Beliy писал(а):
"Убитая поршневая->горит масло->много картерных газов->большое давление в картере->выдавливает сальники, прет откуда может"
Причинно следственная связь не наблюдается
Во время работы двигателя через неплотности поршневых колец, а также через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками в картер прорывается некоторое количество отработавших газов. В их составе содержится определенное количество паров воды и сернистого газа. Пары воды, конденсируясь в картере, вспенивают масло и приводят к образованию густых и липких эмульсий. Сернистый газ, соединяясь с сконденсировавшимися парами воды, образует сернистую и серную кислоты, разъедающие рабочие поверхности деталей двигателя и ускоряющие их износ. Кроме того, вместе с отработавшими газами в картер двигателя прорываются и пары бензина, разжижающие масло и ухудшающие его смазывающие свойства.
Система вентиляции картера служит для удаления из картера газов и паров бензина с целью уменьшения износа деталей двигателя и увеличения срока службы картерного масла.
Количество картерных газов невелико на новом двигателе и существенно возрастает по мере его изнашивания.
И еще одна вырезка.
Вследствие этого картерные газы (КГ) бензинового двигателя содержат значительное количество несгоревшего топлива (углеводородов) и других химически активых токсичных продуктов частичного окисления. В картерных газах дизелей токсичных компонентов меньше, так как в процессе сжатия и видимого сгорания в картер проникает только воздух, поэтому основное внимание обращают на нейтрализацию картерных газов бензиновых двигателей.
Многие из компонентов КГ активно воздействуют на масло, вызывая его окисление, образование смолистых и лакообразных веществ, кислот и др., в результате этого масло теряет свои свойства. Кислоты, образуя с маслом эмульсию, попадают на трущиеся поверхности и вызывают их коррозию. Для того чтобы свести к минимуму влияние КГ и уменьшить интенсивность процесса старения масла, необходимо их удалять из картерного- пространства. Процесс удаления газов называют вентиляцией картерного пространства, а комплекс устройств, обеспечивающих этот процесс, — системой вентиляции. Вентиляция служит также для поддержания в картерном пространстве давления, близкого к атмосферному.
Так что в любом случае надо смотреть поршневую. У меня когда разобрали двиган, на спидометре было 250 тыщ км. Спец сказал что по состоянию двигателя, на все 500 тыщ потянет. Вот!