Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Вопросы по турбине | мазда (mazda) форум | 01 май 2011 15:09

 Заголовок сообщения: Вопросы по турбине | мазда (mazda) форум
01 май 2011 15:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 15:47
Сообщений: 232
Откуда: Россия, Пятигорск
Автомобиль: Mazda 626GF DiTD 2.0
Баллы репутации: 0
Сабж. Поставил на днях манометр на впускной коллектор, протянул трубку в салон, сегодня поехал... Странно, но давление во впуске НИКАК не зависит от показаний тахометра, а скорее, растёт прямо пропорционально нажатию тапки в пол, особенно на пятой передаче. В городе на 1-2-3 давление редко превышает 300 мм.рт.ст (манометр я взял с прибора, которым гипертоники мер(и,я,е,ю)ют давление). Если переть по трассе 90 кмч на пятой с 2000 оборотов, то манометр кажет 200 мм.рт.ст, если нажимать газ, то соотвтетствтенно - растёт. Это норм?

_________________
Маздоводы всех стран - объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по турбине | мазда (mazda) форум
01 май 2011 17:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
Иозжыг ????... :) :crazy:

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по турбине | мазда (mazda) форум
01 май 2011 19:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 15:47
Сообщений: 232
Откуда: Россия, Пятигорск
Автомобиль: Mazda 626GF DiTD 2.0
Баллы репутации: 0
Hulygan писал(а):
Иозжыг ????... :) :crazy:

Ога... СабжЪ Изображение

_________________
Маздоводы всех стран - объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по турбине | мазда (mazda) форум
01 май 2011 19:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 15:47
Сообщений: 232
Откуда: Россия, Пятигорск
Автомобиль: Mazda 626GF DiTD 2.0
Баллы репутации: 0
Исчо вид збоку. Впиндячил манометр и тупо приклеил его клеем в бокс от обувной губки. Бокс приклеил двусторонним скотчем к торпеде... Если понравиццо, сниму и позже покрашу с пульвика в чОрное... Изображение

_________________
Маздоводы всех стран - объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по турбине | мазда (mazda) форум
01 май 2011 23:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Совершенно логично что давление растёт именно от нажатия тапки, ведь турбонагнетатель вращает свой компрессор турбиной, которая вращается выхлопными газами :) Жмёim на газ - ОГ больше и турбина давит сильнее ;) Отпусти газ и вообще получишь разряжение :)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по турбине | мазда (mazda) форум
02 май 2011 16:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 15:47
Сообщений: 232
Откуда: Россия, Пятигорск
Автомобиль: Mazda 626GF DiTD 2.0
Баллы репутации: 0
Хм.... всёравно непонятки... Сегодня ехал с семьёй, в городе в подъём на третьей, 2000 обортов ближе к 60 кмч, тапка в пол, стрелка лежит, а из глушака чорный дым. Это что значит - турбина давление давит огого, а воздуха не хватает? Или ТНВД больше положенного льёт? На режиме плавного хода дыма каГбэ нету....

_________________
Маздоводы всех стран - объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по турбине | мазда (mazda) форум
02 май 2011 22:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
а что с давлением при этом было? замеряешь перед или после интеркуллера?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по турбине | мазда (mazda) форум
06 май 2011 17:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 15:47
Сообщений: 232
Откуда: Россия, Пятигорск
Автомобиль: Mazda 626GF DiTD 2.0
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
а что с давлением при этом было?

говорю-же - стрелочка лежит, давление максимальное, но чорный дым валЕд всёравно, ускорение аццкое. :shock:
orion777 писал(а):
амеряешь перед или после интеркуллера?

конечно-же после. взял от резиновой трубки, чо идёт на датчик давления и разветвил Изображение
З.Ы, теперь мучаюсь вопросом - а сколько на холодную должно крутить стартёром секунд? Я вчера замерил 2 секунды :shock: это плохо?

_________________
Маздоводы всех стран - объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по турбине | мазда (mazda) форум
07 май 2011 20:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
раз после интеркуллера давление есть- значит угол впрыска слишком ранний.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по турбине | мазда (mazda) форум
08 май 2011 11:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 15:47
Сообщений: 232
Откуда: Россия, Пятигорск
Автомобиль: Mazda 626GF DiTD 2.0
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
угол впрыска слишком ранний

ПЛЗ расшифровать - это гут или не очень? На бензиновом карбераторном моторе чуть более ранний УОЗ на грани детонации позволяет достичь максимального КПД и предотвратить прогары клапанов, а в дизелях чего творится? Понятно, что
1. Более жёсткая работа мотора (а это и слышно на ХХ, у меня прямо выраженный хрустящий стрёкот "костяшек"
2. Для евро-4 топлива самый раз, а плохое нельзя
А ЧТО ЕЩЁ?

_________________
Маздоводы всех стран - объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по турбине | мазда (mazda) форум
08 май 2011 23:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Как и на бензинке: слишком ранний угол - повышенная нагрузка на поршневую, ну и расход и чёрный дым; зато лучше заводится.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.