В опщем конечно вовремя я решил это сделать! Завтра-послезавтра снег обещают и общее обледенение, а я решился-таки вычистить всех сволочей из испарителя.
Заранее приобрел американьскую пену в баллоне и такуюже освежитель
Схему до конца, перечитав 25 раз инструкцию я так и не понял
Смысл примерно такой. Найдите дренаж, воткните трубку, включите (вот до сих пр не понятно надо ли на этом этапе?) кондей и забор воздуха с улицы. Соедините шланг с баллоном и выпотрошите всю пену унутрь.Она там пойдет по трубкам, попадет в испаритель соберет все каки и превратившись в воду не попадая в салон выльется наружу через дренаж.
Что было сделано.
Оговорюсь сразу: не претендую на правильность, возможно где-то и ошибся - если меня поправят, буду только благодарен, ибо через месяцок собираюсь повторить процедуру.
Итак.
Через 40 минут мытарств нашелся все-таки дренаж! Поначалу, я глупый, ложно опознал дренаж в сливной трубке антифриза. Ну, так она, чертовка, заманчиво и главное доступно торчала справа из под бампера! Оказалось - не оно. Зато узнал, что у моего радиатора есть краник и он работает!
Дренаж оказался 2-хсантиметровой писюлькой на панели (ну, где торчат усилитель тормозов и т.д.) внизу, в районе блока АБС. Достать до него рукой ОЧЧЧЕНЬ СЛОЖНО!!! Снизу ваще нереально. Заметить не зная расположения можно только военным биноклем при свете хирургических ламп! Короче, еще 40 минут ушло на то, чтобы попасть трубкой в дренаж. Попал. Трубка оказалась немного толще сечения дренажа, поэтому продвинуть удалось сантиметров на 10 не больше предварительно нагрев и вытянув конец трубки.
Дальше - нажал на клапан баллона и пена нехотя, лениво поперлась по трубке в недра испарителя... В инструкции приказано было включить кондей и ждать 10 минут. Так и сделал. Покурил. Решил проверить че там под торпедой. Заглядываю: БЛЯ! КАПАЕТ из-под крышки салонного фильтра и кожуха печки (ну, тот что ближе к "бороде"). Ладно, подложил тряпку. А в это время стекало под капотом. Но, чего-то тоже не активно. Решил помочь: врубил кондей на полную. Дефлекторы тут же выплюнули ошметки пены
Ёмое, капает из-под пластиковых кожухов, пена вылетает из дефлекторов, а как же "пена пойдет по трубкам, зайдет в испаритель, но в салон не попадет????"
Ладно! Покапало, поплевало немного, пора освежителем обрабатывать. Снял бардачек, включил рециркуляцию - заборник воздуха открыл свои недра и я давай их поливать из спрея.
ИТОГ.
- запах тухлых тряпак не наблюдается
- видимо не до конца выветрилась химия от очистителя и ароматизатор слишком проспиртован - есть запах лимона, но в тоже время он резкий и при некоторых режимах работы печки стекла запотевают моментом (спирт видимо)!
- теперь при работающем кондее и после его выключения на самом деле наблюдается свежий приятный воздух в салоне
- все лето как дебил проездил с грязным кондеем и душком во время и особенно после. завтра обещают снег.