В недавнем времени в связи с проблемами пришлось продать свою альмеру.и от безысходности искать кучу металла под восстановление,и на счастье мой взор упал на эту красавицу,благо стояла она рядом с гаражом,после первого же разговора с хозяином и установлении цены в 13 тыров я загорелся этой машинкой,уже через неделю мы покатили ее в гаи(она конечно же была не на ходу,из 4 приводов был только один и тот заварен).Прикатив ее в гараж и уже насладившим хотябы тем что она моя,мы решили полсностью разбирать ее до болтика.решено было вытаскивать и перебирать двигатель,а в это время отдать проварить кузов.первыми неприятными сюрпризами были:
банальное отсутствие внутренностей у турбины и отстувие заднего диффа...
В первый же день кавалерийским наскоком снял все навесное,радиатор и тп,ни к моему счастью произошло первое чудо,сняв головку блоку стало ясно что износ минимален,но наверное это будет единственным чудом
Ps не пинайте особо все таки мой первый бортовик так сказать и первый автомобиль под восстановление)
pps двигатель будет не просто заново собираться а параллельно дорабатываться...плюс наверное турбина будет заменена на более производительную....дай бог она выдержит буст больше чем 0.6

Кстати машина стояла последние 3 года и завелась без особых проблем,не знаю как правда,так же очень понравился топливный фильтр оберегающий впуск от нереальных количеств масла

уже после доставки в гараж)

как доразберу головку блока и соответственно как будут денежки сразу отдам ее на расточку каналов

бывший хозяин не захотел отдавать магнитолу))но зато оставил в бардачке пару кассет круга и шуфика

первая отчищенная деталь,мечта хромировать коллектор)
