Для полноты картины сначала лучше ознакомиться с темой - "TCS ABS блок, пример обмана".
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?p=129617
А теперь про сабж. За родной датчик типа GE7C-43-72YB екзист просит 140$. Но, по случаю был куплен новый датчик типа B25D-43-72YB от 323 мазды за 950руб. (в экзисте 74$) При первом взгляде никаких отличий не обнаружилось, но при сравнении нового датчика с фотографией "усопшего" датчика был обнаружен неприятный момент. Продольная ось крепежного уха родного датчика расположена перпендикулярно к плоскости чувствительного элемента датчика и приустановки в штатное место плоскость чувствительного элемента становится параллельно зубу на шестеренке колеса. А у нового датчика ухо расположено под углом ~30град. относительно родного и если его установить не задумываясь, то чувствительный элемент будет перекрывать одновременно 2 зуба шестеренки и система работать не будет (ИМХО).
Я решил эту проблемму просто, датчик установил, так, как требуется для нормальной его работы, а крепеж сделал типа "хитрая шайба". (на фото, без крепежа) Система работает нормально, проверял в общем ABS TCS, все адекватно.
Маленький вопрос:
Если оттормаживаться с АБС до полной остановки, не отпуская педаль тормоза, то когда автомобиль уже стоит АБСка замолкает или продолжает жужжать пока педаль не отпустишь?