Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Конструкция клапана COMPREX | мазда (mazda) форум | 19 янв 2012 07:06

 Заголовок сообщения: Конструкция клапана COMPREX | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 07:06 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2012 16:15
Сообщений: 11
Автомобиль: Mazda Capella Wagon
Баллы репутации: 0
Привет всем Comprexсоводам!!! Помогите разобратся с конструкцией клапана COMPREX. Эта штуковина была в заклиненном состоянии и забита сажей.Разобрал,почистил и собрал этот
хитрый девайс,но мучают сомнения .Прежде чем открывать эту тему,читал форум по темам Comprex и пусковому клапану.Всё вроде бы понятно и разжёвано на сто раз и все вроде бы
разбирали и чистили этот клапан,но о регулировке этого клапана никто не упомянул.Клапан то магнитный,да ещё с управлением по разряжению.Я когда собирал свой,долго парился с
подбором усилия открытия(чем ближе магнит к клапану,тем больше усилие).Инфы по регулировке этого клапана так и не нарыл(не предусмотренно видно разбирать его в домашних
условиях).У кого из форумчан есть опыт настройки этого клапана,поделитесь и будет вам респект и уважуха :good: :good: :good: А фото с клапаном крупным планом ещё лучше :good:
Да вот ещё картиночку кину с принципиальной схемой работы Comprex.Клапан стоит под цифрой 2.


Вложения:
comprex0.jpg
comprex0.jpg [ 22.39 | Просмотров: 5209 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция клапана COMPREX | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 09:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
viewtopic.php?f=9&t=26820 пункт 13

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция клапана COMPREX | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 12:16 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2012 16:15
Сообщений: 11
Автомобиль: Mazda Capella Wagon
Баллы репутации: 0
Я же написал,что читал все коментарии относительно этого клапана и просил того кто знает как регулировать этот клапан отписатся желательно с фото.Все кто видимо разбирал и чистил
этот клапан делали это не меняя заводских регулировок. У меня клапан был в убитом состоянии,забитый и самое главное с прилипшим магнитом.Видно предыдущий владелец разбирал его
и снимал с вала заслонки,а собрать толком не смог,поэтому клапан был закрыт постоянно и забился опять. Я спрашивал о регулировке усилия открытия клапана,если конечно кто нибудь
это делал и знает как. :pardon:Привод вакумного поршня зажимается на валу основного клапана и усилие открытия клапана зависит от зазора между кольцом магнита и поршнем.Если
зазора не будет поршень прилипает к магниту,а при большом зазоре основной клапан как бы полностью не открывается. Напишите хотя бы положение заслонки полностью открытого клапана,оно
горизонтально или под небольшим углом.


Вложения:
.jpg [35.74 ]
Скачиваний: 1346


Последний раз редактировалось bsm61 22 янв 2012 07:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция клапана COMPREX | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 13:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 дек 2011 19:16
Сообщений: 36
Автомобиль: Mazda 626 COMPREX 94г.
Баллы репутации: 0
его не возможно неправильно собрать, а настраивать там по идеи нечего... мой тоже был забитый, и тоже после чистки туго открывается, но и по идеи если он будет как сопля болтаться, то смысл его просто исчезнет... вобщем первый раз слышу про регулировку какую-нибудь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция клапана COMPREX | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 19:28 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 15 июн 2010 23:47
Сообщений: 18
Откуда: Латвия, Рига
Автомобиль: 626 GE comprex
Баллы репутации: 0
регулировка там все же есть, я настроил чтоб плотно закрывался, но тогда получается что в открытом состоянии он полностью не открывается :( . хотя при езде это никак не почуствовал, мощность не пропала.

_________________
MAZDA 626 GE 2.0 comprex
HONDA Prelude 2.2vtec 185HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция клапана COMPREX | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 21:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
сделай эксперимент: после заслонки всё снято. Запускаем двигатель. Заслонка сама открылась?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция клапана COMPREX | мазда (mazda) форум
26 янв 2012 18:24 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 15 июн 2010 23:47
Сообщений: 18
Откуда: Латвия, Рига
Автомобиль: 626 GE comprex
Баллы репутации: 0
у меня после запуска закрыта, открывается после нажатия на газ. (смотрел через верх, когда бочка снята была)

_________________
MAZDA 626 GE 2.0 comprex
HONDA Prelude 2.2vtec 185HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция клапана COMPREX | мазда (mazda) форум
26 янв 2012 22:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
и остается открытой потом?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция клапана COMPREX | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 19:00 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2012 16:15
Сообщений: 11
Автомобиль: Mazda Capella Wagon
Баллы репутации: 0
dimitil писал(а):
регулировка там все же есть, я настроил чтоб плотно закрывался, но тогда получается что в открытом состоянии он полностью не открывается :( . хотя при езде это никак не почуствовал, мощность не пропала.

Настроил клапан также с минимальным зазором и клапан открывается не совсем до горизонтального положения,но думаю работать будет.Главное изготовил клапан холостого хода,его
у меня вообще не было,а основной был заклинен в закрытом состоянии.Имхо принцип работы клапана Comprex таков:при запуске открывается подпружиненый клапан холостого хода,при
увеличении нагрузки и соответсвенно разряжения в воздушном канале холостого хода(это который с маленькой банкой),открывается основной клапан,а пружинкой и давлением во
впускном коллекторе закрывается клапан холостого хода.Он не даёт стравливать давление обратно в воздушный фильтр см.схему в первом посте.Вот и выходит что клапан Comprex самая
важная деталь этого волнового компрессора.Без его чёткой работы наддува не будет. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция клапана COMPREX | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 20:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Да нет, помнится у тех, у кого компрессор нормально работает, писали что на ХХ там не разряжение, а около 0,05..0,2 бара

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция клапана COMPREX | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 21:01 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 15 июн 2010 23:47
Сообщений: 18
Откуда: Латвия, Рига
Автомобиль: 626 GE comprex
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
и остается открытой потом?

нет, даю газ открывается, отпускаю закрывается

_________________
MAZDA 626 GE 2.0 comprex
HONDA Prelude 2.2vtec 185HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция клапана COMPREX | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 23:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
должна закрываться только когда заглушишь

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция клапана COMPREX | мазда (mazda) форум
29 янв 2012 14:00 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2012 16:15
Сообщений: 11
Автомобиль: Mazda Capella Wagon
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
Да нет, помнится у тех, у кого компрессор нормально работает, писали что на ХХ там не разряжение, а около 0,05..0,2 бара

Я имел в виду разряжение в канале холостого хода(который с маленьким бочонком) потому,что воздух на холстом подаётся в двигатель через него,а при увеличении оборотов,открывается
клапан основного канала подачи воздуха,канал холостого хода должен при этом закрыватся иначе поток воздуха будет дуть и в воздухан и никакого наддува не получится.


Вложения:
comprex0.jpg
comprex0.jpg [ 22.39 | Просмотров: 5068 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция клапана COMPREX | мазда (mazda) форум
29 янв 2012 16:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
ну а как же он может быть открыт, если по заявлению обладателей непоношенных компрессоров, даже на ХХ во впуске давление?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция клапана COMPREX | мазда (mazda) форум
29 янв 2012 18:18 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2012 16:15
Сообщений: 11
Автомобиль: Mazda Capella Wagon
Баллы репутации: 0
Чтобы ещё было понятней выкладываю несколько картинок,которые нарыл в инэте. Синим маркером обозначено подача воздуха на холостом ходе, а красным подача воздуха под нагрузкой.
Вот тогда то и должен холодный водух сжиматся под давлением выхлопных газов. :pardon:
Вложение:
Комментарий к файлу: клапан холостого хода открыт
comprex1.jpg
comprex1.jpg [ 21.29 | Просмотров: 5060 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: клапан холостого закрыт,открыт
основной клапан

comprex2.jpg
comprex2.jpg [ 21.36 | Просмотров: 5060 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: принцип действия системы Compex
comprex3.jpg
comprex3.jpg [ 38.73 | Просмотров: 5060 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция клапана COMPREX | мазда (mazda) форум
29 янв 2012 21:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
В общем то, вопрос остаётся открытым: должно ли быть давление во впускном на ХХ? Лично у меня не было, но у меня в принципе максимум был 0,7 всего (

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция клапана COMPREX | мазда (mazda) форум
30 янв 2012 07:18 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2012 16:15
Сообщений: 11
Автомобиль: Mazda Capella Wagon
Баллы репутации: 0
Давление при котором срабатывает перепускной клапан на самом компрессоре 1атм.Имхо,чтобы Comprex нормально дул нужно по крайней мере:1)Герметичный воздушный тракт(без дырок
и подсосов.2)Чистый интеркуллер и водушный фильтр.3)Хорошо натянутый ремень привода Comprexa.4)Сам компрессор в рабочем состоянии.5) Клапан Comprex,без которого это чудо
техники работать не будет(лично моё мнение). :pardon: Восхищает простота и гениальность конструкции волнового компрессора Comprex.Кстати по данным из инэта его разрабатывали для
установки на корабельные дизеля торпедных катеров. :good:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция клапана COMPREX | мазда (mazda) форум
30 янв 2012 09:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
bsm61 писал(а):
Давление при котором срабатывает перепускной клапан на самом компрессоре 1атм.

0,95 бар, да. Но это давление может быть достигнуто под нагрузкой, на некоторых оборотах. Наш же вопрос - должно ли быть давление на ХХ! Насколько мне известно - да, должно быть, порядка 0,1 или даже 0,2. Так вот если это так, то заслонка пусковая никогда не должна закрываться пока двиг запущен, а маленький клапанок должен открываться, как уме и положено, при самом пуске до того как заслонка откроется.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.