Всем доброе время суток.
Нужен совет и рекомендация. Неообходимо провести капитальный ремонт двигателя у моей леворукой Mazda 323F 2.0V6 96 г.в., 2 года назад я списал свой родной двигатель и сейчас у меня стоит контрактный двигатель (не повезло, сейчас и ему нужна капиталка) вариант с покупкой еще одного контрактника не хочу воплощать, т.к. из форумов прочитал, что купить хороший котрактник лотерея, где твои шансы менее 50%. Кстати мой контрактник это подвердил, его хватило на 2 года очень мягкой эксплуатации, он за это время и 10 тысч не накрутил, кстати его вскрытие показало, что он шаманеный (были разные поршни). Поэтому решил капитлать этот контрактник и ездить на нем дальше: буду растачивать цилиндры под 0,5 ремонт и ставить ремонтную поршневую группу. Собственно моя проблема заключается вот в чем, в Exist мне по VIN разумеются предлогают ремонтные 0,5 поршни и кольца, но они как я думаю под европейский двигатель KF, а я же сейчас имею японский KF-ZE, опять же из информации форумов следует, что японский двигатель конструктивно отличается от его европейского брата. Следователь вот эти поршни найденные мне в Exist KFY2-11-SBXB и KFY2-11-SMXB, кольца KFY2-11-SDXA походу мне не подойдут или всетаки подойдут? Мои попытки поиска по Интету поршней и колец для японского двигателя KF-ZE собственно привели меня к результату, что мне нужны поршни KFY111SBXA и KFY111SMXA, кольца KFY211SDXA. Интересно услышать профессиональное мнение по этой замарочке, а также у каких альтернативных производителей есть этот рем. комплект под мой двигатель.
|