ВОТ И МОИ 5 КОПЕЕК....
эХ, в выхадные разобрал колёсья своей маське - ибо правое заднее клинануло в тормозах, да и подшипники ступичные разбитые, итог : под замену оба внутренних и внешних подшипника, задние тормозные колодки, тормозушка. Так же переборке подверглись передние тормоза под замену только один пыльник направляющей - менять ни стал перевернул во внутрь суппорта да и всё... кстати информация для желающих перебрать суппорта - народ НЕ СТУЧИТЕ молотком по направляющим!!! снимите луче суппорт полностью, и вставьте в большие слесарные тисы!!! немного сдвинул в сторону брызнул ВэДэхи (делать всё быстро чтоп ржавчина не успела откиснуть и заблокировать всё ещё сильнее) , передвинул в другую сторону опять ВэДэхи - на доставание направляющей уходит от 5минут до 10 минут - независимо от степени ржавления и никаких матов и призваний чьей то матери, таким же макаром можно вытаскивать и сам поршень суппорта, с обратной стороны нада всунуть болт подходящий по длине и диаметру - возможно потребуется несколько болтов по длине, и ето следите за положением болта - может покоцать резьбу внутри суппорта... и ещё! почему то никто нигде ни пишет что очень здорово облегчит весь процесс ремонта тормозов простейший мелкий ГАЗОВЫЙ ключ!!! все "золотники" для прокачки закисшие и их гайка просто слизывается обычными ключами, да и прижимные гайки трубок тормозной жидкости так же приросшие и сделаны из такого же мягкого металла...
ну а так ничего сложного нету - кстать пыльники тормозных цилиндров подходят от 07(05) модели Ваза...
вот так коротенько