Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Проблемная проблема | мазда (mazda) форум | 14 июл 2010 15:33

 Заголовок сообщения: Проблемная проблема | мазда (mazda) форум
14 июл 2010 15:33 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010 23:03
Сообщений: 14
Откуда: Белая Церковь,Украина
Автомобиль: MAZDA 626(GE) 2.0D GLX Comprex
Баллы репутации: 0
Много чего пробовал с того что написано на форуме,ничего не помогло

Проблем уже целый набор,а нормальных спецов чтоб отремонтировали нету,и если даже отвозить на СТО нужно хотя бы немного понимать в чем проблема,ато деньги возьмут а толку никакого.

Опишу все симптомы,чтоб лучше понять проблему,не знаю связаны ли они:

-Плохо заводится,что гарячая что холодная
-Как только завелась нужно сразу же подгазововать,ато захлохнет
-Где-точерез 15-20 минут активной езды,когда хорошо прогрелась,на светофорах или просто там где нужно притормозить как только выклюаеш передачу и переходиш на нейтралку глохнет
-Когда включаеш свет или стеклоподемники-падают обороты
-Не прогретая-дым на холостых черный из выхлопной,на ходу черного дыма нет
-На акамуляторе помимо плюса и минуса есть еще один провод,который подключен к нему,так он сильно греется,хотя контакт в порядке
-Не проверено,но наверное вакуумный насос не дает того давления которое нужно
-После капремонта двигателя(который делали,мягко сказать,не опытные люди) сквозь прокладку на моторе начало выделятся масло,сейчас вроде всё в порядке

И проблемы с компрексом(как он же мне дорог):
-Подшипнику уже скоро прийдет худой конец,уже не просто издает громкий звук, а звенит
-Заглушен клапан(вот этот Изображение изза его неисправности,без него вроде всё нормально,влияет ли он на что-то?

Прошу вас помочь в столь нелегкой ситуации
Если нужно еще какие-то параметры-спрашивайте

_________________
Изображение
MAZDA 626 IV (GE) 2.0 D GLX Comprex 1996 года


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная проблема | мазда (mazda) форум
14 июл 2010 23:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Хм, у меня вообще такого клапана не было.. А то что глохнет - хреново! Трабл с насосом. Если метки ремня выставлены нормально, то остаётся только проверить не сосёт ли воздух по топливопроводу.
Если на холодную отвести вручную рычаг на ТНВД влево, двигатель стрекотать перестаёт?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная проблема | мазда (mazda) форум
15 июл 2010 08:52 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 09:39
Сообщений: 172
Баллы репутации: 0
У тебя ДВС: RF 2.0 D Компрекс?
КОГДА СИМТОМЫ ПОЯВИЛИСЬ? ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ? что делали с машиной?
На клапан не смотри, у меня заглушен и выкинут, и в том месте заглушка вобще.
Компрессия в норме? ну это на всякий пожарный.
1. Возможно воздух подсасывает в топливной где то (шланги на целостность проверь, если сильно дубовые или в трещинках замени и хомутами хорошо затяни, а если нет, то хомуты протяни все на топливных трубках), фильтр топливный когда менял?
2. Обороты на холостых у тебя какие? если сильно низкие, то при включении света и т.п. обороты еще должны упасть и может заглохнуть (то же самое при вкл. передачи, доп. нагрузка на ДВС и обороты падают).
3. Проверь метки на предмет правильности установки ГРМ.
4. Если ТНВД снимали когда ремонтировали ДВС, то возможно угол выставлен не верно, с запозданием или опережением, хотя если глохнет, то с запозданием скорей всего (расслабишь крепеж ТНВД и можешь вокруг оси на опережение или запоздание зажигания ТНВД крутить). Неперестарайся.
5. Натяжение ремней компрекса и генератора достаточное, чтобы не проскальзывать?
6. Возможно тебе подачу топлива добавить на ТНВД надо, раз компрекс полуживой, и
(стоишь перед машиной, смотришь на ТНВД, с правой стороны ТНВД с торца болтик/шпилька торчит под отвертку, законтрагаеный гайкой помоему на 12, гайку ослабь и болт покрути, по чуть чуть, куда крутить узнаешь, т.к. при увеличении подачи топлива обороты холостые стабилизируются и возрастут. Поверни на 90 градусов в сторону увеличения оборотов, и покатайся понаблюдай, если чуток изменится в лучшую сторону но не достаточно, то еще на 90 градусов покрути. Не забывай законтрогаить после кручения.) Но учти расход топлива увеличится немного, но ничего страшного, зато стабильней работать будет. И учти черного выхлопа будет больше при увеличении подачи топлива.
7. Форсунки давно отдавал выставлять давление на них ?(с промытием или заменой распылителей). Если ТНВД подизношен (возможно даже и очень подизношен), а на форсунках выставят (завысят) максимальное давление на открытие, то тяги на машине не будет достаточной.
Раз надо с газом когда заводишь или заглохнет, то что то с подачей топлива (или газораспределения) не то. Клапан на отходящем штуцере с ТНВД открути и продуй, может подзабит.
8. Добавь холостых чуток, и покатайся посмотри.
9. Генератор у тебя напряжение какое выдает? аккумулятор живой, а то может тянет на себя с генератора по полной. А в совокупности с полуживым компрексом совсем тяжело двигателю стабильно работать.
10. Воздушный фильтр менял когда? может пора уже?
11. Еще момент: говоришь капиталку делали? зазоры проверь клапанов, а то после капиталки зазоры уменьшаются, и надо шайбы регулировочные стачивать или подбирать тоньше. Зазоры уменьшаться, особенно после прогрева до рабочей температуры, клапана хорошо закрываться не будут.
12. Проверь хомуты на воздуховодах.
13. Интеркуллер есть? не забит? А то может воздушное голодание у тебя.

_________________
Mazda 626, 2.0 D, Comprex, GE, 1992 года


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная проблема | мазда (mazda) форум
15 июл 2010 12:06 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010 23:03
Сообщений: 14
Откуда: Белая Церковь,Украина
Автомобиль: MAZDA 626(GE) 2.0D GLX Comprex
Баллы репутации: 0
Спасибо за отзывы

Да ДВС именно такой
Симпомы частично появились после того как один дибил поменял масло,при чем слил только 3.5 литра старого,все остальное пермешал с новым,ну и ситуация ухудшилась еще больше после капремонта,хотя не сразу(где-то через месяц, два).

1.Топливный фильтр менял недавно
2.Да обороты на холостых низковаты
3.Может,с метками что-то там мудрували,хотя работает двигатель нормально
4.Может быть,попробую
5.Натяжение достаточное,только шкив на вакууме двойной сломан на половину и стоит только один ремень,хотя он не прокручивается
6.И так на холодную черный дым валит,если еще добавить соляры,то вообще наверное дымовая завеса будет
7.С форсунками всё в порядке, а насос в каком состоянии даже незнаю,а как его проверить?
8.Холостых добавлял,глохнет всеровно
9.Генератор меняли,акумулятор тоже в порядке
10.Воздушный фильтр меняли при капремонте,сосотояние нормальное,вчера смотрел
11.На счет клапанов нужно действительно посмотреть,думаю сегодня завтра отвезти чтоб посмотрели
12.Хомуты зажаты,лично вчера проверил
13.Интеркуллер не забит

И как проверить вакуумный насос?

_________________
Изображение
MAZDA 626 IV (GE) 2.0 D GLX Comprex 1996 года


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная проблема | мазда (mazda) форум
15 июл 2010 14:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
А зачем проверять вакуумный насос? Он только для вакуумника тормозов.

Забитость интеркуллера может повлиять. Для этого надо снять шланг с тройничка на впускном коллекторе (слева), там один шланг на ТНВД идёт, второй - на компрекс. В этом шланге на ХХ должно быть давление 0,1..0,2 бара! Разряжение, т.к. компрекс задрочен, может там быть. Но не более -0,1..0,15.

Так ты попробовал отвести вручную рычаг на ТНВД на холодной?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная проблема | мазда (mazda) форум
15 июл 2010 19:37 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010 23:03
Сообщений: 14
Откуда: Белая Церковь,Украина
Автомобиль: MAZDA 626(GE) 2.0D GLX Comprex
Баллы репутации: 0
А разве холостые обороты регулируются не вакуумом?

"Забитость интеркуллера может повлиять. Для этого надо снять шланг с тройничка на впускном коллекторе (слева), там один шланг на ТНВД идёт, второй - на компрекс. В этом шланге на ХХ должно быть давление 0,1..0,2 бара! Разряжение, т.к. компрекс задрочен, может там быть. Но не более -0,1..0,15."
Это чтоб проверить не забит ли интеркуллер?
А как тогда проверить сам насос?

"отвести вручную рычаг" - вот это я не понял,что за рычаг и где он находится?

_________________
Изображение
MAZDA 626 IV (GE) 2.0 D GLX Comprex 1996 года


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная проблема | мазда (mazda) форум
16 июл 2010 00:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Давление именно там и проверяется. Водрубаешь манометр, который может измерять как в разряжение, так и в сторону давления. Заводишь. Должно быть 0,1..0,2бар. Но не ниже -0,15! Минус свидетельствует о забитости интеркуллера. Далее тащишь манометр в салон, врубаешь 3ю передачу, тапку в пол и смотришь. Давление будет расти и при примерно 3800об/мин начнёт снова падать. Надо зафиксировать максимум давления. Должно быть 0,95 бар. Если выше - значит задвижка, которая оправляется вторым шлангом от этого тройника, заела и не открывает проход выхлопных газов мимо компрекса. (у меня давила всего 0,75, но всё равно ехала неплохо)

По поводу рычага - вот этот рычаг. В идеале его штук термостата двигает когда тосол нагреется. Таким образом достигается более поздний угол впрыска на прогретом моторе, а следовательно ниже выбросы, дым.. Если отвести его вручную на холодную, то в случае если дизель стрекотать перестал - значит угол впрыска выставлен верно.

ХХ регулируется или болтом или там уже что то видоизменили..


Вложения:
Комментарий к файлу: рычаг
untitled.JPG
untitled.JPG [ 198.32 | Просмотров: 10606 ]

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная проблема | мазда (mazda) форум
17 июл 2010 10:11 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010 23:03
Сообщений: 14
Откуда: Белая Церковь,Украина
Автомобиль: MAZDA 626(GE) 2.0D GLX Comprex
Баллы репутации: 0
Немного не так у меня на машине,но я кажется понял что за рычаг..
Спасибо,как пропробую - отпишусь.


А по поводу масла которое из двигателя выделяется,в чем может быть проблема?

_________________
Изображение
MAZDA 626 IV (GE) 2.0 D GLX Comprex 1996 года


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная проблема | мазда (mazda) форум
17 июл 2010 12:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Выделяется? Скорее всего создаётся слишком большое давление картерных газов. Если отвернуть маслозаливную горловину, то сильно выбивает?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная проблема | мазда (mazda) форум
17 июл 2010 15:19 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010 23:03
Сообщений: 14
Откуда: Белая Церковь,Украина
Автомобиль: MAZDA 626(GE) 2.0D GLX Comprex
Баллы репутации: 0
Не пробовал,но если вынуть щуп,то плюется конктрено

_________________
Изображение
MAZDA 626 IV (GE) 2.0 D GLX Comprex 1996 года


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная проблема | мазда (mazda) форум
17 июл 2010 15:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну тогда измеряй компрессию. Скорее всего её не будет!

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная проблема | мазда (mazda) форум
11 авг 2010 23:31 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010 23:03
Сообщений: 14
Откуда: Белая Церковь,Украина
Автомобиль: MAZDA 626(GE) 2.0D GLX Comprex
Баллы репутации: 0
Короче проблема с топливным насосом,поливаешь его водой и все нормализуется,наверно плунжерам капец,замена дорого обойдется,даже незнаю что и делать...

_________________
Изображение
MAZDA 626 IV (GE) 2.0 D GLX Comprex 1996 года


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная проблема | мазда (mazda) форум
12 авг 2010 01:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Скорее всего капец не только насосу, но поршневой тоже. Как то я так заметил что поршневая у них всё-таки пораньше подходит к логическому концу, чем насос. Хотя, наверное, бывают и исключения ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная проблема | мазда (mazda) форум
23 авг 2010 09:43 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010 23:03
Сообщений: 14
Откуда: Белая Церковь,Украина
Автомобиль: MAZDA 626(GE) 2.0D GLX Comprex
Баллы репутации: 0
У меня еще два вопроса:

1)Вот прочитал такое: "Топливный насос высокого давления перегревается - Засорен или неисправен перепускной клапан",может литакое быть?и где этот клапан стоит?

2)Когда меняешь топливный фильтр внизу откручивается пластиковая штучка белого цвета,на ней есть толи клапанок толи поплавок,ходит туда сюда,и снизу еще подоходит туда два провода,так вот они оторвались(и припаять их почти не реально),зачем они вообще,какую функцию выполняют?
Может не толково обьяснил,но как мог)

_________________
Изображение
MAZDA 626 IV (GE) 2.0 D GLX Comprex 1996 года


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная проблема | мазда (mazda) форум
24 авг 2010 00:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
2) по поводу поплавка - это кранчик для слива воды. Посколько плотность у воды гораздо выше чем у топлива - она остаётся снизу. Попадание же воды в цилиндры чревато гидроударом и, как следствиие - погнутыми шатунами. Поэтому этот отстойник, иногда, снабжают поплавком и сигнальной лампой на панели. Поплавок всплывает в воде, но тонет в соляре.
1) по поводу клапана - а я его никогда не видел! Вот снимал болт OUT и IN - там в однном сеточка, во втором - калиброванное отверстие. Даже заводил без болта OUT - дал газу, там что то вроде даже вылетело и насос слегка промылся ))

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная проблема | мазда (mazda) форум
25 авг 2010 13:43 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010 23:03
Сообщений: 14
Откуда: Белая Церковь,Украина
Автомобиль: MAZDA 626(GE) 2.0D GLX Comprex
Баллы репутации: 0
1)Зачем же тогда к тому поплавку подходит два провода?

2)Этот болт на насосе или где?

_________________
Изображение
MAZDA 626 IV (GE) 2.0 D GLX Comprex 1996 года


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная проблема | мазда (mazda) форум
25 авг 2010 18:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Два провода - они или замкнуты между собой или нет. Хотя я могу и соврать, ведь где то упоминалось что бывают мазды дизельные с подогревом фильтра! Тогда, при вкл зажигания, на проводах будет 12В. Просто я таких никогда не видел..

Да, болты на ТНВД

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная проблема | мазда (mazda) форум
15 апр 2011 11:03 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010 23:03
Сообщений: 14
Откуда: Белая Церковь,Украина
Автомобиль: MAZDA 626(GE) 2.0D GLX Comprex
Баллы репутации: 0
Долго небыло возможности зайти и написать что да как с ремонтом.Проблема была с топливным насосом,плунжерная пара отходила своё,купили другой б/у насос и поставили плунжерную пару одтуда,поскольку сам насос не подходил, и потому что провода не те, и еще потому что к нему нужно было подводить тосол,так как по его температуре определялись холостые обороты.

Спасибо всем тем кто помог советом.

_________________
Изображение
MAZDA 626 IV (GE) 2.0 D GLX Comprex 1996 года


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная проблема | мазда (mazda) форум
15 апр 2011 16:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010 18:02
Сообщений: 775
Откуда: РБ,Рогачёв
Автомобиль: Mazda
Баллы репутации: 10
А течь масла сама собой устранилась?

_________________
Мазда 626 седан компрекс
Мазда 626 хэтч.компрекс продана
Ауди 200 турбокватро
Мазда 6 GH


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная проблема | мазда (mazda) форум
15 апр 2011 18:24 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010 23:03
Сообщений: 14
Откуда: Белая Церковь,Украина
Автомобиль: MAZDA 626(GE) 2.0D GLX Comprex
Баллы репутации: 0
Нет,её особой то небыло.
Дигатель очень давно мылся,наверное масло выделилось еще до кап ремонта, а может по чуть чуть и сейчас выходит, говорят может быть изза недостатка воздуха так как компрекс чуть подустал.

_________________
Изображение
MAZDA 626 IV (GE) 2.0 D GLX Comprex 1996 года


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная проблема | мазда (mazda) форум
15 апр 2011 22:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Если избыток картерных газов (коими давится масло), то первым делом проверь шланг вентиляции и маслоотделитель. Затем, если всё Ок, снимай клапанную крышку, внутри её открути пластину и вычищай там всё гавно ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная проблема | мазда (mazda) форум
16 апр 2011 09:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010 18:02
Сообщений: 775
Откуда: РБ,Рогачёв
Автомобиль: Mazda
Баллы репутации: 10
Из-за недостатка воздуха вряд-ли.А вот компрессор и немешало бы сделать а то чревато последствиями

_________________
Мазда 626 седан компрекс
Мазда 626 хэтч.компрекс продана
Ауди 200 турбокватро
Мазда 6 GH


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная проблема | мазда (mazda) форум
27 апр 2011 21:55 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010 23:03
Сообщений: 14
Откуда: Белая Церковь,Украина
Автомобиль: MAZDA 626(GE) 2.0D GLX Comprex
Баллы репутации: 0
Та я понимаю,но починить компрекс не так уж просто...даже незнаю с чего начать ремонт.
а на покупку другого денег нет..

_________________
Изображение
MAZDA 626 IV (GE) 2.0 D GLX Comprex 1996 года


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная проблема | мазда (mazda) форум
27 апр 2011 22:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010 18:02
Сообщений: 775
Откуда: РБ,Рогачёв
Автомобиль: Mazda
Баллы репутации: 10
В Гомеле,год назад узнавал,брались сделать за 70$,сейчас даже и не знаю,но если надо могу узнать

_________________
Мазда 626 седан компрекс
Мазда 626 хэтч.компрекс продана
Ауди 200 турбокватро
Мазда 6 GH


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемная проблема | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 18:30 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010 23:03
Сообщений: 14
Откуда: Белая Церковь,Украина
Автомобиль: MAZDA 626(GE) 2.0D GLX Comprex
Баллы репутации: 0
Да нет,мне нужно искать где-то в Киеве или области.
да и за 70$ вряд ли кто-то возьметься.

_________________
Изображение
MAZDA 626 IV (GE) 2.0 D GLX Comprex 1996 года


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.