Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Отчет по замене регулятора напряжения на GE | мазда (mazda) форум | 16 янв 2010 16:58

 Заголовок сообщения: Отчет по замене регулятора напряжения на GE | мазда (mazda) форум
16 янв 2010 16:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 12:03
Сообщений: 438
Откуда: г.Саратов
Автомобиль: Millenia 2.3 MCE
Баллы репутации: 10
Вообщем все начиналось так: после январских праздников сел в машину, завелась нормально, поехал, минут через 15 стали прыгать обороты, стрелку колбасило как маятник между 1500 и 2000 оборотами, причем когда я отпускал газ машина дергалась, как будто тормозила двигателем, вообщем ощущения не из приятных. Проверил тосол, долил грамм 300, лучше не стало.
На следующий день завел машину, обороты нормальные, машину не колбасит, подождал пока стрелка температуры долезла до середины, поехал, буквально через пару минут все тоже самое, поездил около часа, думал может машина до конца не прогрелась, все бестолку, обороты прыгали, иногда зависали на 2000-3000, ниже 1000 не падали вообще, поехал домой, около двора стрелка тахометра и спидометра просто упали к 0 и уже не двигались, загорелась лампочка АКБ, заглушил мотор, попробовал завести - естественно безрезультатно - АКБ разряжен, забрал домой на зарядку. На след. день поставил обратно АКБ, машина завелась с полпинка, но расколбас опять начался почти сразу же после того как стрелка температуры заняла вертикальное положение, доехал до сервиса, там сняли генератор и полностью разобрали, в итоге вынесли вердикт - регулятор напряжения под замену.
Вначале хотел купить б/у генератор, но по адекватным ценам так и не нашел, решил купить регулятор отдельно. На экзисте оригинал (JE48-18-W70) стоил 5 245 р, я заказал неоригинал (IM830) от Transpo за 525,51р. Когда ехал на сервис в середине пути стрелка тахометра опять упала к 0, загорелась лампочка АКБ, радио вырубилось, я понял что еду уже просто на аккумуляторе, машину при этом продолжало колбасить, думал не доеду. На сервисе регулятор был заменен (если нужно - опишу подробнее процесс замены), померили напряжение - 14.5 . Пока полет нормальный, но после замены когда я уже выехал с сервиса обороты пару раз скакнули, но потом все выровнялось, поездил после этого около часа - все отлично, надеюсь, что проблема все таки решилась, но непонятно почему обороты уже после замены регулятора скакнули?

Изображение

Изображение

Регулятор старый
Изображение

Регулятор от Transpo
Изображение

_________________
626 GE, 1.8 FP, 96 г.в., седан. РАЗБИТА :( разбирается на з/ч
626 GE, 2.0 FS, 93 г.в. седан. Продана
626 GE, 2.5 KL, V6, АКПП 93 г.в. хетч. восстановлена и продана
Millenia, 2.3 KJ MCE, USA, 2000 г.


Последний раз редактировалось martens81 16 янв 2010 19:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене регулятора напряжения на GE | мазда (mazda) форум
16 янв 2010 17:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
martens81 писал(а):
после замены когда я уже выехал с сервиса обороты пару раз скакнули, но потом все выровнялось, поездил после этого около часа - все отлично, надеюсь, что проблема все таки решилась, но непонятно почему же обороты уже после замены регулятора скакнули?]

плохой признак.
странно что РР мог давать такие симптомы... разве что при сильных выбросах напряжения, при этом аккум сдох... не понятно.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене регулятора напряжения на GE | мазда (mazda) форум
16 янв 2010 17:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 12:03
Сообщений: 438
Откуда: г.Саратов
Автомобиль: Millenia 2.3 MCE
Баллы репутации: 10
stm писал(а):
плохой признак.
странно что РР мог давать такие симптомы... разве что при сильных выбросах напряжения, при этом аккум сдох... не понятно.


Ну а что еще остается, диодный мост? Почему тогда в течении часа машина вела себя адекватно? последние дни ее колбасило постоянно, без перерывов.

_________________
626 GE, 1.8 FP, 96 г.в., седан. РАЗБИТА :( разбирается на з/ч
626 GE, 2.0 FS, 93 г.в. седан. Продана
626 GE, 2.5 KL, V6, АКПП 93 г.в. хетч. восстановлена и продана
Millenia, 2.3 KJ MCE, USA, 2000 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене регулятора напряжения на GE | мазда (mazda) форум
17 янв 2010 14:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 12:03
Сообщений: 438
Откуда: г.Саратов
Автомобиль: Millenia 2.3 MCE
Баллы репутации: 10
Поездил сегодня полдня, полет нормальный, обороты не скачут, машину не колбасит. :Yahoo!:

_________________
626 GE, 1.8 FP, 96 г.в., седан. РАЗБИТА :( разбирается на з/ч
626 GE, 2.0 FS, 93 г.в. седан. Продана
626 GE, 2.5 KL, V6, АКПП 93 г.в. хетч. восстановлена и продана
Millenia, 2.3 KJ MCE, USA, 2000 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене регулятора напряжения на GE | мазда (mazda) форум
17 янв 2010 15:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
:good:

_________________
Изображение
Изображение
mazda 323F BG 1,8 128ls 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене регулятора напряжения на GE | мазда (mazda) форум
17 янв 2010 15:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Поздры! :)
Ну блин, все-таки, какая штука непредсказуемая и непонятная: обороты, зависимость от прогрева.. Как все это может быть связано с регулятором?

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене регулятора напряжения на GE | мазда (mazda) форум
11 апр 2010 17:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 12:03
Сообщений: 438
Откуда: г.Саратов
Автомобиль: Millenia 2.3 MCE
Баллы репутации: 10
Продолжение истории с геной...

Последний месяц наблюдалась такая ерунда: когда заводишь машину обороты держатся в районе 2000, это продолжалось минут 5, еще минуты 2-3 обороты прыгали 1000-1500, потом все приходило в норму и я на это дело забивал. Но пару дней назад, обороты стали прыгать постоянно, причем когда останавливался обороты зависали в районе 2000, начинал двигаться 1000-1500. Когда ехал домой заметил что и температура стала расти. Я понял что беда в генераторе, так как такая ерунда у меня была раньше из-за регулятора напряжения генератора, пару месяцев назад я его поменял, но тогда правда температура не менялась. Вообщем под конец пути у меня еще и аккумулятор разрядился. Думал не доеду, обороты скачут, температура растет, лампочка АКБ горит. Очередное вскрытие гены выявило, что навернулся один из двух подшипников, из-за него ремень генератора был в таком состоянии как будто его жевали и кусали, хотя ему было всего пару месяцев. Подшипник был заменен, обороты пришли в норму, и наконец то ушла вибрация на капот от которой я не мог избавиться.

P.S. Выражаю благодарность Андрею - And626GE92 за предоставленный ремень :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене регулятора напряжения на GE | мазда (mazda) форум
19 апр 2010 21:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
martens81 писал(а):
P.S. Выражаю благодарность Андрею - And626GE92 за предоставленный ремень :)
:)
Ну и, как кажется, если перечитать всю тему с самого начала, то очень вероятно, что у тебя теперь в запасе реле-регулятор, а проблемы, изначально, возникали из-за того, что генератор не крутился как надо.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Замена реле регулятора на российский | мазда (mazda) форум
10 мар 2012 17:48 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 сен 2010 14:58
Сообщений: 3
Баллы репутации: 0
Помер реле регулятора, только разобрав узнал что отвернулся винтик от массы.
Выломал оригинальную платку реле.
Взял реле от ВАЗ 55.3772
Она идеально по габаритам подходит, установил радиатор с оригинальной, и на термо-пасту, заменил щетки.
С одним приходится мирится нет индикационной лампочки.
Все держит напряжение 14,1-14,2 В


Вложения:
Комментарий к файлу: После ремонта
1-2.jpg
1-2.jpg [ 180.87 | Просмотров: 13592 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене регулятора напряжения на GE | мазда (mazda) форум
06 апр 2012 12:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012 09:03
Сообщений: 86
Откуда: Тула
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1992г.
Баллы репутации: 0
Народ подскажите, сколько контактов на родном регуляторе напряжения: 2 или 3, толстый провод плюса (который идет на зарядку) не в счет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене регулятора напряжения на GE | мазда (mazda) форум
18 апр 2012 23:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 01 окт 2011 21:12
Сообщений: 59
Откуда: Владимир
Автомобиль: MAZDA 626 2.0DComprex
Баллы репутации: 0
Народ подскажите а диодник можно тоже от нашей найти или как?Просто умер диодный


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене регулятора напряжения на GE | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 12:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Диодный мост продается отдельно, только вот может не подойти. Заказал в экзисте, манагер все проверил - а разобрал генератор - и не подходит. Вернул обратно. Благо мост оказался живым, поменял только РР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене регулятора напряжения на GE | мазда (mazda) форум
24 авг 2012 14:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 12:03
Сообщений: 438
Откуда: г.Саратов
Автомобиль: Millenia 2.3 MCE
Баллы репутации: 10
И опять беда с геной, но уже на другой GE (2.5, KL)

Ехал на работу, неожиданно пропала зарядка, ладно думаю доеду до работы - посмотрю, через пару минут обратил внимание что стрелка температуры тронулась с середины, ну думаю ремень порвался, остановил машину, открыл капот, ремень на месте. Заглушил машину, минут через 5 опять завел, зарядка идет, температура в норме, поехал дальше и минут через 5 та же фигня. До работы все таки доехал, но машина грелась когда не было зарядки. Ну думаю подшипник кончился, была у меня такая беда на 1.8, пропала зарядка и машина грелась из-за того что ремень проскальзывал из-за подшипника и помпа видимо плохо крутилась. Решил пойти коротким путем, и просто перекинуть генератор с моей разобранной GE седан с FP. Когда скинул ремень, понял что ролики на генах отличаются, у V6 он 4 ручейковый, у FP 3-х, ладно думаю поменяю их местами. Сняли у друга в гараже гену, открутили ролики на обоих генераторах, переставили местами, тут меня ждало разочарование, ролик от 1.8 при перестановке на 2.5 отказывался крутиться, посадочные места на генах разные, и как потом выяснилось "уши" под длинный болт тоже отличаются. Короче не судьба, разобрали генератор от V6, сняли маленький подшипник,чтобы по нему сразу подобрать другой, а вот большой подшипник снимать не стал, так как у меня валялся старый от 1.8 и взял с собой его (а зря!) щетки были еще живые, и я решил их не менять (а напрасно!) отправился на поиски новых подшипников, облазил полгорода нашел только большой, за 860 р. точно такой же как и родной от NTN. Но во первых цена не устраивала во вторых маленького все равно не было. Поехал в автомагаз заказывать сразу оба. На след.день позвонили из магаза и сказали что подшипники уже в наличии, были оказывается на каком то складе, цена 820 р. за оба. Приехал за ними, и выяснилось что маленький подходит а большой не такой, как выяснилось передние подшипники генератора от 2.5 и 1.8-2.0 разные, от 2.5 он больше по диаметру!! В итоге так и пришлось ехать и покупать тот подшипник за 860 р! Хорошо еще в автомагазе согласились забрать подшипник который не подошел. На след.день собрали гену и поставили его на место. Зарядка была, я уже успел обрадоваться, поехал домой, буквально минут через 5 зарядка пропала, ну короче все как и было. Вернулся обратно в гараж к другу, тогда уж мы поняли что беда с реле регулятором, ехать и заказывать новое было уже неохота и поэтому было решено извлечь его из генератора от 1.8, благо там я его менял не так давно, в итоге сначало разобрали гену от 1.8, выпаяли реле, щетки там износиться еще не успели, сняли опять гену от 2.5, выпаяли старое реле и впаяли туда новое-старое реле :) слава богу они одинаковые. Поставили гену обратно и о чудо зарядка не пропадала! Напряжение 14.3.
Во всей этой истории не понимаю одного момента, почему когда пропадала зарядка, т.е. глючила релюшка - машина начинала греться? %)

P.S. Может кому то еще пригодятся коды запчастей.

140419 - Подшипник генератора задний (Cargo)
140093 Подшипник генератора передний (Cargo) для генератора от 2.5 с KL не подходит!! только 1.8-2.0
IM830 Реле-регулятор (в сборе с щетками) (Transpo)
140817 Щётка генератора угольная Cargo


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.