Итак проблемы с зарядкой. напряжение вроде есть 14.2 на холодную , 13.5 со фарами и печкой. По мере прогрева становится что без потребителей 13.5 с потреьителями может и до 11.4 упасть (смотрел не на клемах акб а бортовой сети,на клемах где то на 0,5В больше).
Почитсил все клемы - стало получше, но все равно ужос какой то. Итак переборка.
Снимаем гену: Снимаем - клемму. Откручиваем все провода с гены. Откручиваем верхний натяжной болт и сдергиваем ремень. Берем ключ на 14 и склонившись над мотором нащупываем нижнее крепление. Откручиваем нижний длинный болт и в раскачку снимаем гену с кроншетйна . Долго отбиваем с корпуса грязь по максимуму щеткой. Если не надо менять подшипники, как мне, - с гайкой шкива не заморачиваемся. ее открутить ой как не просто. выкручиваем четыре стяжных шпильки. Обстукиваем крышку гены со стороны шкива в месте где в ней силит статор. сидит он на окислах и дерьме. обстукиваем кропотливо и сбиваем верхнюю крышку, бьев в отливы по кругу (не сильно в много заходов).бъем до тех пор пока ротор с ркышкой не выпадут из задней крышки. статор при этом должен остатся в задней крышке. Опять чистим все дерьмо.
Чистим дерьмо от щеток и прочего.
Скорее всего от щеток уже нифига не осталось, если видны значки митсубиши или полоска или цифры - щетки требуют замены. У меня одна щетка просто отвалилась, когла я ее отверткой покачал. она была длиной 4мм.
идем в ближайший магазин и покупаем щетки на 2101-2108.
далее нам надо открутить два винта на крест и снять регулятор напряжения с щетками. у меня это не получилось и пришлось их немного подсверлить (винты кстати оказались анодированные без капли ржи, видимо в альюминие закисли). Отпаиваем две клемы регулятора от диодного моста и вытаскиваем сборку. чистим все.
Далее выпаиваем старые щетки и вспаиваем новые. кстати новые надо соооовсем немного подтесать шкуркой или надфилем по бокам, а то может подклинить. В регуляторе есть мааленькая дырочка под разогунутую скрепку и в задней крышке тоже. дырочки нужны чтоб удержать щетки. вставляем в них разогунутю скрепку и втыкам регулятор в крышку, чтоб скрепка вышла наружу через дырочку. припаиваем регулятор к диодному мосту и ставим все наместо.
Наслаждаемся хорошим зарядом !