Разборка передней панели на торпедо (626 GE FS 2.0i американка для европы)
Разборка велась с целью замены всех возможных и невозможных лампочек, главная цель – блок отопителя.
Поднимаем по максимуму ручник, отколупываем аккуратно маленькое окошечко панели на которой пепельница (это окошечко черного цвета как и панель и находится на самом конце панели) берем за панель и поднимаем ее наверх, при этом она отщелкивается и немного сдвигаем ее назад, отщелкивая и от торпеды, при этом аккуратно тк она крепится хомутом проводов к Торпедо, когда она в руках, необходимо отсоединить хомут проводов. Далее аккуратно выводим ее наверх, при этом кожа рычага переключения передач как бы выворачивается наизнанку, и слегка перевернув откручиваем 4 шурупа крепящие прямоугольную пластмассовую пластину, которая держит кожу рычага, открутив – снимаем вместе с панелью. При этом кожа и рычаг остаются на месте. Кожу вытаскивать так нельзя тк на ней по контуру иду отверстия которыми она цепляется за панель а прямоугольная пластина прижимает все это дело – поэтому просто порвете. Теперь в панеле которая снялась легко заменить лампочки которые подсвечивают прикуриватель и пепельницу. Далее приступаем к панели на Торпедо.
Откручиваем два шурупа которые стали доступны после снятия панели с пепельницей, они ниже магнитолы по бокам. Откручиваем два шурупа на накладки под рулевой колонкой. Откручиваем гайку вроде на 17 тросика капота, освободив накладку. Открываем водительскую дверь и аккуратно потянув на себя снимаем пластмассовую накладку (она только на защелках) между дверью и торпедой уже окончательно освободив накладку под рулевой колонкой. Отщелкиваем накладку под рулевой колонкой. Откручиваем два шурупа по бокам рулевлй колонки которые держат нашу панель. Далее аккуратно потянув панель на себя снимаем ее с защелок, она сримется но не до конца. в районе правой стороны рулевой колонки, видно регулировочное колесико которое тянет туда сюда тросик, и вот этот тросик нужно отпустить, открутив шуруп его крепления и повернув тросик вытащить его из колесика, так как кончик в виде крючка и так прссто не вылезает. Далее начинаем отщелкивать клеммы кнопок. Тоже легко хотя пальцы потом болели. Все клеммы цветные и соответствуют кнопкам по цвету да и по конфигурации так что перепутать просто никак даже если очень сильно захочется. Сняв панель можно снимать с нее кнопки при этом запоминая где стоят кнопки
а в кнопках уже есть такие патрончики открутив на градусов 15 вытаскиваются лампочки , они то и отвечают за подсветку кнопок. Лампочки (отдельная благодарность Begemot и Yaneg) скручиваются иголкой с пластмассового патрона и меняются на новую, далее кнопка подключается и тестируется и тд. Лампочки куплены в Микроника (Питер)
http://www.micronika.ru/micronika.shtml. Лампы на 14W под ток 0,7мА (типа СМН – сверхминиатюрные лампы накаливания
http://www.micrus.ru/lines/smn.html - 50 руб за 10 штук. Комплекта хватило на все сгоревшие кнопки и на блок печки. После замены и теста всех лампочек я их поставил обратно и открутив 2 шурупа ватащил блок печки. Отщелкнуть сзади него 3 хомута с проводами и также там увидим 3 лампочки отвечающие за его подсветку. Я поставил такие же как на кнопках, хотя они тусклее в дав раза (других не было) но смотрится даже очень ничего, печка подсвечивается довольно интимно как бы выделяясь только кнопками регулировки, а все режимы слегка притушены, смотрится хорошо, мне нравится. Геморрой был с кнопкой круиз контроля так как пришлось сначала ее разобрать и выпаять из нее 2 лампочки впаяв новые (не очень люблю паять) зато теперь светится. Кстати самой эффективной кнопкой оказалась кнопка аврийки, она светится двумя треугольниками – тем самым выделяясь из общей массы и подчеркивая всю прелесть и необходимость этого ремонта. Обратно все собираем в такой же последовательности.
Да все воздуховоды и блоки кнопок крепятся с внутренней стороны панели шурупами, НО кнопки можно вынимать и поотдельности.
Вот и все траблы
Кто что недопонял обращайтесь.
Разборка панели заняла 30 минут, с лампочками возился долго пока выяснял чо за лампочки и где купить.
Поэтому кто решить ездить без панели как я, настоятельно рекомендую подсоединить кнопку обогрева заднего стекла (хреново без нее) и кнопку регулировки яркости панели так как иначе она вообще светиться не будет.