[/quote]
В седане/хетче - да. А в вагоне есть болты под подлокотниками(под панельками которые на двух пистонах каждая держутся...)
[/quote]
Почти так. Под подлокотником планочка на двух пистонах, под ней один болт под ключ на 12 и снизу этой боковой спинки, горизонтально еще пистон. Все снял, нашел разъем.
Прозвонил датчик - обрыв в датчике!
Воткнул паралельно датчику(так было удобнее) сопротивление 2 кОм(обманку), включил зажигание запустил двигатель и...
Увидел, как должно все это работать по настоящему! Лампочки зажигаются и гаснут не одновременно с подушками и при нажатии на TCS OFF на панели загорается и тухнет соответствующая лампочка. Т.е. сам блок целый, крякнутый только датчик! Дальше больше.
Снял датчик, к разъему подключил тестер и постучал датчиком по верстаку, на тестере появилось желаемое сопротивление~1,5кОм, значит сама обмотка наверняка жива и отпала только пайка выводов катушки (подумал я). И начал разбирать датчик....без комментариев... (на фото). При распилке вдоль, полотно ножовки зацепило обмотку катушки и ВСЕ, я кончил датчик.
Если бы я заранее видел его чертеж или видел в разобраном состоянии, то методика разборки была бы выбрана совершенно иная, но не судьба.
На разборке говорят "Нет ничего по этой машине!". Экзист просит 100 бакинских, озверел. Буду пробовать мотать самостоятельно.