начну с краткой предистории.
в начале весны,когда по совету одного из форумчан (да простит он меня за фиговую память на ники) я попал на сайт
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... partsoldng где торчал наверное с неделю или две,перебирая фото различных ступиц с
Mazda Capella(97-02 г.г.) имеющих разные кузова.в итоге моему глазу приглянулись 2 передних кулака с капеллы вагон и кузовом
GWEW,по фото состояние их было отличным,и оные запчасти сразу были мной заказаны.
попутно я продолжал курить форумы,с одной лишь мыслью - А ПОДОЙДУТ ЛИ!? конкретного и однозначного мнения по этому вопросу так и не нашел.оставалось ждать. но тормозные диски и суппорта в любом случае пересели бы на мои родные кулаки,в этом сомнений не было.
через 3 недели кулаки прибыли в Белгород.
а теперь ищем отличия
а их и нету,кроме дырки для болта крепления датчика ABS.
пока запчасти ехали я решил поменять тормозные шланги все разом (передние
NK 853224, задние
NK 853232),и перебрать суппорта,ибо не знал когда буду мудрить с новыми кулаками.пока перебрал,обратил внимание на задние тормозные трубки,начиная от бензобака ржавчина их сильно потрепала.
после переборки тормозной системы,обнаружилась не хилая течь тормозухи через задний правый штуцер.приобрел сразу 2 медных тормозных трубки,со штуцерами для европейских машин (стали как родные!),каталожных номеров не скажу ибо брал в автомагазине.
kdltt отписал мне на форуме что правая трубка
4м 44см а левая
3м 22см.отталкиваясь от этого купил 3.5м и 5м.длинную пришлось подрезать на 40см и опять развальцевать,что обошлось мне 50р на авторынке. в итоге как видно на фото и эти размеры были велики
но лучше больше...
при замене обнаружил что вальцовка правой трубки почемуто в зазубринах, поэтому тормозуху и пропускала.старые трубки обрезал в 2х местах: перед "подъемом" к распределителю и у бензобака.куски получившиеся аккуратненько удалял с кузова.монтаж фотографировать не стал,ибо руки заняты были.зато кому-нить пригодится расположение штуцеров в распределителе
попутно поменял колодки сзади установив монтажный комплект
PFK 367 от фирмы TRW и накинул попутно новые колодки этой же фирмы
GDB 1140.увы пружинки в комплекте лишь 2шт,поэтому пришлось снять (передние)"халявные" с контрактных ступиц и дополнить ими комплект,прекрасно получилось кстати.спереди при этом поставил новые пружинки из комплекта
PFK 331.
прочитав много разного,отсеивая нужное...решил прикупить рулевые тяги и наконечники,чтоб уж наверняка втулить контрактные ступицы впесто родных.приобрел
Optimal G2-904,ибо были переживания на счет длины тяг (обычные 292мм а эти 310мм длинной),следом были наконечники
NK 5033235 менять так уж все подряд,дабы не заглядывать туда ближайшее время. попутно были забракованы стоки стабилизатора,пришлось аж болгарином одну строгать,заменил на
Nipparts J4963001 и
J4973002. итак снимаем все старое
и втыкиваем "новое"
после чего рулим на развал/схождение,и вот оно счастье - долгожданная обновка!!!
после чего моем машину,и наслаждаемся
надеюсь кому-то пригодится вышеизложенное!
спасибо за внимание!
если возникнут вопросы - пишите.
2500км полет отличный