Nemnogo na4al stradatj erundoj nad svoej 626 !
Вобщем как уже говорил,на фотах видно,что она как танк,дико высокая,хотел осадить....где то неделю назад,по убежденияи Ватсона что есть смысл попробовать,были взяты у него родные пружинки от МХ6,они походу немного короче..... так как времени особо нема,хотел где нить на сервисе это дело провернуть,но после огласки цены решил лучше сам помахаюсь....
Вчера выдался свободный день,ну и решил идти пробовать сам...вооружившись инструментом,поехал в гараж...
Поверьте,никогда в жизни не приходилось снимать аморты и т.д....первый раз,методом тыка....
начал с задних...
поддомкратил,снял колесо,сижу думаю чё тут снять и как
вощем посмотрел что и как,полез в салон оттопыривать заднее сиденье,посмотреть где там стойка крепится...там открутил 4 гайки,стойка подалась вниз,вощем решил снять всю стойку целиком с пружиной,открутил от ступицы,ну и выбрал всю нахрен оттуда...
потом взял в руки стяжки (огромное спасибо Panki Rulle за отдолженные стяжки,которые я давно должен был отдать,за что очень извиняюсь).... начал стягивать....стяжки не очень длинные,поэтому как надо стянуть не вышло,начал откручивать гайку на штоке! хорошо подьехал дружище,с помощью его большого веса удалось немного нажать ещё на пружину,и я открутил гайку,и после чего она отстрельнула наконец
когда же наконец я поставил пружины рядом,увидел,почему жопа авто была высокая!
слева пружина Ватсона от МХ6,справа та,что у меня стояла!

походу от 626 универсала,длиньше и жёсче!
Ну вот,так как парился один считай,на замену задних ушло полтора часа!
вот фотги,первая как было,вторая как стало!
