alexsmby писал(а):
Всем добрый день! Нужен хэлп!!!!!
После аварии и восстановительного ремонта пришло время вставить целые подушки для чего собственно и было произведено обнуление компа как это описывается в Маздовском мануале (снимаем клему и жмем тормоз секунд 20) После чего столкнулся с определенным траблом!!! Сразу же на станции, после подсоединения клемы, машина отказалась заводиться! Завелась с попытки тридцатой.... Поначалу подумал, что может какой клапан перепускной не держит и топливо просто сбежало в бак обратно, так как движка крутила но абсолютно без единой вспышки...
Машина побывала в аварии но, даже после месяца стоянии на стоянке - заводилась с полпинка...
Коды неисправности считать невозможно - так как лампочки "Чек энжин" нет, а вывод FEN, для подсоединения внешнего индикатора - на дизеле отсутствует!!!((( (это писали еще некоторые примусоводы в инете)
Проблема возникла неожиданно! После обнуления ошибок компьютера...
Двигатель TDi-шный, на них он один ставился с турбиной, 100 лошадей, вроде R2A сейчас нет под рукой техпаспорта с VIN-ом...
Заводится, если заводится, сразу, с пол оборота, как и все японцы, пробег то всего 120 000...работает ровно...обороты набирает без провалов...
Можно добавить лишь - когда завел - все, никаких проблем, главное не глушить....проезжал на ней так за раз 800 км...тянет отлично, все в штатном режиме..
Если постоит немного, на горячую, пытается завестись, но, вроде как не хватает топлива....покрутишь чуть дольше - заводится...а вот на холодную крутит абсолютно без вспышек, как будто соляра не поступает(начал грешить на клапан)....
В инете нашел таки мануал на нее...ну, на 626 но с таким же дизелем, там по книге он описан как RF Turbo (Hi-power) 100 лошадей, на картинках сам блок и все навесное - один в один!!!
Касательно нюансов и особенностей при заводке... Отмечено вот что: совершенно случайно оказался рядом товарищ с вольтметром, и мы стали замерять питание на одном клапане (так как изначально думали, что клапан подачи топлива) а это оказался "spill valve"(по маздовскому мануалу) даже не знаю точного перевода( я так понял это что-то вроде предварительного дозатора?!
Так вот, когда она не заводится - напряжение на нем 0, как только на нем появляется 0,1V пробуем - с полпинка!!!
Иногда на нем появляется 2,0V - тогда коротим этот контакт на массу через тестер, или лампочку, напряжение снова падает до 0,1V и снова с полпинка!!!
Иногда включишь зажигание, постоит так минут 5 - чирк! Заводится с полоборота... Иногда полдня мудохаешься(((
Местные кулибины начали грешить на иммобилайзер, а я думаю проблема в управлении подачи топливом, потому как ничего не крутили, тупо сняли клему и обнулили комп, причем я все это делал сам((
то что написано у тебя про чегото там нет неправда..такая проблема как у тебя встречается у многих после обнуления все..только на диагностику..
честно не помню что делали у знакомого..я найду отвечу...
это с мозгами связано....
а у тебя 90 лошадей если двигатель рф2.
вот у меня после замены ремня грм заводится чирк чирк а раньше чирк заводился.. зажигание гдето гуляет