Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Как сжечь генератор и стартер. | мазда (mazda) форум | 23 ноя 2004 13:24

 Заголовок сообщения: Как сжечь генератор и стартер. | мазда (mazda) форум
23 ноя 2004 13:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Привет Редлайну!!!

Итак, как сжечь

ГЕНЕРАТОР

1. Самый лучший и быстрый способ - "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%!

Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.

Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.

2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!!

Плюс - сгоревший генератор будет чистым.

3. "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет!

4. Способ "Лужа" - способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу:, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной где-то в районе Бутово.

Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.

Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!

5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!

"Аккумуляторный" способ - наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном <японце> случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!

Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать :"!!!

А теперь немного о том, как сжечь

СТАРТЕР

6. Наилучший способ - "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!!!

Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!

По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.

7. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!"

Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж (этот ключ вечно куда-то теряется!), в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!

Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете.

Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.

8. Способ "Эфирный" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это?

А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря!

Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!!!

9. Способ "Лужа". Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му?

Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!)

"Мокрый стартер - залог здоровья", - вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового!!!

Свиснуто отседова - АГС

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2004 20:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
:lol: :lol: :lol: Уффффффффффффф я на славу посмеялся :mrgreen:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2004 15:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
Деnis, нормально написано!МОЛОДЕЦ

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2004 16:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Это не моё. :smile:
это АГСовское (там ссылка в конце поста).

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2004 14:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2004 18:13
Сообщений: 681
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Давненько это было, работал я в одной канторе вместо отпускного водилы.
Послали меня на шестерке в г. Каралев. На выезде из Москвы попадаю в пробку, периодически глушу двигатель. В очередной раз заглушил, вдруг взгляд фиксируется на счетчике спидометра, там что-то вроде 066666,6... Чур, меня... :burr:

Но... завелась, поехала, пробочка рассосалась. На въезде в Каралев опять толкучка, тут обращаю внимание, что на маленькой скорости что-то жужжит...

Шестерки сделали свое черное дело, Бендикс не отцепил стартер от двигателя и я его крутил от Москвы до Каралёва... В Каралёве я уже заводился с "талкоча" на 10-ти метрах до стены (больше негде было)

В Москве, катясь с моста, решил еще раз проверить стартер. Шайтан, опять заработал! С утра тоже завелась... А потом я ее сдал в целости и сохранности, это был последний день, Штатный водила из отпуска вернулся ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2004 16:42 
Чё-та сомнительно про тихое жужжание....У меня на Ниве так было, звук стоял, что народ в бомбоубежища ломился. И провод массовый отгорел. Короче последствия были.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2004 04:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2004 18:13
Сообщений: 681
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Твентин Карантино писал(а):
Чё-та сомнительно про тихое жужжание....
Имеено так... Не знаю насчет тихое нет, но заметил я только у Каралева...
Там вшивый приемничик был, но кажется я его тогда не пользовал.
А последствия были - стартер через дня 3 здох... Но это уже без меня. ;)
Просто мне так не хотелось крутить его 3-й крепежный болт - у кого была класика знают...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2005 20:28 
Как-то однажды зимой я поехал катацца на машине за город с девушкой, типа зимняя природа, романтика и все дела. Ну, ясный план, темнотищща - потому что зимой темнеет пиздец как рано, не месяц май ничлена. Ну и короче пиздуем мы, и типа упиздошили уже довольно далеко, какие-то деревеньки, леса, поля - офигенные темы, красота. А в машине типа тоже прикольно офигеть как - играет пинкфлойд, тепло, я держу девушку за коленочку и все такое. Прикидываю, куда бы свернуть типа пообнимацца.

Ну, типа, нахожу поворотик, заворачиваю в него, фары выключаю и начинаицца прелюдия, и тут членак - мотор глохнет. Че за поебень, все нормально должно быть - чему там ломацца-то? Одни железки. Завожусь снова. На холостых работает как-то неуверенно, высовываю подсос, типа может гавном заправился, с кем не бывает. Опять такая же члення. Блять, мне уже не до прелюдий, измена легкая началась - что-то с мотором не то. Опять завелся, ищо побольше подсос вытащил, но меня насторожило то, что панель светицца стала как-то тускло - а у меня была машина с дигитальной панелью, ну типа как в летающей тарелке, шкалы всякие полыхают, цыфирки, пиздец начлен, командный центр. И короче вся эта байда начала светицца существенно тусклее, чем ей положено. Тут я начинаю прикидывать, что за члення происходит - бензин есть, масло есть, двигатель работает, а тока не хватает ничлена. Блиа, пиздец генератору!!! Зимой, за городом, ночью, член знает где!!! В рот ебись все прелюдии, даю полный газ и ломлюсь на всей возможной скорости обратно в город. Ф ПЕСДУ БЛЯ!!! Сначала ехал с ближним светом фар, потом чувствую, пиздец приходит, машина задыхаецца, выключил фары, еду на габаритах. Немного получшало, пиздую 90 км в час без света по зимней дароге (хорошо хоть на шипах), девка в ахуе полнейшем, но мне не до нее уже - если встать где-то в лесу, то это будет полнейший пиздец, член кто остановится, а у нас электричества даже на аварийку не будет. И останавливацца нельзя, есть маза, что на стартер тоже не хватит.

Вот с этими мыслями я пиздую без света по скользкой зимней дороге с крутейшими поворотами и матерюсь про себя просто ниибацца как. На щастье, догнал какую-то волжару, которая пиздовала км эдак 70 в час со светом, встал ей в хвост, переключился на вторую передачу и пиздую ваще без света по ее огонькам, экономлю электричество. Мотор ревет, сцука нах!!! Пиздец бля!!! Паника начлен. Чуть сбрасываешь обороты, начинаешь глохнуть. Ибануцца можна!!! За окном - минус 15 типа, ничлена не лето. Короче, в таком паническом режиме я допесдавал до города и прямо при въезде мне пришлось сбросить газ, типа там развязка, перекресток и все такое, ну тут у меня мотор пиздой и накрылся, умер бля. Ну, я на нейтралочку, подкатываюсь к заправке и останавливаюсь возлее нее под фонарем, пиздец, трясет всего, но типа победил стихию, добрался до цивилизации. Девка ахуевает от обломов, я счастлив, что не остался на ночь в лесу, ключ зажигания поворачиваю, ваще почлен, как будто клеммы отвалились, просто никаких эмоций, даже панель не светицца. Груда железа, бля.

Ну чо делать, вылазим, запираю тачилу..............................................................................................................................................................................................................................................................Кстати, генератор мне типа починили потом, почистили, щетки поменяли, да только это ничлена не решение было, все равно он еще несколько раз отказывал в самые неудачные моменты. И блять сука ломался каждый раз одновременно с реле подзарядки, то есть по-тихому, сцуканах, лампочка не горела, которая показывает, что типа подзарядки нет ничлена. В общем, мой совет такой: меняйте генератор начлен сразу же, при первой поломке, это блять игры со здоровьем, как я не поседел в тот вечер - не знаю. Закончились же проблемы установкой жигулевского генератора от восьмеры, который да сих пор исправно служит. Обошлось мне это в 1000 рублей, столько же, сколько и ремонт моего фирменного. Такие вот расклады. А самое обидное во всей этой членне - это то, что вот если бензин на дороге кончицца, это еще куда ни шло, кто-нить отольет. А вот электричества тебе член кто даст. Будешь сосать, пока за тобой в лес техничка не приедет, как троллейбус в степи начлен. Интересно, сколько мог бы стоить такой выезд бля.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2005 23:48 
Твентин, в своем репертуаре - зло и весело :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2005 02:44 
А конец-то истории где? Девушку не генератор выменял? А про способы убиства навесного обрудования, есть как минимум еще два 1)Механический а.Ударный б.Абразивный 2)Пиратехнический......


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.