Цитата:
Лично мне нравится шестёрка и всякие:"простоват салон" и т.д. считаю занудством и понтоколотством! Прямая анология с мобильниками - понтов много, но ими не пользуются в 90% случаев.
При выборе именно этой машины я, признаюсь, руководствовался в первую очередь не функциональностью и надежностью, а просто повелся на красивую внешность и внутренность, как индеец на зеркальце.
Вот и я ознакомился с М6 всё так и есть Обёртка красивая и вроде конфета вкусная но начинка дешёвая некоторвые даже называют Мазду японским опелем ИМХО не приная в внимание сомнительную надёжность
Цитата:
Стук в рейке MAZDA 6 – стандартная неисправность в данном автомобиле и связана с конструктивными особенностями данного рулевого механизма. Замена рейки на новую, как показывает практика, это временное решение вопроса, так как после замены стук появляется достаточно быстро. Скорее всего, на западных дорогах эта проблема не стоит так остро и поэтому качество считается достаточным.
Причиной стука являются отсутствие средней опоры, полый горизонтальный вал, малая площадь опоры боковой втулки горизонтального вала и опорного сухаря. Все эти вопросы вполне решаемы. Для этого потребуется полная разборка рейки и устранение перечисленных дефектов. Качественно эту работу возможно выполнить только на фирме, которая специализируется на ремонте рулевого управления. При этом следует учитывать что опоры (втулки), которые предлагаются в оригинальном ремонтном комплекте, проблему со стуком не решат*
Ну это одна из так называемых болезней Мазды 6.
У нас у многих тут такое было. Но не у всех.
Появляется это не сразу, а так тысяче на двадцатой (если появляется).
На сервисе закладывают смазку, на какое-то время помогает, потом - опять.
Однако последствиями, насколько я знаю, не грозит. Просто стучит и всё.
Пока не известно, есть ли эта болезнь на рестайлинговой "шестёрке".
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=1463
и хорошую управляемость Опель Вектра последнего поколения Ц будет на порядок добротнее комфортнее и функциональнее ,а Мазду как и Форд коснулась политика экономии на мелочах в результате и порождают слова о отсутствии немецкого лоска у японских машин Посмотрите как сделан и продуман ФВ Пассат, я теперь понимаю почему некоторые люди предпочитают купить сыпящегося немца типа ФВ БМВ Мерс Шкода наконец итд ,чем японца ,дело именно в проработке мелочей которые в сумме дают отличный результат
ЗЫ после своей ГФ маловероятно ,что пересяду на 6ку хотя мне она нравицца очень Но выбирать автомобиль ИМХо надо не только глазами но и головой оценивая все стороны конкретно под себя. Мне например в следующей своей машине хотелось бы видеть нормальную шумку ,5ти ступенчатый автомат, 2ух зонный климат, сопла вентиляции для задних пассажиров ,лючок в багажник в спинке заднего сиденья,форсунки омывателей ветрового стекла спрятанные под капот ,пластиковую защиту порогов итд
С НОВЫМ ГОДОМ !!!
