И опять беда с геной, но уже на другой GE (2.5, KL)
Ехал на работу, неожиданно пропала зарядка, ладно думаю доеду до работы - посмотрю, через пару минут обратил внимание что стрелка температуры тронулась с середины, ну думаю ремень порвался, остановил машину, открыл капот, ремень на месте. Заглушил машину, минут через 5 опять завел, зарядка идет, температура в норме, поехал дальше и минут через 5 та же фигня. До работы все таки доехал, но машина грелась когда не было зарядки. Ну думаю подшипник кончился, была у меня такая беда на 1.8, пропала зарядка и машина грелась из-за того что ремень проскальзывал из-за подшипника и помпа видимо плохо крутилась. Решил пойти коротким путем, и просто перекинуть генератор с моей разобранной GE седан с FP. Когда скинул ремень, понял что ролики на генах отличаются, у V6 он 4 ручейковый, у FP 3-х, ладно думаю поменяю их местами. Сняли у друга в гараже гену, открутили ролики на обоих генераторах, переставили местами, тут меня ждало разочарование, ролик от 1.8 при перестановке на 2.5 отказывался крутиться, посадочные места на генах разные, и как потом выяснилось "уши" под длинный болт тоже отличаются. Короче не судьба, разобрали генератор от V6, сняли маленький подшипник,чтобы по нему сразу подобрать другой, а вот большой подшипник снимать не стал, так как у меня валялся старый от 1.8 и взял с собой его (а зря!) щетки были еще живые, и я решил их не менять (а напрасно!) отправился на поиски новых подшипников, облазил полгорода нашел только большой, за 860 р. точно такой же как и родной от NTN. Но во первых цена не устраивала во вторых маленького все равно не было. Поехал в автомагаз заказывать сразу оба. На след.день позвонили из магаза и сказали что подшипники уже в наличии, были оказывается на каком то складе, цена 820 р. за оба. Приехал за ними, и выяснилось что маленький подходит а большой не такой, как выяснилось передние подшипники генератора от 2.5 и 1.8-2.0 разные, от 2.5 он больше по диаметру!! В итоге так и пришлось ехать и покупать тот подшипник за 860 р! Хорошо еще в автомагазе согласились забрать подшипник который не подошел. На след.день собрали гену и поставили его на место. Зарядка была, я уже успел обрадоваться, поехал домой, буквально минут через 5 зарядка пропала, ну короче все как и было. Вернулся обратно в гараж к другу, тогда уж мы поняли что беда с реле регулятором, ехать и заказывать новое было уже неохота и поэтому было решено извлечь его из генератора от 1.8, благо там я его менял не так давно, в итоге сначало разобрали гену от 1.8, выпаяли реле, щетки там износиться еще не успели, сняли опять гену от 2.5, выпаяли старое реле и впаяли туда новое-старое реле
слава богу они одинаковые. Поставили гену обратно и о чудо зарядка не пропадала! Напряжение 14.3.
Во всей этой истории не понимаю одного момента, почему когда пропадала зарядка, т.е. глючила релюшка - машина начинала греться?
P.S. Может кому то еще пригодятся коды запчастей.
140419 - Подшипник генератора задний (Cargo)
140093 Подшипник генератора передний (Cargo) для генератора от 2.5 с KL не подходит!! только 1.8-2.0
IM830 Реле-регулятор (в сборе с щетками) (Transpo)
140817 Щётка генератора угольная Cargo