Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Диагностика и ремонт рулевого управления,рулевых реек. | мазда (mazda) форум | 21 окт 2005 16:57

 Заголовок сообщения: Диагностика и ремонт рулевого управления,рулевых реек. | мазда (mazda) форум
21 окт 2005 16:57 
Диагностика и ремонт рулевого управления,
ремонт рулевых реек, ремонт рулевых редукторов,
насосов гур, подвески
на все марки легковых машин и микроавтобусов.
Гарантия на выполненные работы 6 месяцев.
Рейки, редукторы, насосы – новые и б/у.
www.tushino-avto.ru


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2005 05:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Лучше бы пару фоток кинули и краткую инструкцию по ремонту :smile:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2005 05:43 
а что? здесь можно заниматься рекламой других ресурсов?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2005 09:43 
У нас теперь все можно, если совесть позволяет!!! :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2005 12:58 
Хотелось-бы чтоб это воспринималось как информация где можно решать
такие проблемы если человек сам не может или не хочет этим заниматься.
Насчёт фоток и инструкции если есть конкретный вопрос можете задать
или в форуме или нам на емайл.
Общая инструкция приметивна но как правило её никто не выполняет:
1). При каждом удобном случае осматривайте пыльники рулевых тяг на
предмет отсутствия механических повреждений(порывы,трещины,перекручены и т.п.)
если такие повреждения есть то пыльник(и) надо менять как можно быстрей.
2).Хотябы раз в два года менять масло ГУР(то что оно вечно это сказка).
3).Не держать руль в крайнем(или колёса упёрты во что-то)положении более
5-10секунд и тем более не газовать в положении упёртых колёс(частая ситуация при заезде на бордюр)
4). Зимой пока машина не прогреется не вертеть рулём сальники в рейке при
морозе теряют эластичность и при резком движении рулевого колеса их кромки которые прилегают к валу рулевой рейки могут надорваться.
Этот совет актуален - зима на носу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 06:19 
ну енто другое дело!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 14:33 
тушино-авто, а шланги не меняете часом ??? а то есть у меня еще WV B3 зимой уходит масло гидроусилителя, да и руль крутится хреново... Есть подтеки на шлангах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 20:25 
Да мы производим ремонт шлангов высокого давления, и естественно
можем их заменить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 03:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Вот это молодцы!!!
Конструктив, нечего сказать!!!
Респект, одним словом!!!

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 06:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
Вот бы мне попасть к вам. Но далеко. Стучит что-то в рулевой, а что понять не могу. Рулевые тяги и наконечники поменял, стучит меньше, но все-равно осталось. Говорят рейку можно где-то подтянуть. Смотрел на нее как баран, нашел какую-то гайку находится под тем местом где в рейку входит колонка, но хрен знает что это за гайка. Короче не рискнул.

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 10:50 
Знакомые места в своё время проработал на 253 площадке и жил
на 113 площадке с 1985по 1990г, - но это лирика.
Да это и есть регулировочная гайка. При регулировке рейки
есть много нюансов, описывать их займёт много времени и места
позтому напишу только суть.
1).Здвиньте контр гайку(большая,прилегает к корпусу рейки)
2).Шестигранником(22) выкрутите гайку "прижима".
3).Извлеките пружину и сам прижим(это можно сделать ослабив
крепления некоторых элементов - сами по месту определите).
4).Удалите старую смазку из места в корпусе рейки где устанавли-
вается прижим после чего как следует забейте это место "литолом 24"
или "шрусом".
5).Если вкладыш прижима стёрт до основания или близок к этому
(если извлекёте прижим что такое вкладыш сразу видно) то лучше
из капролона(не путать с фторопластом) выточить новый прижим по
размерам старого прижима при таком варианте вкладыш уже не нужен.
6).Собрать всё в обратном порядке.
7).Регулировку надо делать до момента чтоб при езде при поворотах
руль(колёса)возвращался и пропал стук - это нудная и многократная
операция.
P.S конкретно вам найти или отфрезеровать шестигранник, выточить
прижим - можно на 112 или 95 площадке там для этого всё есть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 11:42 
тушино-авто, а если рейка уже подтягивалась, но все равно гремит, при этом не потеет, что делать?
- полная замена;
- реставрация.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 13:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
тушино-авто, спасибо! В субботу обязательно попробую. Отпишусь что из этого вышло!

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 16:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Bastard, а я рейку регулировал проще - по усилию на стоящем авто прям на яме, чтоб еще легко, но уже и не одним пальцем руль крутился - так руль информативнее чем при заводских настройках (мне так больше нравится) и при стоянке/медленной езде выворачивать нетрудно...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2005 13:08 
Насчёт рейки которая гремит после подтяжки заочно ничего не могу
сказать - нужно конкретно смотреть.
Насчёт регулировки под "себя" это дело вкуса.
На заводах производителях, рейки регулируют по установленному
усилию динометрическим ключём. На машине усилие на руле при
его повороте на стоячей машине не должно превышать 0.2-0.3н/м.
но при этом насос гур должен выдавать расчётное давление и
расчётный расход жидкости дм.куб./мин. перетекание жидкости через уплотнения в золотнике и поршне должны быть не более 0.03дм.куб/мин. В сервисе вам в лучшем случае померят усилие на руле. Провести подобные замеры на машине мы можем только готов ли клиент их оплатить(одно подключение к системе гур займёт часа 3) в переводе на рубли это=2700руб.
Поэтому я и описал как можно дёшево и более менее достоверно отрегулировать рейку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2005 13:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
тушино-авто, "7).Регулировку надо делать до момента чтоб при езде при поворотах руль(колёса)возвращался и пропал стук - это нудная и многократная операция. "
а так получается за один заезд на яму и сразу то, что нравится :D

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2005 18:14 
А что такое , когда при вращении руля (машина стоит или медленно движется) слышно пощелкивание.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2005 08:57 
тушино-авто, ооооо, попался :D
у меня как раз назрел конкретный вопрос по рейке этой самой, подскажи, будь другом...
История такая:
купил машину, через три месяца забренчало что-то впереди... думал по ходовке... два раза заезжал на сто, поменял ВЕСЬ криминал - все равно дребезжит... сказали наконечник рулевой рейки нужно то ли вытачивать, то ли растачивать (не силен я в этом, повторяю со слов мастеров). ОТдал деньги. Сделали. Бренчание ушло. Радовался недолго, полдня. Опять забренчало. Поехал на сто, подняли, вроде как подтянули рулевую рейку... бренчание ушло. Через сутки угадай что произошло? Правильно, опять забренчало... что делать дальше?? Менять рейку целиком?? Дорого... ездить так я не могу, мне совесть не позволяет ездить на машине как попало... еще и бренчание такое мерзкое, будто вся ходовка спереди ушатана в ноль... проявляется на небольшой скорости на любой поверхости дороги кроме асфальта, то есть на неровностях, по личному наблюдению во всех случаях, когда колесам приходится быть на разных уровнях...
Жду ответа с нетерпением :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2005 23:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
У меня масло в Гур стало темно бордово-черного цвета - это значит его надо менять?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 окт 2005 07:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Player, Похоже на опорный подшипник. Положи на него руку и покрути руль, если он почувствуешь. Ежели он - разбери стойку, смажь его и будет тебе счастье.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 окт 2005 11:33 
Player, у меня тоже самое,Protos лекарство написал,нужно заняться,а то я так понимаю,что подшипник без смазки долго не проживет...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 окт 2005 22:21 
А что за он и где стоит?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 21:12 
Так что это за опорный подшипник?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2006 18:55 
,у меня вот в чём проблема, затрудняестя ход руля через каждые 15 градусов поворота руля, и не понятно то всё нормально, то снова как каменный. не пойму в чём дело. неприятная вещь во время езны в напряжении постоянно... подскажите что это может быть. :cry: 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 авг 2006 18:43 
Lenin писал(а):
,у меня вот в чём проблема, затрудняестя ход руля через каждые 15 градусов поворота руля, и не понятно то всё нормально, то снова как каменный. не пойму в чём дело. неприятная вещь во время езны в напряжении постоянно... подскажите что это может быть. :cry: 8)


проверь рулевые карданы Уменя случай был такой же только там ТОЙОТА была Яркий пример того что начинать надо с самого простого А я сразу давай гур разбирать а там все в порядке Ну и когда его на место ставил заметил что карданчик прикусывает в одной плоскости причем довольно сильно Заменил и все стало ОК


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.