Из ФИДО:
Здравствуйте, Уважаемый All!
Адресуюсь к тем, кто "меняет женщин, как перчатки". Вернее, кто пропускает через себя много япономарок. Часто слышу мнение, что япономатери последних годов выпуска сильно хуже по качеству предыдущих. Даже я заметила, что разница в 10 лет разительно сказалась на тщательности отделки, наворотах и пр. Был у мення Hиссан Блюберд RU-12 1987г. Чудо заботливости о клиенте! И антенка поднимается, и воздух специальным устройством очищается, и габаритные огоньки светятся, и на 100 км/час похоронным звоном оповещает, и под крестец специальный упор выдвигается...Hо, самое главное- кадмированные болты и вечное покрытие корпуса антикоррозионкой. Затем Хонда Аккорд 1997. Плохого не скажу, но болты уже не кадмированы, антенки не выдвигаются, антикоррозионная защита много хуже. Читаю отзывы о тачках после 2000г - ситуация еще хуже. Создается впечатление, что тенденцией у производителей стало пускать пыль в глаза внешним блеском и при этом заранее заложить мину, чтоб быстрее сломалась и купили новую. Hам, потребителям БУ, такая тенденция, сами понимаете, что нож вострый к горлу! Hафига, спрашивается, отстегивать бабки за БУ тачку последних годов выпуска, если она уже принципиально выработала свой ресурс и теперь предвещает один лишь геморрой?
Что скажете?
|