Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Не работают поворотники | мазда (mazda) форум | 13 мар 2006 16:09

 Заголовок сообщения: Не работают поворотники | мазда (mazda) форум
13 мар 2006 16:09 
День добрый, други!
В какая штука - перестал работать поворотник левый. Не горит ни одна из трех лампочек с левой стороны. Все лампочки целые (проверил). Ставишь переключатель направо - все ОК, реле щелкает как положено, а ставишь налево - релюшка начинает бешенно щелкать, а лампочки не горят, причем даже та, что на панели приборов.
Куда копать, подскажите... нету мочи уже слышать гудки обозленных других участников движения.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2006 16:23 
Мужики, кажица я тока что лоханулся :oops:
Принебрег первым правилом (сначала "ФАК" и "поиск", а только потом "новая тема")
Виноват, был неправ, обещаю исправиться! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 11:51 
Блин.... перерыл всю конфу, но так и ненашёл ТОЧНОГО ответа.
У меня точно такие же симптомы как у тебя. Прям в точности. Есть ещё один момент. У меня сигналка на поворотниках завязана. Так вот она моргает ими нормально (следовательно лампочки и их проводка в порядке).

И теперь вопрос. Это точно реле? Или есть варианты. Не хочеца не деньги попадать впустую. :Search:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 11:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2005 12:02
Сообщений: 919
Откуда: Рига, Латвия
Автомобиль: Audi S3
Баллы репутации: 0
Это предохранитель :)
скорее всего...

_________________
Audi S3'2001
ex Honda Prelude IV 2,3
ex Mazda 626 GD coupe
ex Opel Kadett GSi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 12:03 
Оппа... теперь ещё и предохранитель. Какой хоть предохранитель то? К томуже я ж говорю. Сигналка эти поворотники зажигает, или она через другие предохранители работает???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 13:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:35
Сообщений: 498
Откуда: Москва-Смоленск
Баллы репутации: 0
Малыш Сумо писал(а):
Сигналка эти поворотники зажигает, или она через другие предохранители работает???
Конечно. У нее свои предохранители. Какой предохранитель в блоке отвечает за повороты, смотри по мануалу. Или методом научного тыка ищи перегоревший-вынимай по одному и проверяй.

_________________
Zafira'06
Hyundai Accent 04 - кореец - это уже почти японец. но все-равно не то..
Mazda 626 GD 1989 FE 2,0i 8v хэтч - была
Mazda 626 GC 1987 F6 1,6 седан - была


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 13:10 
Ребят... хочеца на всякий случай уточнить момент. Негорит только одна сторона (левая). Негорит левая стрелка на панели. У Мазды что, на одну сторону свой предохранитель, а на вторую свой штоли??? Какой смысл так делать то?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 13:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:35
Сообщений: 498
Откуда: Москва-Смоленск
Баллы репутации: 0
Малыш Сумо, вот тут есть офигенная схема на 323 Мазду. Как вариант, что-то где-то неконтачит. Пошевели разъем на реле поворотов под торпедой, на подрулевом переключателе. Начни с простого :)

_________________
Zafira'06
Hyundai Accent 04 - кореец - это уже почти японец. но все-равно не то..
Mazda 626 GD 1989 FE 2,0i 8v хэтч - была
Mazda 626 GC 1987 F6 1,6 седан - была


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 13:39 
Был такой казус у меня на GD как сейчас помню аварийка работала, а поворот пропал, короче отъехал я от заправки нащупал по звуку щелкающего реле заветную коробочку над ногами под торпедой снял открыл зачистил контакты реле и .... поворот заработал.


Последний раз редактировалось NIK 20 апр 2006 13:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 13:40 
Вот именно по этой схеме мне совершенно понятно, что это НЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. Варианта только два.

1. Это реле.
2. Это что-то с контактом, который около реле.

Разъём я уже повсякаму шевилил и вынимал. Видимо всётаки реле. Лана... наверна куплю, а там видно буит. Просто хотелось у афтора темы узнать. Чем у него всё кончилось??? :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 14:20 
NIK, Аварийка тоже только на одну сторону светит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 16:01 
Ну и??? Кто тут по электрике главный то? Бэн, ай нид хэлп! :Bravo:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 16:05 
у меня тож была проблема, начали глючно работать повороты, переключаешь - реле щелкает, а лампочки как на приборке так и на кузове не горят. Не много пробуншь рычаг переключения пошевелить - иногда появляется. Короче снял кожух на рулевой колонке, достал (стреказу) переключатель, разобрал, а там центральный контакт (медный) сточился почти в ноль, зачистил, залудил, капнул олова, собрал все на место - И ВСЕ В ПОРЯДКЕ!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 16:23 
AK, У тебя аварийка как работала?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 16:25 
Ребята, все намнога проще чем вы думаете!
Да простят меня те, кто в курсе.
Все дело в реле поворотников. И кнопка Аварийки тоже на этом реле завязана.

to Малыш Сумо,
сними нижнюю часть панели приборов (ту, что под рулем) и на перегородке кузов/салон найди по звуку реле. Сними его и открой. Там в одном корпусе два реле, соответсвенно на правую и левую сторону. Пропаяй контакты платы, на которой эти релюхи крепяться и будет тебе счастье! Я поступил именно так!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 16:44 
Малыш Сумо, нормально


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 16:44 
ОООООООО!!! Ну слава богу нашолся хоть кто-то, кто в курсе. Я достал это реле, и даже разобрал его. Засада в том, что пропаивать там нечего. Все дорожки находяца внутри платы (их видно с одной стороны). Они все толстые и упитаные как свиньи барина. У меня подозрение, что перегорел какой-то из диодоф (или как их там, незнаю).

ОФФТОП: А вапще... я сегодня целый день сижу и думаю, нахрена делать на каждый поворотник свой магнитный прерыватель. На одном они никак не проживут? У меня на девятке отлично уживались. Простота, ключ к надёжности.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 16:45 
AK, Значит извини, старик... это не тот случай.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2006 07:33 
to Малыш Сумо:
Там не дорожки нада пропаивать, а места крпления самих релюшек к плате. Посмотри на них по-внимательней, если найдешь тоненькие такие черные, еле заметные "юбочки" - там и пропаяй!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2006 08:58 
Малыш Сумо вот такое было и у миня посмотри

http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... highlight=


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2006 22:11 
В дополнение к сказанному AK:
Далее по рисункам: на первом изображено нормальное состояние кантактов, а на втором видно, что в результате износа нет должного контакта между крайним и центральным контактами.
Для устранения этого необходимо (например паяльником или лучше прибором для выжигания по дереву) срезать направляющие выступы в желобке, где находятся эти контакты. После этого П-образная пластина нормально касается контактов и поворотники срабатывают даже при небольшом касании рычага пререключения.


Вложения:
.jpg [26.29 ]
Скачиваний: 437
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2006 08:37 
КАРОЧЕ ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОКАЗАЛАСЬ РЕЛЮХА (КАК И ПРЕДПОЛОГАЛ). НОВАЯ НА РАЗБОРЕ 1200 РУБЛЕЙ... ЖАБА ПРОСТО НЕГОДОВАЛА. ПОЕХАЛ К ЗНАКОМОМУ ЭЛЕКТРИКУ, ЧТОБЫ ВЫХОД ПОДСКАЗАЛ, ИБО РЕЛЕ ОНО И В АФРИКЕ РЕЛЕ И 1200 ПАЛЮБОМУ НЕ СТОИТ.

ОН ВЗЯЛ РЕЛЮХУ И ПРОСТО ПРОПАЯЛ ВСЕ КОНТАКТЫ. Я ДАЖЕ НЕ ПОВЕРИЛ ИБО ПАЙКА ТАМ БЫЛА ПРОСТО ОТЛИЧКАЯ, НИКАКИХ ПРИЗНАКОВ ОТКАЗА. В ИТОГЕ ВСЁ РАБОТАТЕТ УЖЕ 2-Е СУТКИ.

РЕШЕНИЕ : ПРОСТО ПРОПАЯТЬ КОНТАКТЫ! :Bravo:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 05:48 
to Малыш Сумо:
Ну и самое главное - СПАСИБО Николаю :oops: :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2006 23:50 
Вдруг кому поможет.

Загнулись у меня недавно поворотники. Перестали моргать и все. И аварийка соответственно. Правда перед этим реле очень уж быстро и натужно щелкало. Недолго, правда, хе-хе... Первым делом проверил лампочки и предохранители (по правде сказать, передний левый указатель парил иногда мозг) - все в порядке. Значит реле. В мануале не очень четко указано его местоположение, и поэтому, прежде чем добрался, разобрал половину приборной панели. В итоге оказалось, что снимается это счастье в течение 30 сек. Находится реле поворотов примерно над левым коленом водителя и чуть левее. Нужно просто отогнуть обивку снизу рулевой колонки, посветить фонариком (переноской), увидеть блок реле и самое верхнее вытащить (во всяком случае - у меня так). Само реле 3-х контактное, если смотреть на штекер, они расположены как бы буквой П. Разобрал реле, выяснилось что его уже кто-то ремонтировал до меня (незаводская пайка, пара неродных деталей) и в месте ремонта выгорела дорожка на плАтке. Напаял перемычку. Помогло на пару км. Потом реле стало работать просто в прямом режиме, т.е. включаешь поворот и он горит, поэтому режим приходилось задавть самому. 8). Поиски нового реле толку не принесли - универсальное для японок этих лет не подходит расположением контактов и стОит около 10 у.е. Для реле многовато, на мой взгляд. А б.у. весьма проблматично найти и ценние около 5 к.е., и с колько прослужит - неизвестно... На глаза попалось реле для ВАЗ 2108, такое же 3=х контактное. Сразу скажу, прельстил ценник - около 2 у.е. Начал сравнивать схемы подключения в мануалах для Мазды и 8-ки - вроде похоже. И тут совершенно случайно появился знакомый авто-электрик, который и развеял мои сомнения. Он же и помог мне подключть это реле. Проблема с сопряжением котактов решилась так: из какой-то разбитой фары от отечествнной машины извлеклось 3 провода с металлическими контактами с одной стороны, с другой вставили клеммы и подходящий разъем. Реле - в разъем, контакты с другой стороны - непосредственно в нужные гнезда в самой Мазде.
Контакты на реле расположены так, по аналогии с буквой П : левая палка - B (mazda) - 49 (2108), L - 49a, E - 31. Уже недели три - полет нормвльный. Разве что родное реле щелкало погромче, а это - тихонькое, за музыкой да урчанием пожилого дизеля почти и не слыхать.

Удачи. )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2006 23:54 
Вдруг кому поможет.

Загнулись у меня недавно поворотники. Перестали моргать и все. И аварийка соответственно. Правда перед этим реле очень уж быстро и натужно щелкало. Недолго, правда, хе-хе... Первым делом проверил лампочки и предохранители (по правде сказать, передний левый указатель парил иногда мозг) - все в порядке. Значит реле. В мануале не очень четко указано его местоположение, и поэтому, прежде чем добрался, разобрал половину приборной панели. В итоге оказалось, что снимается это счастье в течение 30 сек. Находится реле поворотов примерно над левым коленом водителя и чуть левее. Нужно просто отогнуть обивку снизу рулевой колонки, посветить фонариком (переноской), увидеть блок реле и самое верхнее вытащить (во всяком случае - у меня так). Само реле 3-х контактное, если смотреть на штекер, они расположены как бы буквой П. Разобрал реле, выяснилось что его уже кто-то ремонтировал до меня (незаводская пайка, пара неродных деталей) и в месте ремонта выгорела дорожка на плАтке. Напаял перемычку. Помогло на пару км. Потом реле стало работать просто в прямом режиме, т.е. включаешь поворот и он горит, поэтому режим приходилось задавть самому. 8). Поиски нового реле толку не принесли - универсальное для японок этих лет не подходит расположением контактов и стОит около 10 у.е. Для реле многовато, на мой взгляд. А б.у. весьма проблматично найти и ценние около 5 к.е., и с колько прослужит - неизвестно... На глаза попалось реле для ВАЗ 2108, такое же 3=х контактное. Сразу скажу, прельстил ценник - около 2 у.е. Начал сравнивать схемы подключения в мануалах для Мазды и 8-ки - вроде похоже. И тут совершенно случайно появился знакомый авто-электрик, который и развеял мои сомнения. Он же и помог мне подключть это реле. Проблема с сопряжением котактов решилась так: из какой-то разбитой фары от отечествнной машины извлеклось 3 провода с металлическими контактами с одной стороны, с другой вставили клеммы и подходящий разъем. Реле - в разъем, контакты с другой стороны - непосредственно в нужные гнезда в самой Мазде.
Контакты на реле расположены так, по аналогии с буквой П : левая палка - B (mazda) - 49 (2108), L - 49a, E - 31. Уже недели три - полет нормвльный. Разве что родное реле щелкало погромче, а это - тихонькое, за музыкой да урчанием пожилого дизеля почти и не слыхать.

Удачи. )


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.