Я давно про тесты торможения с ABS и без читал. Поэтому точно уже не помню источник. Но подобные данные о меньшем тормозном пути без ABS встречались неоднократно. Хочу уточнить, что я не утверждал, что всегда торм. путь без ABS короче. При некоторых условиях короче, при других наоборот. Но даже в тех случаях, когда с ABS путь меньше то разница с торможением юзом не сильно большая.
Цитата:
Тормозя юзом ты плавишь резину и бодро на резиновой мази фигачишь до заветного дерева
Ну это совсем не так. "резиновая мазь" остается сзади, а ты все время трешь чистый асфальт. Если бы ты ехал по смазке из паленой резины, то и колеса бы не стирались.
Далее насчет прерывистого торможения.
При прерывистом торможении ты неизбежно вносишь дополнительную задержку при каждом нажатии - это твоя реакция минимум 200 милисекунд, запаздывания в тормозной системе ...). Даже если эти дополнительные издержки составят 0.5 с то в итоге путь может увеличиться метров на 10. Если тормозить на сухом асфальте со скорости 120 км (машина проходит 33,5 м/с)
На не укатанном снегу однозначно тормозной путь иеньше без ABS (за счет образования валика из снега перед заблокированными колесами).
А вообще попробуй где нибудь померять свой тормозной путь юзом и при прерывистом торможении.
ЗЫ.
Прерывистое торможение - очень полезно и иименно так и надо тормозить, но если задача одна - как можно быстрее остановиться - то юзом быстрее остановишься.