Пожалуй начнем с того, что вам понадобится для установки Ксенона.
1. Сам ксенон.
В моем случае выглядит так:
Заказан он из Штатов. Цена примнрно: 35 $ ( Могу подробнее написать откуда и как заказать)
2. Клетка пива ( По желанию )
Но Не больше 6 баночек иначе *ерня может какаянить получится
3. Вот такие две помошницы которые помогут установить бампер обратно не поцарапав крылья!
Далее из инструментов:
- Ключ или головка с трещеткой на 8мм и 10мм
- Несколько простых и крестовых отверток
- Плоскогубцы или ускогубцы
- Свёрла 10 мм и 6 мм
- Саморезы 4 х
- Акамуляторная дрель или любая другая
В общем-то и всё.
1 Снимаем бампер
Для этого:
-Отворачиваем по 4 шурупа крепления подкрыльника к бамперу (С каждой стороны)
При этом ненужно ни подъемника, ни ямы, ни поддомкрачивать машину-Отворачиваем по 1 болту крепления бампера к раме (С каждой стороны)
-Вытаскиваем
многоразовые дюпеля крепления подкрыльника к бамперу. Выкручивая серцивину, а затем вытаскивая весь дюпель. Если не получается выкрутить то просто поддеваем отверкой серцивину ,а потом вытаскиваем весь дюпель.
При этом не нужно снимать колесо. Достаточно только повернуть его рулём для удобства.- Отворачиваем шурупы крепления бампера к кпылу по 1-му с каждой стороны.
- Отворачиваем по 1-му болту крепления решетки и бампера к кузову (С каждой стороны)
- Вытаскиваем дюпеля крепления бампера к кузову.(По 1-му с каждой стороны) Поддевая отверткой серцивину дюпеля ,а затем вытаскиваем весь дюпель.
- Вынимаем аккуратно решётку из бампера
- Зптем осторожно (чтобы не поцарапать крылья) отодвигаем бампер. Разъеденяем трубку подачи житкости омывателя фар от бампера и быстро поднимаем ее в верх. Чтобы жидкость омывателя не вытекла.
Вуаля и бампер снят!!!2 Устанавливаем блоки ксенона
- Сверлим по два техгологических отверстия*** с каждой стороны . Одно диаметром 10 мм и немного дрогоним иначе фишка не пролезет ( можно взять сверло больше но у меня под рукой не оказалось), а второе диаметром 6 мм.
Доджно получится где-то так.
*** Не стал писать про то что надо сверлить дырку потому что найдутся такие люди которые скажут что дырка в *ОПЕ ,а это... =)- Просовываем кабеля блока ксенона в просверленные дырки.
- Затем крепим сам блок ксенона двумя саморезами. Я использовал такие:
- Получится так:
- В конечном итоге после проделывания этой операции с каждой стороны. Выглядет так:
- Подключаем кабеля питания блоков ксенона к кабелям питания противотуманных фонарей.
- Вот и все. Подключаем кабеля лампочек ПТФ к кабелям блока ксенона
СОБИРАЕМ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕХотелось бы на этом закончить, но напишу пару слов о своих тайваньских противотуманках...
Которые я тоже сам поставил.Начнем с того что:
Противотуманки которые я купил и поставил ( Маде ин Тайвань. Оригиналы стоят очень дорого у нас тут в Норвегии . Поэтому купил из Эстонии по 30 евро за каждую тайваньскую)
Но тайваньские противотуманки имеют такое свойство как запракидыватся на верх на неровной дороге ,кочках и т.п. Так как не имеют регулятора по высоте. Тем самым слепя встречных водителей!!!
Ну а так как других учасников дорожного движения надо уважать Я сделал регулятор ПТФ по высоте сам ( Пусть не очень оригинально ,но не буду слепить людей)
Я поставил гайку в отверстие ПТФ и залил ее жидкой пласмасой. Затем вкрутил через гайку болт с длинной резбой. Тем самым болт упираясь на корпус ПТФ не дает самой ПТФ задраться на верх на кочках. Противотуманка с обратной стороны тяжелее поэтому при вибрации поднимается на верх.
Можно ригулировать длинну болта тем самым регулируя ПТФ по высоте.
Незнаю как правильно называется тот пистолет который я использовал для заливки пласмассы, но выглядет он так:
Стоил он около 20 евро.
ВЫВОД:БЛИЖНИЙ СВЕТ : оригинальный ксенон PHILIPS в цоколе D2S 6000к (приблизительно 280 у.е.) заказанно со штатов.
ДАЛЬНИЙ СВЕТ: китай 6000к в цоколе Н1 (приблизительно 35 у.е ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ) заказанно со штатов
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ: китай 6000к в цоколе Н3 (приблизительно 35 у.е. ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ) заказанно со штатов
ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ: LED COLD WHITE (приблезительно 1 у.е. за пару)
НЕ СУДИТЕ СТРОГО ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ОТЧЁТ!!! ЕСЛИ ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ ПОЛЕЗНОЙ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ ВЫЛОЖУ ОТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ОЮВОДНОГО РОЛИКА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА НА L3
ВСЕМ УДАЧИ.