Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Победа печки.Отчет. | мазда (mazda) форум | 23 окт 2005 18:24

 Заголовок сообщения: Победа печки.Отчет. | мазда (mazda) форум
23 окт 2005 18:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
В общем мыл я печку как написано в факе бутылками. Восстановило циркуляцию процентов на 10 всего. То есть ноги мерзли при езде, а на холостых вообще жопа.
Наконец то выдалиь последние теплые выходные вот и пошел бится. Собственно что понадобилось: шланги от машинки стиральной(40р/шт), жидкость для промывки системы охлаждения (40р), шприц для масла - пластиковый такой, поллитровый(60р), 15литров горячей воды (припер в гараж из дома в канистрах), лимонная кислота (5 ложек).
Процесс собственно как описан в факе но с небольшими ньюансами. Так как мне нужно было еще промыть систему охлаждения - сразу слил тосол( его недавно менял, но без промывки. Поэтому оставил его.
Сдернул шланги с печки, одел от стиральной машинки. Шприц пришлось немного тюнинговать. Так как он для масла - вода шлестала из под крышки сильно. Вылечилось подсовыванием резнки от крышки банки. Ну которая огурцы закрывает в домашних солениях. Отрезал - подусунул - течь перестало. ПОдмотал изоленты на носик, чтобы плотно входил в шланг.
Аккумулятор вытащил и на его место поставил пятилетровое ведро с концентратом лимонки и промывки. Второй шланг кинул вниз в обрезанную канистру. Далее набирал в шприц воды и дрочил его взад и вперед пока вода не сливалась. Приемущество этого метода в импульсивности потока. То есть он резко меняет направление + присутствую пузырьки воздуха. После первого промывона вылилось две ложки накипи и ила. Залил концентрат лимонки и дал постоять 40мин. Опять начал прокачивать все шприцем. В общей сложности прокачал по кругу пятилитровое ведро раза три. Впринципе чистота воды тут непринципиальна, главное чтобы кусков не плавало. Дерьмо которое вымывалось я аккуратно складывал в кучку для проведения исследований о растворимости сего продукта (кстати лимонка его не растворяет, а как то накипь от нее разбухает и разрыхляется).
Потом промыл навсякий случай еще раз по ходу движения радиатор. Подключил шланги все. И промыл систему промывкой + два раза водой. Видимого результата промывка всей системы не дала, вымылась небольшая взвесь ( типа муки ) но не критичная для радиатора.
В общем что мы имеем на выходе. Температура уже после 5-10 минут работы на холостых офигенная. Руку жжет, то есть около 60 С. Можно сэкономить на куртке и ботинках зимних =)

Ах да. Как определить забит ли радиатор, а если забит - внутри или снаружи.
1. Тест на забивку пухом снаружи : включаем вентилятор на трешку. Температуру на максимум - оцениваем воздушный поток, потом на минимум. Если воздушнай поток меняется по скорости значительно - забит снаружи и поможет разборка и чистка.
2. Если на холостых при второй скорости идет теплый воздух, а на четвертой уже холодный - первый признак забитости изнутри.
3. Если один патрубок печки горячий другой холодный - тоже признак забитости.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 14:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
кстати тут бумер промывали водопроводом. не помогло нифига.
изобрели новый метод - обычный советский сифон для газировки.
Первичная промывка сначал. потом лимонка а потом сифон зафигариваем. типа чудо пузырьки там все выколупливают подорех.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 08:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Прошел год, печка опять начала мозг ипать. Выше 15ти не поднимается, как не грей. Собирался заменять жижу в радиаторе поэтому заодно накинул шланги на печку. Час пляски с бубном и "кротом" и все пробило. Поначалу вытекала серая мутная жижа и чашуйками накипи мелкими. Потом выбило несколько кусков что то типа серой глины(пластилина). В общей сумме ложки три вышло.
Сейчас доехал до работы - 28С в салоне на второй скорости пропеллера. Жара и дует теплым через 5минут уже.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 дек 2006 16:53 
Lexx, Скорее всего это временно, пока не наступили конкретные холода, у меня была похожая ситуация, съездл, отремонтировал радиатор печки, за 3600т.р. тебе радиатор снимут и поставят, а еще за 1200 тебе его разберут и прочистят механически, ради жары в машине зимой не жалко отдать таких денег!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2006 18:37 
в общем делать буду так: щас пока зима - печку трогать не буду. Работает и ладно. :roll: А летом - сниму, распаяю, прочищу (шомполом или каким-нибудь ершиком) и собиру все обратно. :shock: :crazy: Это уже 100% будет гарантия того, что печка чистая. И если опять будет холодно - значит помпа или еще что-нибудь (но не печка, однозначно) :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2006 11:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Печка греет нормально. в салоне +30 стабильно на второй скорости печки через 15 минут. Особый жар прет только в пробках, видимо термос до конца не перекрывает.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2007 15:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 14 фев 2006 17:26
Сообщений: 70
Откуда: люберцы
Баллы репутации: 0
А вот если радиатор печки не забит( пробовал напором воды и в подающий и в обратный выход печки) вода проходит через радиатор хорошей струёй. Но почему то темература как то не удовлетворяет. Мне кажется горячей должен воздух идти. Может что то с заслонкой быть? Патрубки вроде горячие.

_________________
626 GD 8V 2.0L i 1991г.в. Седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2007 22:21 
Я раз в пол года меняю шланги местами (подающий и обратку). Когда едешь - очень тепло. Прогреваю на 3 скорости, а потом переключаю на 1. Но на малых оборотах все равно мало )))). Размышляю на счет установки электро-насоса от газели.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2007 18:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 14 фев 2006 17:26
Сообщений: 70
Откуда: люберцы
Баллы репутации: 0
Так что же все таки может может быть? Циркуляция хорошая машина не греетсятермостат работает нормально. может заслонка недоконца открываться? и как до неё добраться? не охота третью зиму мерзнуть :)

_________________
626 GD 8V 2.0L i 1991г.в. Седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2007 22:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2007 23:55
Сообщений: 152
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
на моей машине тросик, который идёт от регулятора температуры двигает "клапан печки". Клапан, который увеличивает или ограничивает подачу антифриза в печку. Так вот этот клапан не до конца открывался и периодически соскакивал с тросика. изза этого о тепле можно было забыть. стало похолоднее - нашёл его (за бородой со стороны водителя, торпеду снимать не надо))), прочистил вдшкой, подрочил его плоскогубцами туда сюда и всё стало работать. в машине жара.

_________________
Mazda 626 GC 86' GT 2.0 i - продана
Toyota Corolla E11 00' 1.3 86 hp


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2007 00:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
Мерз я всю прошлую зиму. Пробовал все методы-лайт: и через шланги туда-сюда гонял, и сжатым воздухом, и напором воды - ничего не помогло. И тоже напор вроде был, а тепла не было.
И вот, пока тепло на улице, вытащил печку (убил на это день) и притащил радиатор домой. Промывал 9% уксусом. Нагревал в чайнике до кипения, выливал в радиатор и ждал. И так раз 5. Столько черно-рыжей твердой гадости вылезло, что непонятно как оно все там помещалось.
Посмотрел на это все, понял что в основном радиаторе наверняка тоже самое, и смысла промывать одну печку мало - все равно забьется.
Печку не ставил, соединил через переходник шланги и сделал так:
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=11390
уксуса ушло аж на 12 баксов :D Чешуек вылезло где-то поллитра :crazy:
Теперь на первой скорости руку в прямом смысле обжигает, если поднести к дефлектору. :Yahoo!:

Когда все собирал, подумалось, что еще раз я такое не переживу, а мусор наверняка в системе где-то остался, потому перед "входом" в печку приспособил водопроводный фильтр с металлической сеткой. Уж лучше я его буду чистить периодически, чем печку разбирать.
вот такой
http://im4-tub.yandex.net/i?id=23385398&tov=4

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2007 00:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
Было огромное желание радиатор распаять, но не решился.
Возник вопрос:
там в радиаторе вроде спиральки пластиковые (сам не видел, но рассказывали)
чего бы такого в радиатор залить, чтобы они растворились? Химики ё?

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2007 14:11 
eXXXtremal! А фоток у тебя часом нет как печку вытаскивал? Чувствую, предстоит таже процедура(((


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2007 14:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
Диман626, зимой %) :cry:
Надеюсь у тебя теплый гараж!
Снимаешь панель (торпеду) полностью. А дальше легко.
Совет: если ты не собираешься радиатор менять, то пробуй чистить не снимая. И не только радиатор печки, но и основной радиатор, и всю систему охлаждения.

Моя печка до сих пор греет, но фильтр приходится чистить раз в 2 недели.

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2007 14:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
Как снять панель читай здесь

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2007 16:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
У меня в данный момент в салоне ниже 27 не опускается на второй скорости вентилятора. В пробке вообще жарит. до сих пор все ок.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2007 10:19 
Lexx, а поподробней про пляску с бубном и "кротом" можно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 янв 2008 13:21 
Намерзнувшись в доволь решил с наступлением морозов -20, заняться печкой. Поехал в запчасти ГАЗ, купил там помпу дополнительной печки от газели, 3 метровых рукова 16мм.
Загнал мазду на яму, отсоединил от печки шланги и загнул их вверх.
Налил ведро горячей воды ~ 70 градусов, растворил там 5 пакетиков лимонной кислоты 50 грамм, и начал гонять раствор через печку, вода шла крисстально чистая.
Оставив систему включиной пошел попить чая на 20 минут.
Вода шла чистой, без каких либо примисей.
Выключил помпу и дал раствору покиснуть в нутри печки 15 минут, поменял направление, и тут полетело гавно: хлопья какойто ржавчины, чешуйки от щуки, куски красного герметика.
Поменял воду, повторил процедуру меняя направление потока, гавно летело и летело. Под конец промыл печку горячей водой на 2 раза.

p.s. на следующей неделе думаю промыть горячей кака колой или спайтом.

Эффект: на улице мороз - 20, в машине можно нормально ехать, на последней скорости вентилятора пр холостых оборотах печка все же остывает, но на треттей скорости и езде по городу 2000-3000 оборотов, из сопел идет довольно горячий воздух ~ 50-60 градусов.
Раньше шол 20-30.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2008 12:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007 10:50
Сообщений: 46
Откуда: Калининград(Тридевятое царство)
Баллы репутации: 0
Вопрос: Сколько стоит помпа на Газель?
и : Оставил ли ты ее у себя на машине или только ипользовал для промывки?
И Ваще Мазда какая?

_________________
Mazda 626 GE (93) / FP БАКЛАЖАН (на аватаре - моя)
''Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни" (Притчи 4:23)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2008 13:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Megavolt, 450-500р.
Можно на машине оставить, только надо поставить реле и подключить ее к вентилятору + удленить шланги и найти куда прикрутить.

Кстати вот было на улице -15. В салоне стабильно +16-20 на второй скорости печки при скорсти движения 60-80км/ч. Считаю что выше уже только на новом радиаторе, если хочется потеплее - ставлю ползунок забора салон/улица в среднее положение.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2008 15:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
Lexx писал(а):
Megavoltесли хочется потеплее - ставлю ползунок забора салон/улица в среднее положение.

а ежели улица/салон включается кнопкой, а все равно хочется потеплее, как быть? ;)

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2008 16:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
Megavolt, кто-то на форуме выкладывал отчет об установке этого насоса навсегда, поищи.
А такие насосы на иномарки какие-нибудь ставятся? Хочу себе воткруть, но "Газелевский", по слухам, уж очень часто летит :(

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2008 18:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007 10:50
Сообщений: 46
Откуда: Калининград(Тридевятое царство)
Баллы репутации: 0
Неее, я втыкать не хочу. Я хочу промыть каку всю. Просто шприцем не прикольно это всё дрючить, а помпой - тема.
Вообще у меня уже при минус 5-10 гр. тепло только минут через 20 езды по городу, да и то воздух на 3 положении, теплый. Но если сравнивать с моим прошлым Пассатом, то там печка грела раза в 2 сильнее по ощущениям.
А на Маздах , я так понял из форума, с печками проблемами!

_________________
Mazda 626 GE (93) / FP БАКЛАЖАН (на аватаре - моя)
''Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни" (Притчи 4:23)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2008 21:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
и у меня непонятно, через 30 минут езды - жуть какой горячий воздух выходит. А при прогреве, даже когда стрелка уже на половине стоит - воздух идет просто теплый, не горячий. А на 4-й даже с прохладинкой становится....
В чем беда?

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2008 13:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007 10:50
Сообщений: 46
Откуда: Калининград(Тридевятое царство)
Баллы репутации: 0
Жесть, щас заехал в магазин ГАЗ, там помпа стоит 1000 руб. Я офигел. Ну за 450 я бы еще подумал... Да уж. Калининград, однака...

_________________
Mazda 626 GE (93) / FP БАКЛАЖАН (на аватаре - моя)
''Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни" (Притчи 4:23)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.