Привет всем
В общем, преамбула - задняя щётка застревала в конце хода, при этом в салоне слышался гул моторчика. Набравшись храбрости и заюзав форум, я приступил к ремонту.
1. Снял обшивку задней двери (как подсказали на форуме - надо просто потянуть что есть мочи вниз за пластик, главное - не бояться, пластик крепкий).
2. Снял шётку с привода (тут я проклял японцев за спойлер). Откручивается гайка сверху ключём на 10. Чтобы снять саму щётку надо хитрым образом на неё надавить, чтобы подавить действие пружины (которая прижимает щётку к стеклу).
3. Снял привод с двери (откручивается 3 болта на 12, отсоединяется разъём, вытаскивается привод)
4. Разобрал привод (4 болта на 10 и крышка снимается) и обнаружил, что скушало шестерню (она пластиковая). Внутри всё в омерзительной смазке (как наш литол, только жёлтая)
5. Снял шестерню (одна стопорнай шайба сверху, вторая снизу крепит к корпусу; после снятия шайб надо аккуратненько снизу стукнуть по валу шестерни, иначе не вылезет).
6. Отмыл её от смазки чудесным средством по имени Fairy (лучший помощник домохозяйки), высушил.
7. Место съедения обильно смазал немецким клеем Dragon, дал высохнуть и повторил операцию.
8. Подточил надфилем место склейки до ровного круга и бритвенным лезвием нарезал новые канавки.
9. Собрал привод в обратном порядке, установил на машину, не устанавливая саму щётку.
10. Неделю ездил со включенным задним дворником, чтобы новый сегмент шестерни приработался.
11. Скрепя сердце сегодня установил щётку и зажмурившись включил.
РАБОТАЕТ!!!