Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

"Масляная чума" | мазда (mazda) форум | 05 дек 2013 17:39

 Заголовок сообщения: "Масляная чума" | мазда (mazda) форум
05 дек 2013 17:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Опять бодяжат бензин! :evil: Читать - http://auto.mail.ru/article.html?id=44609

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Масляная чума" | мазда (mazda) форум
06 дек 2013 13:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Вчера тоже видел, хз что за фигня и кому верить, комментарии там конечно жесть.
У нас лет 15 назад была сильная бодяга на одной из заправок, в бочке от какой-то смолы привезли бензин на заправку, тогда много моторов накрылось.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Масляная чума" | мазда (mazda) форум
06 дек 2013 13:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 04 янв 2011 14:21
Сообщений: 644
Откуда: Ивановская обл.
Автомобиль: Ge 1.8 FP MT
Баллы репутации: 21
По мне так это больше на рекламу заправок Shell похоже.....

_________________
снятие потолка на GE хетч
Mazda GE хетч 1.8 92г- жонинаИзображение
Mazda GE седан 2.0 92г- моя....в процессе реконструкции


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Масляная чума" | мазда (mazda) форум
07 дек 2013 07:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Savranskiy писал(а):
По мне так это больше на рекламу заправок Shell похоже.....

А что и случаев таких не было? Или бензу перестали бодяжить? А в 90х рыжие свечи пачками не выкидывали?
Проще надо к такой информации относиться("предупреждён - значит вооружён"(С)), а не искать в каждом слове или увиденном шильдике скрытую рекламу. :wink:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Масляная чума" | мазда (mazda) форум
09 дек 2013 11:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Ну, коли речь зашла, напишу маленький ликбез по маслам.
Развею мифы и прочее.
Главный вопрос, от чего портится масло и чего оно боится. Вопрос - "какое лить?" оставлю за кадром. Лейте любой бренд, соответствующий норме SAE, требуемой производителем. Покупать лучше в специализированном магазине.
1. В России действует норма допуска SAE. Она допускает смешивания ЛЮБЫХ масел до 80/20. То есть доливать "инородное" масло можно до 20% от заправочного объёма. Сколько копий сломано на эту тему, сколько "супер мотористов" рассказывает сказки о неминуемой войне присадок и смерти двигателя. Фуфел это. Открываем требования SAE и всё встаёт на свои места. Впрочем и по американской системе смешивание допускается. А уж для тех, кто совсем не верит, то пусть включит соображалку и подумает, что производитель автомобиля допускает не сливаемый остаток масла, при замене, до 20% и что будет, если масла, допускаемые к эксплуатации производителем, будут "воевать", как нам говорят некоторые "специалисты".
2. Испортить масло "некачественным" бензином невозможно, даже если весь межсервисный интервал ездить на "моче".
А теперь самое главное.
Больше всего масло боится перегрева. В том числе и локального. Это самое страшное для него. Как только температура превысит допуски, то масло начинает коксоваться и "мазутится" что неминуемо приводит к смерти мотора. Все остальные тяготы жизни масло переносит без проблем. Только перегрев меняет щелочной баланс, и главное, показатели вязкости, что является критичным для мотора. По сему, рекомендую проверять состояние масла с помощью капельной пробы. Это хоть как то убережёт от фатальных последствий. Берём каплю со щупа и на газетку. Если не растеклась, то мотору остались считанные километры жизни..
Кстати. Ещё момент. Почему в турбомоторах интервал замены меньше?
В народе говорят, что если не менять масло, то умрёт турбина или мотор. А почему?? Какое отношение имеет ротор турбины к маслу? Причина в охлаждении турбины. Она охлаждается маслом. Температура там больше, чем в двс в целом. Вот масло быстрее теряет агрегатные свойства!
Ну и раскрою тему турботаймера. Многие считают, что он нужен, что бы турбина не сломалась. Ну в целом это так. Но причина не в турбине. Сама по себе она очень надёжная фигня. На эво9 я грел турбину так, что она освещала подкапотное пространство, и ей нифига не будет. Вопрос в том, что после "вваливания" у турбы температура действительно выше, а когда резко глушим мотор, то в трубках охлаждения перестаёт циркулировать масло, и оно вскипает. Как минимум оно теряет свои свойства, как максимум закоксовываются трубки охлаждения. Как следствие смерть агрегатов. В среднем турбина ходит 200000 на исправном моторе. Это при похабном отношении. Если сдохла раньше, то ищи проблему в охлаждении турбы и вентиляции картерных газов. Ибо новая долго не протянет. Золотое правило - турбину ломает мотор.
Теперь по топливу. Что произойдёт от дряни.
Ну сделаем смесь. Возьмём 30 литров 95 бенза. Нальём туда 5 литров солярки, стакан масла, стакан воды и для кайфа ложку подсолнечного масла. Зальём в исправный автомобиль. И выработаем смесь. В результате получим несколько больший нагар в цилиндрах, возможно убитый катализатор. А если будут металосодержащие присадки, то в добавок сильно сократим срок службы свечей. Мотору, маслу нифига не будет. При следующей заправке нагар улетит, катализатор очистится. Если катализатор не новый, может и умереть. Всё!
Теперь, что будет если регулярно лить такое.
Выйдут из строя свечи, из-за нагара упадёт компрессия из-за клапанов. Головка либо ссать начнёт, либо они вообще подвиснут. Больше ничего. Откручиваем башку, притираем клапана, отмываем и всё встаёт на круги своя. Никаких других последствий нет и быть не может. Ресурс масла на износ от угарной части топлива порядка 100000 км. Как испортить масло топливом, я не представляю физически.

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.