Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Мать твою! Или Не может быть! Электрика на GE! | мазда (mazda) форум | 09 апр 2012 20:48

 Заголовок сообщения: Re: Мать твою! Или Не может быть! Электрика на GE! | мазда (mazda) форум
09 апр 2012 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2012 17:10
Сообщений: 0
Автомобиль: мазда 626 GE
Баллы репутации: 0
нету плюса на блок стеклоподьемников. решил пустить плюсовой провод от акб к замку напрямую


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мать твою! Или Не может быть! Электрика на GE! | мазда (mazda) форум
10 апр 2012 12:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:30
Сообщений: 33
Откуда: Berlin
Автомобиль: Mazda 626 GF / 2001
Баллы репутации: 0
что такое акб?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мать твою! Или Не может быть! Электрика на GE! | мазда (mazda) форум
11 апр 2012 08:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2012 17:10
Сообщений: 0
Автомобиль: мазда 626 GE
Баллы репутации: 0
акумуляторная батарея


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мать твою! Или Не может быть! Электрика на GE! | мазда (mazda) форум
12 апр 2012 21:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:30
Сообщений: 33
Откуда: Berlin
Автомобиль: Mazda 626 GF / 2001
Баллы репутации: 0
раз уж ты там ковыряться будешь советую немного поменять електроснабжение стеклоподъёмников, планирую тоже самое проделать у себя, меня не устраивает то что когда блокируешь стеклоподъёмники от детей то сам тоже не можешь ими управлять. Там работы немного вот всё никак времени не хватает :(
А куда плюс делся(где перебит провод) не нашёл?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мать твою! Или Не может быть! Электрика на GE! | мазда (mazda) форум
20 апр 2012 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2012 17:58
Сообщений: 0
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
Минус никогда не придет на форсунки, если не приходит сигнал с провода, который идет к тахометру и компу от катушки зажигания.[/quote] от STM 22 май 2010 16:19
Уважаемый подскажите! 626-ая GC 87 г Проблема та-же: нет сигналов на форсунки, провод от катушки к блоку управления(жёлтый с синей полосой) проверил на обрыв и замыкание всё в норме, искра присутствует, распыляю жидкость для промывки карбюраторов в отверстие вентиляции картера, до дросселя, заводится нормально и работает пока есть распыл. В связи с этим вопрос
1. как определяется первый цилиндр? (датчика положения коленвала; распредвала не обнаружил)
2.Коммутатор с датчиком искрообразования находится внутри распределителя, может там сегменты разной величины? на глаз вроде одинаковые.
3.В чём ещё причина? может пропустил датчик положения вала? где установлен?
Автомобиль заглох на ходу.


Последний раз редактировалось Borisz 20 апр 2012 19:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мать твою! Или Не может быть! Электрика на GE! | мазда (mazda) форум
20 апр 2012 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2012 17:58
Сообщений: 0
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
Писал при отправке "ошибку сервера" а потом всё вывалилось!


Последний раз редактировалось Borisz 20 апр 2012 19:53, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мать твою! Или Не может быть! Электрика на GE! | мазда (mazda) форум
20 апр 2012 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2012 17:58
Сообщений: 0
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
Минус никогда не придет на форсунки, если не приходит сигнал с провода, который идет к тахометру и компу от катушки зажигания.[/quote]
Уважаемый подскажите! 626-ая GC 87 г Проблема та-же: нет сигналов на форсунки, провод от катушки к блоку управления(жёлтый с синей полосой) проверил на обрыв и замыкание всё в норме, искра присутствует, распыляю жидкость для промывки карбюраторов в отверстие вентиляции картера, до дросселя, заводится нормально и работает пока есть распыл. В связи с этим вопрос
1. как определяется первый цилиндр? (датчика положения коленвала; распредвала не обнаружил)
2.Коммутатор с датчиком искрообразования находится внутри распределителя, может там сегменты разной величины? на глаз вроде одинаковые.
3.В чём ещё причина? может пропустил датчик положения вала? где установлен?
Автомобиль заглох на ходу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мать твою! Или Не может быть! Электрика на GE! | мазда (mazda) форум
20 апр 2012 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2012 17:58
Сообщений: 0
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
Минус никогда не придет на форсунки, если не приходит сигнал с провода, который идет к тахометру и компу от катушки зажигания.[/quote]
Уважаемый подскажите! 626-ая GC 87 г Проблема та-же: нет сигналов на форсунки, провод от катушки к блоку управления(жёлтый с синей полосой) проверил на обрыв и замыкание всё в норме, искра присутствует, распыляю жидкость для промывки карбюраторов в отверстие вентиляции картера, до дросселя, заводится нормально и работает пока есть распыл. В связи с этим вопрос
1. как определяется первый цилиндр? (датчика положения коленвала; распредвала не обнаружил)
2.Коммутатор с датчиком искрообразования находится внутри распределителя, может там сегменты разной величины? на глаз вроде одинаковые.
3.В чём ещё причина? может пропустил датчик положения вала? где установлен?
Автомобиль заглох на ходу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мать твою! Или Не может быть! Электрика на GE! | мазда (mazda) форум
21 апр 2012 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2012 17:58
Сообщений: 0
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
Сегодня ситуация с управлением форсунками разрешилась!
Было замечено, что пропадает + на форсунках. Поиск привёл к жгуту в левом переднем крыле, который был повреждён давно, при несильном боковом ударе, кузовные работы провели не снимая крыла, в результате гальваническая связь и электролиз сделали своё дело. Снял крыло, нашёл повреждение, устранил!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мать твою! Или Не может быть! Электрика на GE! | мазда (mazda) форум
15 сен 2012 13:44 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 01 апр 2012 19:22
Сообщений: 5
Автомобиль: mazda
Баллы репутации: 0
Доброго дня,после дождя загорался и постоянно горел правый поворотник по всей стороне при включённых габаритах, теперь вовсе не горит задний правый и оба габаритных огня,никто не сталкивался???? Где искать причину,предохр.целые,все соединения заизолировал под капотом,но увы... :cry:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мать твою! Или Не может быть! Электрика на GE! | мазда (mazda) форум
19 сен 2012 15:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010 11:47
Сообщений: 132
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 3
Баллы репутации: 0
Проверять всю проводку до самых ламп.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мать твою! Или Не может быть! Электрика на GE! | мазда (mazda) форум
31 май 2013 11:46 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 30 май 2012 22:54
Сообщений: 9
Автомобиль: Мазда 626 94г. 1,8 FP
Баллы репутации: 0
Доброго дня! Возникла проблема иного плана. Когда менял лампу ближнего света, по глупости закоротил и сжег прижимную пружину в фаре. Эту пружинку можно гдето найти? в еxist не нашел эту детальку.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мать твою! Или Не может быть! Электрика на GE! | мазда (mazda) форум
04 июл 2013 15:43 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 01 апр 2012 19:22
Сообщений: 5
Автомобиль: mazda
Баллы репутации: 0
Может было у кого-нибудь такое. Перестал работать гудок, предохранители проверил все под капотом и в салоне. Реле Horn тоже вроде целое. + не приходит на гудок. До этого гудок работал с перебоями сам по себе хочет сработает,хочет нет.(гудок новый проверял) Снял руль, так вот проводок с которым замыкается контакт при нажатии на руль вроде цел,на нём +12. Где дальше смотреть не знаю, заглянул под рулевую колонку, там сотни проводов и что смотреть не понятно.....уже нет терпения........


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.