Вобщем дело было так: Сначала на холостых при включенном свете начала гореть в полнакала лампочка зарядки АКБ, и гасла тока при наборе оборотов более 1000... потом, где-то через неделю, она начала гореть и без света, и гаснуть только после 2,5-3 тыс оборотов...
задумавшись неочень глубоко, решил поменять диодный мостик... полез на экзист, и пришел к нехорошему выводу, что там оно стоит 100 убитых енотов... отдавать такие монеты за 11 диодов решил что не стоит... потом стуация стала развиваться более оригинально... по дороге с работы, лампочка стала гореть постоянно (без потребителей) и после 15ти минутной поездки погасла.... и при включении зажигания не загоралась... начал опасаться за реле-регулятор... утром проходя мимо мась, обнаружил, что аккум полностью за ночь сел.... снял у соседа живой аккум, поставил, и обнаружил, что через генератор постоянно течет ток, толщиной 3,5 ампера... при скидывании провода с плюсового штыря генератора, нагрузка становилась нормальной... гле-то около 200мА... снял гену, и обнаружил, что мост там стоит четырехфазный, и диоды поменять не представляется возможным, так как они запрессованы в радиатор... долго анализируя ситуацию в экзисте, решил заказать мостик за 25 уе, по фотографии - оченно похож на мой, но совместимости не дававший... (код детали REC501) и вооружившись мыслями, что ентот мост даже если и не встанет, то его примонстрячить будет проще, даже если и снаружи, стал его ждать...
срок поставки был 3 дня, эти чудики везли мне его 2 недели... когда он наконец пришел, я был приятно удивлен исполнением и совместимостью один-в один.... исполнение было более красивым чем у родного, но надписи на диодах - стерты.... отпаяв регулятор от старого моста и припаяв его к новому, собрал генератор, поставил его на масю вместе с компрессором кондиционера, который тоже прошел профилактику, заодно поменял ремни гура/помпы и генератора/кондея. Ура! Ездит, заряжает....
З.Ы. ИМХО стало ровнее тянуть на низких оборотах, и динамики добавилось....
|