Добавлю пару слов... Проехав 160000км на 626 GE 91 года, за 4 года делали многое. Итак: Масло всё время покупал в Ашане, Castrol EDGE 10W60 - пробег 60-70 т.км. вкладыши в двиг. как новые. - понравилось очень. (при масложоре конкретном не сильно дымит, и не воняет.) По началу, в моём случае, когда был только дымок по утрам, залил кастрол, дымок пропал, совсем. Антифриз Liqui Moly KFS синий – супер. 2 года чистый, накипи и ржавчины нет. Резинки на глушитель ASVA – в коробочке оригинал высокого качества. К сожалению пробег всего 1500км., ну очень красивые, аккуратные и пряяяям вещь. Шаровые опоры Дядюшка Ruville, пробег свыше 130000 в -идеале. Сайлентблоки Blue Print более 50000, отлично. Глушитель с осташковской «помойки» за 800р. от кларуса, оригинал, проехал более 60000, отвалилась впускная труба, приварили красота. Фары DEPO –отстой, светят плохо, с ксеноном более менее, у оригинала просто нервно курят. Поворотники DEPO –в принципе ничего, не считая того, что в желтенькую серединку, не лезут стандартные лампы на 21W, либо выдирать либо ставить 10W лампочки маленькие. Бампер передний Tony Wong дерьмо редкостное, из полиэтилена. Обычный грунт не липнет вообще, пластификатор отваливается кусками. Свечи BOSCH Platinum оригинал, супер!!! Держаться более 60000 при жоре масла 1Л на 300км. Маслосъёмные колпачки оригинал, из Экзиста, «развесные» по 80р. – не брать! Дубеют за 1000км. Маслосъёмные колпачки Elring из Механики, зелёненькие пока нормально. Проверял, за 1500км не задубели. Поршни, кольца ACL – после полной капиталки, с расточкой, сразу жор масла 1Л на 1000км. Итак до 65000, потом резко 1Л на 300км., поставил MAHLE, отдал 16000р. За 4 поршня с кольцами, итог – 600км проехал, не съела ни грамма., а потом опять 1Л на 300км. Вкладыши коренные и шатунные TP – отлично! Более 60000, нет износа. Прокладка головы ELRING без проблем! Более 100000км. Прокладка клапанной крышки – оригинал – без проблем, более 100000, в первый раз поставил Ajusa, через неделю обоссалась по периметру маслом, открыли, а она стала пластмассовой и сломалась в руках:-O Редукционный клапан масляного насоса – оригинал – гидрокомпенсаторы затихли, навсегда…., более 100000км без проблем. Рулевые наконечники: JDM – дерьмо, сдох через год -40000км., купил Федю Бельштай (Febi Bilshtein) – 15000, нет намёка на износ. Подшипники ступиц: NTN – вроде как Japan, а сдох через 25000км, поставил туды KOYO, 40000 полёт наманый Заодно скажу про резину летнюю, Amtel Planet (185/65/R14) (которая просто Planet, направленная) – зашибись резина!!! Откатал 3 комплекта, тормозит зверско и в лужах, и на горячем асфальте, очень доволен, а цена очень приятная. Ролики ГРМ только KOYO, 100000км., всё в идеале, можно ещё 100000 накатать. Ремень ГРМ Contitech, не подводил за 100000 Ремни навесные Contitech – отстой полный!!! На Гуре поменял два уже, хватает на 10000 – 15000. Ремни навесные Bosch, оригинал более 50000, выглядят как новые. Шрус 5.5.5. полный отстой, он сломаный продаётся. Поставил – так и хрустит уже 60000. Колодки тормозные передние: Blue Print – good., не всегда стабильны, не перегреваются. (в коробке лежала Кашияма) ATE (в синей коробке) супер, характеристики очень стабильны, при сильном нагреве (серпантин в Крыму) тормозят ещё лучше, минус только когда едешь долго в дождь, а потом первое торможение – так себе. TEXTAR – very good! почти как АТЕ, только при касании педали тормоза, на долю секунды издают писк. Allied Nippon и Nipparts – Г! Настоящее, качественное Г! Не тормозят при нагреве, а в дождь можно и не давить вообще. Брал ещё кетайский хлам, - ну хлам он и есть хлам. Диски тормозные перед и зад NIPPARTS, второй комплект. (60000км на одном или 2 компл. Колодок.) отличный вариант. Не бьют даже с горяча если в лужу. Помпа JC она же Japan Cars, продаётся со скрипящим, гремыхающим подшипником + после 1000км описалась, замена на оригинальную, прошла более 100000, в идеале. Радиатор TomSun, медный, кетаец, три года и более 100000, супер! Щётки стеклоочистителя, брал SWF- хорошо, но недолго 5-10т.км, при минус 25 скрипят жутко, DENSO – 20-25т.км. и всё ещё способны исправно чистить…..на удивление. (найти их проблема) Ксенон: Блоки – Sho-Me, 4 года, вообще бэз праблэм. Лампы Шо-Ме – говно, пробег 7-10т.км, и один глазик заморгает…. Лампы с шильдиком BERU- два года, около 70000км., и одна заморгала….- думаю хорошие Лампы Contrast Integra – очень хорошо, святят ярче тех что описаны Выше, да и проехал около 30000 км., доволен. За время эксплуатации этого авто, лил в основном 92 бензол на ТНК, редко 95 при отсутствии 92, иногда Shell 92, мой вывод – ТНК из того что пробовал – лучший. Форсунки не мыл ни разу за 160000км., проблем с питанием двигателя не было. Фильтры воздух, топливо Mannol – он же SCT, без проблем. Масляный фильтр Bosch, MAHLE и оригинал, все без проблем.
Вроде по этой машине всё, ещё что вспомню, отпишусь. С Уважением!
|