Вот нашел одно сообшение на ФОРУмЕ старое, дублирую что не писать заново, может кому интересно будет
ЗВОНИШЬ ПО ТЕЛЕФОНУ И ЗАКАЗЫВАЕШЬ ВРЕМЯ(НО МОЖНО ПОЕХАТЬ СРАЗУ ТУДА, СКОРЕЕ ВСЕГО ОЧЕРЕДИ НЕ БУДЕТ). ПЕРЕД ТЕМ, КАК ТУДА ЕХАТЬ НАДО РЕШИТЬ: СДЕЛАТЬ ТЕСТ НА ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ САМОМУ ГДЕ-НИБУДЬ НА ФИРМЕ, И ЕСЛИ НАДО ВСЕ ЭТО ДЕЛО ПОДРЕГУЛИРОВАТЬ(СТОИТ ЭТО ВСЕГО 10-15€) И ЕХАТЬ С БУМАГОИ НА ТЕХ.ОСМОТР, ИЛИ ПОЛОЖИТЬСЯ НА СВОИ АВТО И ЕХАТЬ БЕЗ БУМАГИ,ТАМ ГАЗЫ ПРОВЕРЯТ ОБЯЗАТЕЛЬНО( СТОИМОСТЬ ТЕХ.ОСМОТРА БЕЗ БУМАГИ-40€, С БУМАГОИ-30€). НЮАНС В ТОМ, ЧТО МОЖНО НЕМНОГО ”ПОПАСТЬ”, Т.К.ЕСЛИ ГАЗЫ ОКАЖУТСЯ НЕ ИСПРАВНЫМИ-ПШЕЛ ВОН, ЗА ПОВТОР.ТЕХ.ОСМОТР ДОП.ПЛАТА-15€. ПРИЕЗЖАЕШЬ ТУДА, ОТДАЕШЬ ТЕХ.ПАСПОРТ И ЗАГОНЯЕШЬ МАШИНУ В БОКС ТЕХ.ОСМОТРА. ОТДАЕШЬ КЛЮЧИ ОТ МАШИНЕ ”ПРОВЕРЯЛЬЩИКУ” И САДИШЬСЯ ПИТЬ КОФЕ С БУЛКАМИ…ТЕМ ВРЕМЕНЕМ МАШИНА ЗАГОНЯЕТСЯ НА СТЕНД ПРОВЕРКИ ТОРМОЗОВ, ТАМ ЕЕ НАСИЛУЮТ МИНУТ ПЯТЬ, ЗАТЕМ МАШИНА ВЫЕЗЖАЕТ ИЗ БОКСА НА УЛИЦУ И НА НЕИ БОДРЕНЬКО ТАК ТОЖЕ МИНУТ ПЯТЬ КАТАЮТСЯ. ПОСЛЕ ЭТОГО МАШИНА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ВО ВТОРОИ БОКС, ИДЕТ ПРОВЕРКА ФАР,ГАБАРИТОВ И Т.П., ОТКРЫВАЮТ КАПОТ, ТАМ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЮТ,ЗАТЕМ ПРОВЕРКА ГАЗОВ(В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ)…ПОСЛЕ ЭТОГО МАШИНУ ЗАГОНЯЮТ НА ПОДЪЕМНИК И ПОШЛО ПОЕХАЛО: 1.ОСМОТР ДНИЩА И ГЛУШИТЕЛЯ(С МОЛОТОЧКОМ) 2.ОСМОТР И ПРОВЕРКА ВСЕИ ПОДВЕСКИ, С ОТДЕЛЬНЫМ ВЫВЕШИВАНИЕМ КАЖДОГО КОЛЕСА 3.ВСЕ ПЫЛЬНИКИ 4.КОМП.ТЕСТ НА РАБОТУ АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН 5.ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, ЧТО ВИДНО СНИЗУ J ЗАТЕМ МАШИНУ ОПУСКАЮТ И ЕСЛИ ПОСЧИТАЮТ НУЖНЫМ : 1.ПРОВЕРКА ЛОБОВОГО СТЕКЛА(НА СВЕТОПРОПУСКАЕМОСТЬ) 2.НАЛИЧИЕ ТРЕЩИН НА ФАРАХ… 3.ИЗМЕРЕНИЕ ГЛУБИНЫ ПРОТЕКТОРА ПОКРЬШЕК(ЛЕТНИЕ – НЕ МЕНЕЕ 1,8mm, ЗИМНИЕ-НЕ МЕНЕЕ 3mm) ПОСЛЕ ЭТОГО ВОЗМОЖНЫ ЕЩЕ КАКИЕ-ЛИБО ПРОВЕРКИ НА УСМОТРЕНИЕ ПРОВЕРЯЛЬЩИКА… ВСЕ ЭТО ДЕЛО ЗАНИМАЕТ В СРЕДНЕМ 25-30 МИНУТ, И ПОСЛЕ ЭТОГО В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛУЧЕННОИ КАТЕГОРИИ ИСПРАВНОСТИ АВТО ВЫДАЮТ ИЛИ НЕ ВЫДАЮТ ТЕХ.ПАСПОРТ С ПЕЧАТЬЮ. КСТАТИ, О КАТЕГОРИЯХ: КАТЕГОРИЯ А: НИ ОДНОГО ЗАМЕЧАНИЯ, ТЕХ.ОСМОТР ПРОИДЕН! КАТЕГОРИЯ B: НЕСКОЛЬКО ЗАМЕЧАНИИ, НО ЭТИ НЕИСПРАВНОСТИ НЕ ВЛИЯЮТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ-ТЕХ.ОСМОТР ПРОИДЕН, НО В ТЕЧЕНИЕ 2-Х МЕСЯЦЕВ ПРЕДЯВИТЬ БУМАГУ ИЗ СЕРВИСА О ТОМ, ЧТО ВСЕ ЭТИ НЕИСПРАВНОСТИ УСТРАНЕНЫ! КАТЕГОРИЯ C: НАИДЕНЫ НЕИСПРАВНОСТИ, КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ-ТЕХ.ОСМОТР НЕ ПРОИДЕН! И 2 МЕСЯЦА ДЛЯ ПОВТОРНОГО ТЕХОСМОТРА. КАТЕГОРИЯ D: АВТОМОБИЛЬ НЕ ПРИГОДЕН ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ! ПОЛУЧИВШЕМУ КАТЕГОРИЮ А ПРИКЛЕИВАЮТ НАКЛЕИКУ НА СТЕКЛО,КОТОРАЯ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ТОМ, ЧТО АВТО ПРОШЛО ТЕХ.ОСМОТР С ПЕРВОГО РАЗА БЕЗ ЗАМЕЧАНИИ(ПРАВДА В ПОСЛЕД.ПАРУ ЛЕТ НАКЛЕИКИ КЛЕИТЬ ПЕРЕСТАЛИ,КОНЧИЛИСЬ НАВЕРНОЕ…) И НА ВЫЕЗДЕ ДАЮТ ПОМИМО ТЕХ.ПАСПОРТА ДАННЫЕ НА НЕСКОЛЬКИХ ЛИСТАХ О ВСЕХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ТВОЕГО АВТО, Т.Е. ПО ПУНКТАМ(СМ.ВЫШЕ) ПОКАЗАНЫ ”ДОСТИЖЕНИЯ” В ЧИСЛОВОМ,ПРОЦЕНТНОМ И Т.П. ВАРИАНТАХ, ПЛЮС К ЭТОМУ ИНФОРМАЦИЯ О ТОМ КАК ПРОШЛИ В ТЕКУЩЕМ ГОДУ ТЕХ.ОСМОТР ВСЕ АБСОЛЮТНО ТАКИЕ ЖЕ КАК У ТЕБЯ МАШИНЫ…С ПОСЛЕД.ОСМОТРА ПОЛУЧЕННАЯ МНОЮ БУМАГА ГЛАСИТ, ЧТО ЗА 2003 ГОД 93% МАЗД (626, GE, 1995) ПРОШЛИ ТЕХ.ОСМОТР В ФИНЛЯНДИИ С ПЕРВОГО РАЗА
сейчас уже все пождорожало процентов на 70
Я сам лично тех осмотр прошел тока со второго раза, у меня нашли дырку в днище, и задний привод ручника подзакис на правом колесе, дырку заварил, колесо разработал да залил всякой дрянью..
_________________ Mazda 626 GD (2.2 GLX) 1991 первая машина
|