Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.

LADA Kalina. Наш город кажется влюбился! | мазда (mazda) форум | 21 янв 2006 13:11

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2006 13:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
Мммммммммммммм............................... да а где они взяли безопасность и комфорт Это слишком громкие слова для этого убожества!

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2006 17:24 
По моему мнению Калинка снаружи в целом ничего, но только проценов на 70.
Что-то в ней уродское сквозит сквозь в целом правильный дизайн.

Но я ненавижу отеч. машины!!!
Друх хвастает - я уже 12000 прошел на ТАЗ 21093 1999 г.в.и никаких поломок!!!
Я стал напоминать - а лмпочки менял - менял говорит
Перегорели? - Перегорели
ШРУС менял? - менял, сломался - сломался.
Тросик ручника менял - менял, сколько 2 раза. Вытянулся - вытянулся.
Колодки раз в 2 мес. меняешь? - Да. Стираются - стираются!!!

Извините меня друзья Мазд за слова, но я говорю:

ТЫ МЛЯЯЯЯ ПЕРЕГОРАЙ, ЛОМАЙСЯ, ВЫТЯГИВАЙСЯ И СТИРАЙСЯ, ПЛАТИ БАБКИ ЭТИМ .ИДАРАМ ЧТО ЗАПЧАСТИ ДЕЛАЮТ, ВЛИВАЙ НА 3 ЛИТРА НА 100 БОЛЬШЕ ЧЕМ Я, Т.К. .БОЕБЫ МОТОР КОНСТРУИРОВАЛИ, МАРАЙ СВОИ РУКИ И НАМЫЛИВАЙ СВОЙ ЗАД ПЕРЕД РЕМОНТОМ ЭТОГО ЧУДА,

А Я ПОЙДУ ПОКАТАЮСЬ НА ОТМЕННОЙ МАЗДОЧКЕ!

НУ НЕНАВИЖУ ДОЛБАНОВ КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ ЧТО ТАЗ ЭТО ХОРОШО, ПУСТЬ ВСПОМНЯТ СКОЛЬКО ОНИ С НЕЙ ВРЕМЕНИ ПРОВЕЛИ...

Вот так наболело просто...
:D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 10:38 
6,2 тыс. машин Lada Kalina имеют серьезный дефект
Как сообщил один из менеджеров АвтоВАЗа, на днях завод разослал дилерам официальное предписание об отзыве с рынка 6,2 тыс. автомобилей Lada Kalina с трещиной втулки рулевого колеса. Это почти все автомобили Kalina, произведенные в сентябре-октябре 2005 года. По словам источника Ъ, АвтоВАЗ разослал предписание после того, как сам обнаружил дефект в рулевом управлении Kalina, однако руководство завода «по каким-то причинам решило не афишировать этот факт». Между тем трещина во втулке рулевого колеса является критическим дефектом, представляющим потенциальную опасность: во время движения у автомобиля может отказать управление.

Назначенный на прошлой неделе директор по качеству АвтоВАЗа Владислав Матус оказался недоступен для прессы, а главный конструктор предприятия Владимир Губа заявил Ъ, что ему «ничего не известно об отзыве 6,2 тыс. автомобилей Kalina, однако если отзыв состоится, то исключительно в целях профилактики».

Источник в одной из компаний-дилеров АвтоВАЗа поясняет, что в случае отзыва автомобилей стоимость ремонта берет на себя АвтоВАЗ. «Мы проводим с заводом взаиморасчеты после того, как поменяем все неисправные детали. Это может быть расчет как деньгами, так и автомобилями», — говорит он. Стоимость втулки рулевого колеса Lada Kalina в рознице достигает 3 тыс. руб. Таким образом, исходя из рыночных цен, потери АвтоВАЗа от замены втулок на 6,2 тыс. автомобилей Kalina могут составить 650 тыс. долларов.

Отметим, что это уже не первый случай отзыва автомобилей Kalina с рынка. В ноябре АвтоВАЗ отозвал 8,4 тыс. машин этой модели из-за дефектов крепления опор двигателя (партия была произведена в феврале-мае 2005 года). Учитывая общий объем проданных автозаводом машин этой марки, получается, что более 80% автомобилей Lada Kalina содержат или содержали дефекты.

Источник: «КоммерсантЪ»

Без коментов бл..ть :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2006 17:12 
http://lenta.ru/news/2006/02/02/vaz1/


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 фев 2006 18:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Наконец террористическое движение "КАМАЗ" объявило о прекращении выпуска машины для смертников "Ока".

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2006 15:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
я плакал. цитата с дружественного форума

Цитата:
тут недавно ... мы с братом выпили бутылку коньяку. ловим машино, чтоб домой поехать. вроде фолькс поло останавливаецца. ну садимся, я спереди.
едем. я так с интересом отмечаю поведение машины. ну, думаю, передний привод очевидно, короткая база, вроде ничётак едет... смотрю, приборная доска не горит. т.е. черным черно од козырьком. а на руле - эмблема жигулей. вот тебе и поло спьяну...

- ой, говорю, это что Калина у вас?
- да, говорит, она самая.
- и как, довольны? (я датый, разговорчивый да и ваще)
- нет, не доволен, отвечает. и кратко так, сурово.
- а чем недовольны, - я не унимаюсь...
- всем, - говорит мужчино
- а зачем покупали?
- разные у людей бывают обстоятельства.

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 14:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Изображение

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 16:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
:bad:

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 23:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
трещина во втулке рулевого колеса является критическим дефектом, представляющим потенциальную опасность: во время движения у автомобиля может отказать управление.

Да чё уж там про втулки то.... Деффект, хуё-моё.... Там всё опасно, ВСЁ!!! Все жыгули-это УБИЙЦЫ. И рулевое и тормоза и подвеска-ВСЁ СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО!
Цитата:
Учитывая общий объем проданных автозаводом машин этой марки, получается, что более 80% автомобилей Lada Kalina содержат или содержали дефекты.

Да какие там 80%?? Абсолютные 100 % - гавно!! И не только Калина-шмалина, а какая угодно. (вот про Шевроле-Ниву тока не скажу).

З.Ы. Когда недавно в Москве впервые побывал-первое, что произвело впечатление это обилие жыгулей и газелей . Я столько металлолома сразу никогда не видел :ROFL: :ROFL: :ROFL: . Потом обратил внимание, что каждая пятая (мне так показалось) жигуля тонированная :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: Да ещё и херня какая-то понавешана, типа противотуманок, ресничек, антенн и т.д. Дальше-больше: кароче только с метро вышел, через дорогу иду, а на обочине стоит ВАЗ 2105 года так 85-го. Поганого синего-голубого цвета, канечно с тонировкой, на литье, вся дешёвыми припонами облеплена (типа ресничек, и остальной хуеты), вся машина насквозь ржавая , ржавчина проникая сквозь поганый голубой цвет придаёт ещё большее отвращение, там где нет ржавчины видна водоэмульсионка, нанесённая пьяным моляром с помощью кисти.... кароче ужоснах. Гыыыы и тут из этого чучела вылезает счасливый обладатель перпетума.... Хачик в чёрных лакированых туфлях, чёрных из 100 %-ной блестящей синтетики брюках, и в чёрной кожаной куртке с поднятым непонятно зачем до ушей воротником (наверно ему показалось в зеркале так более пыздато) . Вышел с видом директора Москвы и пшол походкой перекаченного спортсмена...... Я был в ахуе, такого раньше наблюдать не приходилось :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 10:18 
Взято с
http://www.wunderwaffe.narod.ru/History ... aze/09.htm

Из всех самолетов, специально сконструированных для использования
пилотами-камикадзе, без сомнения, самым известным является
самолет-снаряд MXY7 "Ока" ("Цветок вишни"). Он единственный производился
массово и результативно использовался в боевых операциях. Необычный по
внешнему виду, "Ока" напоминал скорее торпеду с небольшими крылышками,
подобно плавникам у рыбы, и двухкилевым хвостовым оперением,
используемым для того, чтобы иметь возможность подвешивать самолет под
фюзеляж бомбардировщика-носителя.

Самолет изготавливался из недефицитных металлов, а крылья - из березовой
фанеры. Сначала планировалось оснастить машину жидкостно-реактивным
двигателем, но затем от этой идеи отказались из-за ее сложности. На
самолете установили связку из трех твердотопливных двигателей "Тип 4
марка 1 модель 20", обеспечивавших общую тягу 800 килограммов в течение
8-10 секунд. Их можно было включать одновременно или по очереди.

В носовой части машины размещалась 1200-килограммовая боевая часть.
Считалось, что одного попадания самолета с такой боеголовкой достаточно,
чтобы гарантированно уничтожить или надолго вывести из строя корабль
любого класса.

Реактивные двигатели весили 140, а сам самолет - 440 килограммов. Вес
готового к выполнению задания самолета "Ока" с боевым зарядом составлял
2140 килограммов.

Он не имел шасси и был лишен возможности самостоятельно осуществить
взлет. Поскольку предусматривалось лишь одноразовое его применение, то в
кабине пилота был установлен минимальный комплект приборов: указатель
скорости, высотомер, компас, указатель угла тангажа. Кроме того, имелась
рукоятка для взведения взрывателей, электропереключатель для запуска
реактивных двигателей, простой рамочный прицел и телефонная связь с
самолетом-носителем.

Не вызывает никаких сомнений тот факт, что "Ока" представлял собой
скорее самолет-снаряд, чем самолет именно из-за невозможности
самостоятельно осуществлять взлет и горизонтальный полет. Более того,
безусловно, это было примитивное оружие. И не только потому, что оно
изготавливалось кустарно, на небольших субподрядных предприятиях с
использованием неквалифицированной рабочей силы. Им было достаточно
сложно управлять даже опытнейшим летчикам-испытателям из-за
несовершенной системы управления, необходимости в течение короткого
отрезка времени выдерживать заданные углы пикирования и скорость на
различных этапах полета, не выпуская при этом из вида цель!!!
Уязвимость самолета-носителя G4M2e послужила причиной того, что после
выпуска к марту 1945 года 755 самолетов "Ока" "модель И" дальнейшее его
производство было прекращено....

Вобщем, как вы яхту назовете :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2006 00:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
не калина, но ЗАЗ :D

Изображение

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 мар 2006 18:04 
Andrew, простенько и со вкусом :)
А главное НЕДОРОГО :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 мар 2006 21:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Нах такую качель... Ни кондея, ни сервоприводов...

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 мар 2006 21:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
СТАЛИН, а зачем кондей, если сидишь на крыше? :D задницу простужать? так по одеже судя, не май месяц :)

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 мар 2006 22:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Andrew, а фигле на крыше то?? Сядь , как человек, в салон, музычку, сигаретку, деваху рядом-кароче штоб всё "как надо". Кароче ты сидишь и вдруг тебе нужно открыть окно (фигле-кандея то нет), вот ты начинаешь открывать окно... в запоре этом ручечка ломается, начинаешь дверь открвать-она не открывается, потом вываливается наружу с треском... кароче деваха понимает, что её в зепор пригласили и уходит нах.
Вывд: прально, кандей нужен. :)

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2006 10:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
СТАЛИН, а что, кроме как на качелях, негде?? :D

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2006 10:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Andrew, тваи злые шутки меня не задевают

8)

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2006 11:52 
Приобрела Калину 23 февраля этого года, так что делюсь первыми впечатлениями. В общем и целом они очень позитивный, машинка "женская", очень комфортное сидение водителя, большие зеркала, удобная коробка, просторный салон (на удивление) и ОЧЕНЬ вместительный багажник.

Недостатки появились по мелочам (но, думаю, у наших машин без этого никуда): как только выехала из салона, выяснилось, что не работает печка, пришлось ехать в сервис, где проблему устранили за 5 мин. Сейчас возникла проблема с левым поворотником - тоже мелочь. Это моя первая машина, училась на 99 и 2115 - Калина по сравнению с ними внутри на порядок лучше. Да и по ходовым качествам тока все тоже неплохо.

Достоинства:
Очень уютная, вместительная, компактная.

Недостатки:
Мелкие недоделки, как и у всех отечественных машин.

http://auto.otzyv.ru/read.php?id=375&p=0 :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2006 11:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Цитата:
Достоинства:
Очень уютная, вместительная, компактная.

А еще на заднюю полку можно цветочки поставить в горшках. И любимые шторки повесить как в поезде чтобы было совсем уютненько.

Цитата:
Недостатки:
Мелкие недоделки, как и у всех отечественных машин.

Переходящие в большие траблы через год-два.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2006 12:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
подождем год-два, посмотрим
десятки за два-три года превращаются в хлам.
думаю, калина недалеко ушла

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2006 12:45 
Информация к размышлению :(
Цитата:
АвтоВАЗ" подделает иномарки

Автогигант передумал разрабатывать новые модели самостоятельно и решил позаимствовать уже готовые у Renault, Fiat или DaimlerChrysler. "Российское чудо" совершат по китайскому и корейскому сценарию.

"Для сохранения конкурентоспособности "АвтоВАЗ" должен как можно быстрее начать выпуск новых автомобилей, поэтому у нас нет времени на разработку платформ с нуля", – заявил источник, близкий к руководству тольяттинского предприятия, сообщает "Газета.ру". По его словам, руководство завода уже ведет соответствующие переговоры с ведущими автопроизводителями, в том числе Renault, Fiat и DaimlerChrysler.

Планы подкорректировали
Напомним, еще в начале 2006 г. руководство "АвтоВАЗа" говорило о том, что на заводе самостоятельно разработают три новых платформы, на основе которых в будущем создадут 12 моделей автомобилей различных классов. Член совета директоров "АвтоВАЗа", глава Федерального агентства по промышленности Борис Алешин перечислил приоритеты развития отечественного автопрома, практически полностью совпавшие со среднесрочной программой развития тольяттинского предприятия. Он, в частности, предлагает за 2006–2010 гг.
модернизировать существующие производственные мощности и построить новый завод, рассчитанный на выпуск 450 тыс. автомобилей в год. Кроме того, Борис Алешин считает, что государство должно поучаствовать в разработке новой линейки двигателей и автоматических коробок переключения передач.

Яблочко от яблони
Возможно, на "АвтоВАЗе" решили изменить свою только что принятую стратегию развития после анализа опыта корейского и китайского автомобилестроения. Тамошние предприятия тоже начинали с выпуска собственных автомобилей, построенных на базе хорошо себя зарекомендовавших европейских и американских моделей. Теперь же азиатские производители теснят всемирно известные бренды на мировом рынке и разрабатывают собственные уникальные технологии. С другой стороны, если вспомнить историю, то и Горьковский и Волжский автозаводы вместе с их первыми моделями тоже строились по лекалам мировых автогигантов: первые авто ГАЗ – это, по сути, Ford A, ну а ВАЗ-2101 (в народе "копейка") – точная копия Fiat 124. Так что, если бы наш автопром не избрал для себя "особый путь", то, как знать, может, сейчас весь мир обсуждал бы не корейское или китайское, а "российское чудо".

СПРАВКА
В 2005 г. "АвтоВАЗ" произвел 721.492 автомобиля. Это на 5,4% больше, чем годом ранее. Из них на внутреннем рынке в минувшем году было реализовано свыше 648 тыс. автомобилей, что на 3,7% превышает показатели 2004 г. При этом в декабре 2005 г. объем продаж ОАО "АвтоВАЗ" в России увеличился на 10,5% по сравнению с тем же месяцем 2004 г. и составил более 65 тыс. автомобилей.
Источник: РБК


А вот еще "веселее"

Цитата:
Государство профинансирует амбиции "АвтоВАЗа"

Новые автомобили, новый завод, новые двигатели и автоматические коробки передач. "АвтоВАЗ" перечислил все, что ему нужно от государства. Эксперты уже подсчитывают, "во что это выльется".
Член совета директоров "АвтоВАЗа", глава Федерального агентства по промышленности (Роспром) Борис Алешин перечислил приоритеты развития отечественного автопрома, сообщает "Автосфера". Интересно, что они практически полностью совпадают с недавно озвученными планами "АвтоВАЗа" на ближайшую пятилетку. Другие автопроизводители считают, что государство вместо того, чтобы поддерживать всю отрасль, вновь пустит огромные деньги на реанимацию создателя "Лады".

Есть предложение…
В декабре 2005 г. Борис Алешин направил Президенту России Владимиру Путину письмо с предложениями о развитии отечественной автомобильной промышленности. В ответ Путин дал поручение Минпромэнерго и Минэкономразвития разработать предложения о господдержке отрасли. Министерства должны сегодня отчитаться о проделанной работе. Можно сказать, что "рекомендации" Бориса Алешина, его видение проблемы пришлись как нельзя кстати. Он, в частности, предлагает за 2006–2010 гг. модернизировать существующие производственные мощности
и построить новый завод, рассчитанный на выпуск 450 тыс. автомобилей в год, разработать новые модели классов B, C и D, создать собственный кроссовер и мини-вэн (то есть практически целый модельный ряд – от самых миниатюрных машин до авто, рассчитанных на большую семью).

Своя коробка
Кроме того, Борис Алешин считает, что государство должно поучаствовать в разработке новой линейки двигателей и помочь наладить их производство: двигатели объемом 1,4–1,6 л планируется выпускать до 750 тыс. в год, 1,8–2,3 л. – до 350 тыс. С автоматическими коробками переключения передач (АКПП) все более-менее ясно. В Калининграде уже объявилось ООО "Кате", заявившее, что готово выпускать АКПП специально
для отечественных авто. Не исключено, что "Кате" действительно сумеет стать крупнейшим поставщиком автоматических коробок, если принять во внимание тот факт, что бывший генеральный директор этой компании Максим Нагайцев сейчас занимает пост вице-президента по техническому развитию "АвтоВАЗа".

"Мы делили апельсин – много нас, а он один"
Российские автопроизводители, естественно, могут заподозрить Роспром в том, что тот подменяет всю автомобильную отрасль одним "АвтоВАЗом", хотя в самих предложениях Бориса Алешина название завода напрямую не упоминается. С другой стороны, понять Роспром тоже можно – после того как весь топ-менеджмент автогиганта поменяли на управленцев из Рособоронэкспорта, "АвтоВАЗ" фактически стал государственным предприятием. Его планы по развитию мощностей и разработке нового модельного ряда оцениваются примерно в $5 млрд. Естественно, что эти средства проще всего взять у своего собственника – государства. Тем более что у того как раз образовались свободные средства в виде инвестиционного фонда. Поэтому, если другие производители хотят поучаствовать в его дележе, то им можно посоветовать как можно скорее продать или передать (это уж как получится) свои активы государству.

СПРАВКА
Федеральное государственное унитарное предприятие "Рособоронэкспорт" – единственный в России государственный посредник по экспорту и импорту продукции, технологий и услуг военного и двойного назначения. Предприятие создано указом Президента Российской Федерации №1834 от 4 ноября 2000 г. и осуществляет внешнеторговую деятельность в отношении продукции военного назначения в целях реализации государственной политики в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами.


Возникает резонный вопрос - КАКОГО ХРЕНА Я СВОИ ДЕНЬГИ НА ЭТО ТРАТИТЬ ДОЛЖЕН?????


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2006 04:28 
Самое смешное, что даже если Автоваз будет производить конструктивно хорошие автомобили (по лицензии) из комплектующих, сделаных своими поставщиками, то ЭТО все равно будет хлам. А если из импортных комплектующих, - то это будет сборочное производство, от которого они сейчас так открещиваются. Да и хороших автомобилей, собраных руками,- уже не бывает, даже в Европе (качество обеспечиваю роботизированые линии). А у нас вообще не реально.
Не трогайте мои деньги, блять :evil: :evil: :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2006 12:48 
Цитата:
Чистая прибыль ГК "Питер-Лада" сократилась 2 раза
Чистая прибыль ГК "Питер-Лада" (Петербург) по итогам 2005 г. сократилась почти в 2 раза по сравнению с показателем 2004 г. - до 17 млн 554 тыс. рублей. В 2004 г. прибыль от деятельности ГК "Питер-Лада" составила 34 млн 29 тыс. рублей. По сообщению компании, снижение чистой прибыли связано с реализацией в минувшем году ряда инвестиционных проектов по строительству и реконструкции автоцентров.

Выручка ГК "Питер-Лада" за 2005 г. возросла на 12,4% по сравнению с 2004 г. и составила 2 млрд 213 млн 591 тыс. рублей. На 10,7% возрос показатель валовой прибыли – до 280 млн 225 тыс. рублей. Прибыль от продаж возросла на 3% и составила 77 млн 895 тыс. рублей.

В 2005 г. "Питер-Лада" завершила реализацию инвестиционной программы на 2004–2005 гг. общим объемом 188,3 млн руб. В результате ввода новых автоцентров и реконструкции существующих торговая площадь сети "Питер-Лада" увеличилась на 3200 м2, а общая производственная площадь – на 2800 м2.

Вопрос: КТО же ЭТО покупает?
Из тех же источников.

Цитата:
Танки пустят на запчасти для ВАЗов
13 Марта 2006 г.,

Оборонная промышленность России начнет поставлять комплектующие для автомобилей ВАЗа. В планах – АБС от танка, бортовая электроника от систем ПВО, трансмиссии от бронетранспортеров.

Во время подписания соглашения о сотрудничестве с ОАО "АвтоВАЗ" гендиректор "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов заявил: "Мы собираемся внедрять в автомобильную промышленность те высокие технологии, которые присущи оборонной промышленности России". По словам Чемезова, в ближайшее время планируется провести конференцию с участием всех оборонных предприятий, чтобы обсудить возможности изготовления автокомпонентов.
Напомним, что в декабре 2005 г. на внеочередном собрании акционеров завода досрочно прекращены полномочия совета директоров и избран новый состав. Решение о смене руководства принято в связи с выходом на пенсию главы предприятия Владимира Каданникова. Пост генерального директора компании занял руководитель департамента товаров и технологий двойного применения "Рособоронэкспорта" Игорь Есиповский.

Запчасти
На "АвтоВАЗе" надеются, что предприятия, обеспечивающие безопасность целой страны, смогут обеспечить продукцию завода качественными и дешевыми АБС (анти-блокировочными
системами тормозов), бортовыми компьютерами, электроникой и автоматическими коробками передач. Напомним, руководство автогиганта уже заявляло, что рассматривает вариант покупки лицензий на производство ряда иностранных автокомпонентов, чтобы наладить их выпуск на территории России. Связано это, например, с тем, что для автомобилей Lada, которые должны удовлетворять экологическим нормам "Евро-3", многие составляющие топливной системы двигателей приходится закупать за границей, поскольку российские предприятия их просто не производят. Кроме того, в планах "АвтоВАЗа" – оснащение автомобилей Lada Kalina подушками безопасности, электронный блок управления для которых в России не выпускают. Аналогичная ситуация с ремнями безопасности и с устройствами преднатяжения.

Вклад Петербурга
Учитывая, что ОАО "АвтоВАЗ" за $5 млрд намерено построить совершенно новый автомобильный завод мощностью до 450 тыс. машин в год, на котором в течение 5 лет планируется наладить выпуск 12 новых моделей на различных платформах, рынок сбыта для оборонных предприятий открывается огромный. Петербург, славящийся своими технологиями двойного назначения, тоже мог бы поучаствовать в его дележе. В городе работает множество предприятий, которые развились из оборонных заводов или до сих пор выполняют заказы российской армии. Некоторым из них было бы вполне по силам организовать, например, производство каких-нибудь комплектующих для автомобилей Lada Kalina. ФГУП "Ленинградский Северный завод" уже наладил выпуск мотороллеров под своей маркой. Мощности ОАО "Кировский завод", как сообщали СМИ, для производства автодеталей собирался использовать завод Toyota, строящийся под Петербургом. Поднять качество отечественных автомобилей своими технологиями могли бы также заводы ЛОМО, "Светлана" и другие.

СПРАВКА
Федеральное государственное унитарное предприятие "Рособоронэкспорт" – единственный в России государственный посредник по экспорту и импорту продукции, технологий и услуг военного и двойного назначения. Предприятие создано указом Президента Российской Федерации №1834 от 4 ноября 2000 г. и осуществляет внешнеторговую деятельность в отношении продукции военного назначения в целях реализации государственной политики в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами.

СПРАВКА
В 2005 г. "АвтоВАЗ" произвел 721.492 автомобиля. Это на 5,4% больше, чем годом ранее. Из них на внутреннем рынке в минувшем году было реализовано свыше 648 тыс. автомобилей, что на 3,7% превышает показатели 2004 г. При этом в декабре 2005 г. объем продаж ОАО "АвтоВАЗ" в России увеличился на 10,5% по сравнению с тем же месяцем 2004 г. и составил более 65 тыс. автомобилей.
Источник: РБК



Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2006 14:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
1 лс

Изображение

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.