cOyOtE писал(а):
:) хз, может и я)
турбил сам? чего получилось?)
А получилось очень весело.
Атмосферная степень сжатия - нет турбо провала.
Прикрутили самый простой вариант - турбина ККК26 или ккк 24 точно не помню от ауди 2,2 турбо, но не велика разница, коллектор выпускной сварили сами (у нас сервис по глушителям), вестгейт выносной от ауди опять же, интеркулер от сааба, блоу-офф от сааба фирмы бош, даунпайп (выпуск) сварили сами.
Много не вдували, давление для начала 0,3 бара, при попытке увеличения упиралось все в топливо, маленкие форсунки, решили очень легко вопрос: поставили форсы от 2,2 турбо Форд Проб, так как всем известно что там мотор мазда. После установки больших форсунок машина полетела, даже очень не плохо.
Вопрос с мозгами решили совсем просто: датчик температуры движки просто отлючается тумблером и смесь сразу богатая (хотя способ примитивный).
Итог:
На стенд не ездили, но у субару Impreza WRX 4wd 240 сил проигрывали корпус-полтора. после долгих издевательств вскрытие мотора показало что он ЖИВ, поршня целые, зеркало цилиндра в норме, голова на глаз в норме.
Инсталяцию всего турбо добра на этот мотор упрощает наличие в линейке 1,8 BPT сделанного на том же блоке. Т.е. это значит что есть откуда взять масло на турбину, воду для охлаждения (если таковое имеется), раздобыть большие форсы не составляет труда (20$ б.у. 4 шт). Мозги думают что мотор по прежнему атмо.
Бюджет всего этого прикола примерно - 800$ ПРИМЕРНО!!!!!! без учета работы, все прикрутили сами.
На момент последней поездки давление было 0,45 бар, детонации невооруженным ухом не слышно.
В проекте:
Покупка кованной поршневой от 1.8 BPT с меньшей степенью сжатия.
Установка правильных мозгов, и грамотная отстройка.
Давление 1,15-1,5 бар.
Интеркулер уже прикуплен, даже два
