. Сам воздушный поток достаточно интенсивный, но на 4-й скорости вентилятора начинает дуть более прохладный. Уровень антифриза в норме. Что еще может быть - хрен его знает. А этот ползунок, он же типа реостата, его же наверняка прозвонить можно. Кто-нить занимался подобной бедой?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2006 18:40 
фёдор писал(а):
Можно ещё сделать лучше чтоб печка грела!
Снимаешь печку, и аккуратно разъеденяешь боковые бочки, тем самым добираешься до самих каналов. В этих каналах стоят типа спирали, они какбы служат для циркуляции антифриза, кароче берёшь пасатижи и выдёргиваешь их все из каждого канала, а потом аккуратно ставишь на место бочки, и обмазываешь герметиком вот и всё, единственное побочное действие в тёплою погоду от жары можно здохнуть!

а если снимать не все спирали, а только часть (например: 1 снимаем, 2 оставляем и т.д.)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.