Пролог.
Вечером завел машину. Услышал жуткий свист из-под капота, ремень генератора и все остальное на такое вряд ли способны. Через 3 сек появилась вонь, как будто что-то горит. Выключил двиг. Подумал. ПОЧЕМУ-ТО стартер начинал крутиться уже в положении зажигания - во втором, а не третьем. Был сделан вывод, что звук издает надрывающийся стартер. А проблема - в замке зажигания.
Утром узнал, сколько стоит б/у замок - 20 баксов. Нах.
1. Снял кожух рулевой колонки, 4 винта.
2. Снял пластиковую накладку слева от панели, где дверь.
3. Отодрал немного на себя переднюю панель с кнопками, слева от руля.
4. Через одно место просунул отвертку и открутил один винтик, крепящий контактную группу замка зажигания к замку.
5. Отсоединил разъем, идущий к этой группе и она оказалась у меня в руках.
6. Пришел домой, проверил прводимость между контактами в различном положении ключа. Естессно, во втором положении замыкалось то, что должно было замыкаться при пуске стартера.
7. АККУРАТНО разбираю группу - на 2-х защелках. Внимание. Внутри 6 пружинок, которые могут улететь в разных направлениях. Не дергайте ничего.
8. Пружинки - в сторону. Черную цилиндрическую пластмассину лучше не вытскивать - в ней 2 подпружиненных шарика, и если улетят в след за пружинками, геморройно будет упаковать на место.
7. Видим 2 медные контактные пластины. Обгоревшие немного, но не оплавившиеся. В смазке. Очищаем их до блеска.
8. Видим 6 контактов на другой части пластмассины - очищаем и их и проверям на целостность.
9. Причина - в грязи и смазке, что вкупе стало проводить ток. Откуда тока взялась??
10. Собираем все в обратном порядке. Аккуратно. Проверяем проводимости. Все ок.
11. Заводим машину. Пиво утром не пьют...