говнище.
с внутренними шрусами туго на C и F (BA)
оригинал, фебест и асва.
а зачем собрался оба менять то? что - совсем все плохо или для профилактики?
если совсем все плохо - лучше возьми оригинал на разборке , но не ставь Фебест

если правый внутренний с промвалом люфтит - то либо езди пока не отвалится (поменяй подшипник, люфта меньше станет), либо разборка (хотя тоже будет люфтить), либо брать пару ШРУС+промвал с опорой и подшипником - оригинал. Что дорого как чугунный мост (мне обошлась с доставкой такая няша в 17к)
Ну есть так же множество колхозъ вариантов- например переточить шлицы под шрус от рено логана (от 2 т р на хорошем участке металлообработки заводском - там поверхностная закалка вала и цементирование) трипод по количеству зубцов подобрать. Или бахнуть отверстие с левой резьбой в вале, и прикрутить к нему корпус шруса с фиксацией болта

PS - кста правый с промвалом у меня есть, люфтят, но еще поездят и много

если надо - обращайся.