Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

После долгого простоя заводится с трудом | мазда (mazda) форум | 25 янв 2008 11:36

 Заголовок сообщения: После долгого простоя заводится с трудом | мазда (mazda) форум
25 янв 2008 11:36 
Привет Всем. Машика GD 2.0D 90г. Проблема с запуском после 8-ми часового простоя, приходится долго крутить стартером, чтобы завелась. При этом обороты потихоньку увеличиваются и на конец двигатель начинает сам работать с сильными провалами, но они вскоре исчезают и дальше всё стабильно. Если заводить через 2-3 часа, то схватывает сразу, но по началу с провалами. Ручная подкачка не помогает.
Начал грешил на воздух в системе, поставил эл.магнитный клапан перед фильтром и сразу после ТНВД. Результат нулевой. Подтёков тоже нет. Свечи впорядке, выкручивал 3-4 сек и хвостик целиком светится, напряжение на них подаётся, сопротивление 1,5-2,0 Ом.
Может дело в датчиках?
2-й я так понимаю глушилка двигателя, при включеном зажигании подаётся напряжение +12В, и слышен щелчок.
А вот 1-й мне не понятен, к нему идут 2 провода желтый и чёрный, напряжение на них не подаётся, отсоединение его при работающем двигателе ни на что не влияет, с датчика снял сопротивление 1,5 кОм на заглушеном двигателе и 1,4-1,6 кОм на работающем. Больше электрики на насосе нет.


Вложения:
Комментарий к файлу: Фото датчиков
DSC00031-1.jpg
DSC00031-1.jpg [ 78.58 | Просмотров: 4834 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2008 00:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Вжик, над термостатом , у меня и у многих ещё , датчик температуры (для мозгов ) . Он очень влияет на включение вентилятора и включение свечей преднакала . На фото видно , у тебя там прилив есть , а датчик , похоже где-то , в другом месте . Скорее всего это , то что под номером1 . Померяй сопрот . , на холодном/горячем , должно меняться . Если не ошибаюсь , на горячем уменьшается до 200-300 Ом . Точнее читай в мануале , там были точные значения .
ПыСы .
На показометр стоит , ещё один датчик , с подобными параметрами , под термосом .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 01:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Вот у меня та же проблема, правда ,если простоять часа два - то заводится с пол оборота, а вот сутки - всё, попа.. + облако чёрного дыма..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.