Симптомы:
Плохо тормозила, прокачка не помогла, переборка суппортов и замена колодок тоже. К тому же била педалька.
Все подозрения падали только ГТЦ. Был куплен ремкомплект Автофрен за 100р и 950мл Дот 4 тоже за 100р.
Итак:
1. Вытаскиваем АКБ.
2. Методом нажатия на педаль скидваем давление в усилителе.
3. Откачиваем шприцем жидкость из бачка
4. Снимаем шланг сцепления и тормозные трубки.
5. Откуручиваем тормозные трубки.
6 Откручиваем и снимаем цилиндр
7.Очищаем все от грязи спиртом снаружи.
8. Бачок можно не снимать, выкручиваем болт сбоку цилиндра.
9. Снимаем стопорное кольцо и стальную шайбу под ним.
10. Видим пластиковую бобышку с тремя точками, с ней я долго возился. Написано в менуале - выбить сбору поршней итп. Короче хрен она оттуда вылетит. Долбил, ковырял два часа ее. А три точки под 120 градусов очень похожи под дырки спецключа. Плюнув и сказав что пути назад уже нет начал подцеплять по краю отверткой эту бобышку. Через полчаса подковыриваний она сдалась и выскочила, как выяснилось она сидела на отложениях тормозухи и резиновом торике.
11. Вынимаем сборку, моем спиртом и меняем манжеты. Там ничего сложного нет. Старые манжеты у меня оказались сильно ношеными, но без рисок(как на ТАЗЕ), а просто равномерно стесаны. Цилиндр изнутри был без капли ржи и блестел.
12. Смазываем все тормозухой и засовываем обратно.
13. Заливаем тормозуху в бачок и начинаем прокачивать, можно в тисках, но проще аб стену штоком давить. Когда отпускаешь закрываешь дырки пальцами,чтоб воздух не засасывало.
14. Ставим все на место.
15. Прокачиваем систему - !!!крест накрест!!!. Тобишь левое заднее,правое переднее, правое заднее левое переднее! Осторожно! Бачок трехсекционный (два контура и на сцепление) и я прощелкал (не видно было, даже не знал что три секции) как в средней секции ушла тормозуха и пришлось качать повторно этот контур. Нужна большая банка 950мл тормозухи. Я для пцщей верности прокачал два раза. Думаю еще раз прокачать через недельку.
16. Обязательно осматриваем все на предмет течей цилиндра и проверяем еще раз все штуцера.
Что изменилось: Стоит Р14 с широкой резиной - на 80ти стала хватать на юз при достаточно сильном нажатии на педаль - раньше я о таком и не мечтал. Полность ушло биение педали (видимо один контур плохо работал и из за этого било). Машина с АБС (отключенной) - она никак не повлияла на прокачку. Тормозит и никуда не тянет и ничего не бьет.
Время: На все про все - 6 часов неспешной работы под пиво, еслиб с бобышкой не возился часа в три бы уложился.