Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Сборник моих проблем с GE | мазда (mazda) форум | 03 мар 2008 01:54

 Заголовок сообщения: Сборник моих проблем с GE | мазда (mazda) форум
03 мар 2008 01:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
В общем, чтоб в других разделах не флудить (да и сам уже забыл, что куда писал), решил создать свою темку и всё описать..

Значится так, мои траблы:
1) плохой запуск после длительного простоя (сутки)
заменял оську в клапане на компрексе (едва- едва помогло, чуть - чуть получше стало)
заменил топливный фильтр (тянуть стала лучше, запускалась как и раньше, не помогло)
залепил ручной топливный насос герметиком (ура, хоть крутить по 15 сек не надо больше! Но, всё равно, после холодного пуска дёргается, как будто три цилиндра (или даже два) работают и с перебоями)
зашуровал промывку в бак (к сожалению, пока не нашёл жидкости, чтоб мыть сами форсунки) - эффект.. нуу, не понял, по моему нулевой..
сменил соляру (а мне она досталась с полным баком левой соляры) на заправочную (у нас обычн онет проблем с её качеством, есть проблема только в цене - 0.75Ls/литр, 1ls -~2$) - эффект, Гы, не дымит, вернее, дымит, но дымовую завесу уже за собой поставить не могу :D Завожусь - да как и раньше..
стал включать по два раза зажигание (первый раз свечи на 3 сек и второй раз тоже на 3 сек) - ура, с пол оборота!!


2) теперь про свечи накала:
промерил цифровым мультиметром, мерил на, минимальном для меня пределе - 200Ом, высвечивало 0.9Ом +/-0.1 на каждой свече..
почистил контакты, шину
выкрутил одну из свечей - кончик не обгоревший

каждый раз, зараза, быдь на улице +20 и горячий двигатель или -10 и холодный двигатель - они включаются примерно на 3 сек и всё.. Это так и должно быть??

3) и ещё, после заглушения двигателя появляется писк и пищит каждый по раз 5 раз! Что это может быть такое? код ошибки или что? (нет, не бок забытых ключей или света, а именно писк)

4) расход.. Езжу так:
при разгоне педаль до середины (не больше, иногда меньше), катаюсь накатом перед красным светофором и т.п., при разгоне кручу до 2100..2500об/мин и переключаюсь, езжу до 2100 (Обычно 1800..1900)
Жрёт по городу, едва - едва укладываюсь в 12 литров(да и то не всегда)!! С этим можно что то сделать!?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2008 09:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
orion777, померяй компрессию в двигателе, думаю многое прояснится.
По поводу свечей: не надо два раза включать зажигание, просто прогрей свечи подольше, они работают и после того, как гаснет лампочка.

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2008 19:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Хорошо, попробую подольше зажигание подержать..
А на счёт компрессии ,в домашних условиях её не померить :( В сервис даже боюсь ехать, ведь ,если её нет, то что там уже исправишь..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2008 23:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
orion777, поставь прозрачную трубку , на топливный насос , от топливного фильтра , на подсос воздуха похоже . Особенно , то , как заводится , белый дым . :)

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2008 01:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
И вовсе не белый, а чёрный ;)

А я ведь так понимаю, что тут у неё диагностика допотопная, типо по миганию лампочек и т.п.. Есть описание кодов и что замыкать?

И никто не знает, что это за писк 5 раз после заглушения мотора?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2008 14:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
тут у неё диагностика допотопная, типо по миганию лампочек и т.п..

а что там диагностировать? :D Слава богу что нечего.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2008 02:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Разьём диагностики то есть, вот накой и сам не пойму..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2008 14:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Через разьём ABS диагностируется . 8)

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2008 01:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Кошмар, у меня чп..
В общем, я как приехал на прошлой неделе, так и не трогал её все рабочие дни.. А перед тем, как поставить тогда машину в гараж, мне зачем- то приспичило газонуть до 4000об/мин и посмотреть сколько будет дыма.. В общем дыма было мало, а я сразу заглушил мотор.
Сегодня собрался ехать, завелась с пол оборота! Дальше еду - чувствую, не тянет и всё... Подумал, что не так я накрутил болтик от термостата, который регулирует угол впрыска. Остановился у магазина и поменял, как вроде было.. Ещё хуже оп моему стало..
Доехал до места, открыл капот и первым делом давай сжимать тот самый гофр после компрекса и газовать.. Давления нет! Двигатель набиратет обороты примерно до 3000об/мин, после этого резко выдаётся облако чёрного дыма, а за ним сразу- же начинает валить белый дым! (что это такое??), приэтом двигатель начинает дёргаться и дальше обороты не набирает.. Снял бундуль на заслонке от компрекса, при нажатии на газ отверстие открывается всё сильнее, пока двигатель не начинает захлёбываться :(

Уже в гараже вообще снял заслонку, завёлся- компрессор вроде дует.. Обороты, при которых двиг захлёбывает, стали примерно в районе 4000об/мин. Заслонка вроде не заклинила, поэтому я поставил её просто к компрессору и начал пальцем её щупать. При нажатии на газ она открывалась на 1см и всё. Всё собрал, обороты, на которых дёргается, опять стали ниже.. Засунул отвёртку под хомут за заслонкой - при нажатии на газ всё сильнее начинает подсасывать воздух (а не нагнетать), вот такие вот дела.. :(

Что это, компрессор умер!? Кошмар...
Пробовал снять с него ремень, чтоб посмотреть, как он вращается.. А как снять то? Есть натяжное колёсико, там болт, его крутил - он только гнётся, побоялся сломать..

А ещё у меня валит дым из под правого колеса (я было думал, что это подтёкшее масло горит), а запах то солярки.. Валит снизу, нримерно под компрексом.. ЧТо там находится? А то у меня ямы нет, а так никак не могу подлезть посмотреть..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2008 01:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Я всё- таки надеюсь, что это заслонка, хотяяя.. Но её найти и заменить всё- таки проще :(

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2008 02:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Кстати, минутку, у меня нет АБС! А в книге прочитал, что это типо обязательная комплектовка 626 булок... :o

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2008 02:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
orion777, можно порекомендовать промыть фильтрик , в пусковом клапане , раз уж он дуется плохо .
А с чего ты взял , что ABS нет ? Посмотри под топливным фильтром , мотор насоса ABS , с трубками тормозными , от ГТЦ есть ?
Если не работает - возможно предпродажная подготовка .

Вал , натяжителя ремня компрекса , сперва , надо расфиксировать в пазу . А потом , можно натяжной (длинный) болт отпускать .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2008 12:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Фильтрик вытащить не удалость, расцарапал только..
АБС нет, т.е. он не работает по крайней мере..
Предпродажная подготовка на лицо, .т.к. двигатель мытый, а корпус - крашенный.. Уже начинаю думать, что она вообще утопленница была.. Моторы дворников и вентилятора на радиаторе отказали, выключатель освещения закипел и замкнул, проводка на поворотник тоже замкнула.. Супорты задних тормозов заржевели так, что задние тормоза не работают! Я вбил один молотком - еле вытащил, ездил на тормозах.. Передние шаровые уже меняли, но задняя подвеска тоже колотит..
Это был пример того, как покупать не надо.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2008 12:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ах жа ,есть ещё признаки снятого кондея и отломанных задних динамиков..

Кстати, я не понял, что надо и где расфиксировать, чтоб снять ремень компрессора?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2008 13:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ух, нашёл я эту заслонку.. Стоит от 300 до 500$, кошмар.. В любом случае не хотелось бы её новую покупать не убедившись, что это именно она :o

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2008 17:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Вот я и выяснил, что за дым идёт из под правого колеса: это вентиляция картера..

Снял я шланг вентиляции с клапанной крышки и заткнул отверстие. Через 5 сек там образовалось нехилое давление.. Боюсь, что кольцам моим хана, раз так? :(

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2008 20:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
По поводу дыма - сказали, что компрессии уже каранты..
По поводу отсутствия давления:
поставили клапан от рабочей машины - мимо..
сняли глушитель, убрали прокладку, что мешала выхлопным газам.. тоже самое, сняли глушитель вообще - тоже самое..
сняли воздухозаборник - тоже самое

ну а манометр показывает отрицательное (разряжение), вот такие вот дела..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 20:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну, поскольку тут все вымерли, опишу ка я парочку вещей полезных..

Для начала по моей проблеме - у меня лопнула тяга к клапану выхлопных газов, в результате выхлоп шел мимо компрессора, что и повлекло потерю мощности..

Давление в компрексе должно достигать 0.75..0.78 в пике
(у меня оно всего лишь 0.4)

Затем, кто там мыл интеркуллер напором воды? Забудте.. Хоть кто- нибудь его пилил? Там так зашлаковывается, что так не промоете.. Надо мыть чем- то с высокой кислотностью (те, кто пользовались Кротом, более- менее правы, только надо очень тщательно потом мыть, иначе может пойти повторная реакция)

Теперь по поводу отвода газов из картера: идеальнно примерно 0.3 а вот 0.9, можно сказать, уже критически, примерно в это время начинается стадия критического износа. У меня примерно 0.85..

Износ ещё можно определить по тому, что на холодну. заводитесь с пол оборота, а на горячую, постояв минут 20 - секунды полторы надо крутить (пока зеркало не покроется маслом) - у меня так и есть..

Теперь о стоимости: у нас восстановить компрессор стоит 150..300Ls (в зависимости от того, изношены подшипники или нет)
Ещё мне светит кап. ремонт ,максимум ,через 100тыс.км (ещё 1000Ls)

1Ls~2$

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 мар 2008 03:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
orion777, критический износ , говоришь :crazy: .
Это когда , при отрицательной температуре заводится , только с верёвки . А летом , задний бампер всё время в масле . %)
А с остальным можно ездить . :)
У тебя , возможно , ротор турбины забит , так же , как интеркулер . Было у кого то . Разобрал , когда он не крутился совсем , из-за сажи .

Когда у меня был стёртый движок , больше всего боялся , что это случится . А я ведь , 2 года , так проездил . Ничего обошлось , ни в трубах, ни в пусковом клапане масла не было , как нистранно . :Search:

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2008 16:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
я имею в виду, что скоро начнётся фаза критического износа, это подразумевает, что скорость износа непропорционально выростет :o
У меня пуск на горячую, когда минут 20 постоит, надо секунду прокруцтить, чтоб цилиндр маслом забрызгало и компрессия поднялась..

А вот по поводу компрессора, ведь, кроме двух роторов там же нету ничего! Итак, если подшипники живы, то, по идее, что ещё может случится, что давление падает? Забиты роторы и полости и, возможно, заслонга на выхлоп неправильно работает.. Так?

Итак, надо выяснить, в каком состоянии подшипники.. Как? Нять ремень и покрутив, пощупать люфты? Итак, как снять ремень? Отпустить гайку на натяжителе и вкрутить болт?..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2008 17:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Цитата:
У меня пуск на горячую, когда минут 20 постоит, надо секунду прокруцтить, чтоб цилиндр маслом забрызгало и компрессия поднялась..

На горячую хуже заводится если в насосе поднашивается плунжерная пара.
А если хреновая компрессия, то и на холодную будет хреново заводится.

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2008 22:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Вот, как раз по моему плунжерам и капут..
Я имею в виду то, что попросил выставить в сервисе угол впрыска, оказалось, что он там ранний! Тоесть износ мимо, уже кто то крутил..
Выставили на тот, который надо и тут началась такая история: на холостх на холодной двигатель дёргается, Потом вроде ничего.. Но, как подымишь обороты до 2000 и выше - двигатель начинает дёргаться, как будто троит, при этом валит синий дым.. Приэтом, при 3000 может и пропасть, потом опять появится.. Зато пропал чёрный дым!
Увеличить дёргание можно повернув рычаг прогрева влево, тогда на хх вообще сильно трясётся.. А из под отпущеный трубок высокого давления к форсункам прёт пена из топлива..
Вот и усё, значит плунжерам капут, так?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2008 15:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну вот, до сервиса всё- таки ехать пришлось, а там привязались, мол, делать- так делать, давай и компрессор делать тоже..

В общем, раньше угол впрыска у меня был задран аж на 11 градусов! Вернули на место - двигатель вообще не дымит! ТОлько дёргается и дымит синим, так что тепреь под раздачей как плунжера, так и форсунки..

"Машина из германии" сказали, когда покупал.. Сейчас звонят ил сервиса и говорят, что, мол, дядя, у тебя стоит убитый компрессор, который висит на советских болтах.. Неужто в германии стали пользоваться совдеповскими болтами?..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2008 19:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2008 21:16
Сообщений: 50
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0
мне стала инресна 3 проблема, так как после поиска по всему форуму я ничего нашёл, ...тока у меня писк идёт при поворе ключа во 2 положение, и сериями, 5 серий по 3 писка, между писками малый инревал, между сериями побольше!
:shock: что это такое?

_________________
Mazda 626 GE; 1993; 2.0 FS; MКПП; hatch


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2008 23:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Слушал, слушал... Как бы у меня не приёмник пищал :?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.