Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Плюсы и минусы дизельного двигателя?? | мазда (mazda) форум | 20 авг 2005 10:56

 Заголовок сообщения: Плюсы и минусы дизельного двигателя?? | мазда (mazda) форум
20 авг 2005 10:56 
Вот предлагают хонду аккорд за очень хорошую цену знакомые...на дизеле
Во вторник поеду диагностику проводить двигателю...сталкнулся с тем ,что в Москве дизель центров нормальных не так много...пожалуйста выскажите ваше мнение..у меня это первая машина...
Мечтал ,что это будет мазда...ну вот судьба определила хонду..так как цена очень приемлема.
Гы может на неё спереди значок повесить маздовский?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2005 10:58 
Понимаю ,что на маздовку меня не возьмут...но можно я хотябы на форуме тусить буду? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2005 14:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Эх, mamоchka, Хонда конечно неплохо, но бу дизель - жопа как правило. Исключений не встречал. Вероятность капиталки в течении года более 80%. Топливная тоже редко этот срок переживает. Так что к этой приемлемой цене добавь штуки две споловиной доллярей и недели две потраченного времени. Тогда несколько лет проблем не будет. С мотором. Остальное как у всех - ходовая, масла, резина, коррозия....
Дизели менее 2-х литров очень недолговечны и капризны.
Действительно мастера найти тоже проблема.
А так, кроме дороговизны ремонта и повышенной шумности, у дизеля одни плюсы. Существенные.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2005 16:12 
Преимущества дизеля:
- меньший расход топлива
- меньшая цена соляры
- бОльшая тяга
- потенциально большая надежность (отсутствие гемора с зажиганием, лямбда-датчиками, инжекторами и пр. фуфлом)

Недостаток только один: очень много б/у дизелей продаются в убитом состоянии. (именно поэтому их как правило и продают, т.к. исправный дизель - корова которая нужна самому).
А ремонт дизеля стоит заметно дороже ремонта бензинки.
Ну, о том что заливать соляру с трактора не стоит, я уж и не говорю (однако не для всех еще это очевидный факт)

Всякие мифические недостатки дизеля типа запаха соляры, шума, меньшей мощности и т.п. - считаю разговорами профанов и пионеров. Исправный дизель по всем показателям намного лучше аналогичной бензинки. Но кое-кто делает выводы о дизелях именно по неисправным экземплярам.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2005 18:59 
даагностика ведь скажет многое?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2005 20:33 
А что диагностика? Замер компрессии, проверка ТНВД, всяких там подтеканий, ровности работы, темпа разгона и т.д. Главный критерий расход масла, но его же просто так не проверить.
Вообще нужно найти хорошего мастера-дизелиста, и пусть он все посмотрит.

p.s. А разве есть Хонда Аккорд с дизельными движками? Насколько я помню эта фирма дизелей до недавнего времени (года 3 назад) не делала вообще! Может движок не хондовский стоит?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2005 10:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
А разве есть Хонда Аккорд с дизельными движками?

Я тоже удивлён.Хотя недавно мимо проехала с дизельным движком,я аж офигел.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2005 10:47 
Выскажусь и я, как человек достаточно долго катавшийся на дизеле. Мое мнение по плюсам и минусам
Плюсы:
Да он собственно только один - экономия на топливе. Как уже говорилось, это меньший расход и более низкая цена на соляру. Хотя, если заметили, в процентном отношении цена на солярку растет быстрее чем на бензин. А по поводу расхода - вы же наверняка будете турбодизель брать (ну зачем вам хонда с атмосферником?). А это уже совсем другой расход топлива. Безусловно он меньше чем у бензиновых двигателей, но эта разница уже не так критична. Прибавим сюда еще турботаймер - 3 минуты холостого хода после остановки - мелочь конечно, но топливо то кушает.
Кстати, не согласен с утверждениями sergewolf по поводу потенциально большей надежности, а тезис о "большей тяге" весьма спорен и требует, как минимум комментариев.
Пару слов о надежности - как раз о "потенциальной". Любого владельца автомобиля интересует надежность не отдельного его агрегата (действительно, дизельные двигатели обычно до капиталки накатывают больше бензиновых), а всей машины. Но ПОТЕНЦИАЛЬНО дизельные авто покупают люди, которым нужно много разъезжать. Соответственно у вашей машины будет ПОТЕНЦИАЛЬНО больший пробег, больший износ подвески, ходовой и прочих деталей, не имеющих прямого отношения к двигателю. Теперь добавим сюда ТНВД, недолюбливающий наше высокосернистое топливо и турбину - ПОТЕНЦИАЛЬНО достаточно уязвимое место, да еще докинем ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ проблемы с топливом в межсезонье (не успели залить антигель - ждем потепления)... Короче, кто как, а после всего вышесказанного я б не считал б/у дизель потенциально более надежным.

Теперь о недостатках - мифических и не очень.
Очень сильно меня раздражал в свое время черный выхлоп при перегазовке. Причем избавиться от него у вас скорее всего не получится. С этим придется смириться и утешаться мыслью что у достаточно свежих мерседесов Е класса он тоже наличиствует. Кроме того, не знаю состояние покупаемой вами машины, но скорее всего при обычной езде запах выхлопа будет не из приятных. В итоге сзадиидущие машины будут стремиться вас обогнать, а вы рискуете превратиться в аналог эдакого человека-вонючки, приблизившись к которому люди с брезгливостью переходят на другую сторону улицы. Думаю, имидж для вас достаточно важен - вы же хотите брать Хонду Аккорд.
Еще готовьтесь к возможной тряске автомобиля на холостых оборотах. Это болезнь многих б/у дизелей. О ее причинах можно говорить очень долго, но победить ее удалось не многим. Хотя этот минус гораздо сильнее зависит от состояния машины, чем предыдущий.
Запах соляры действительно ерунда, зато меня слегка раздражали грязные подтеки в районе лючка бензобака. Ну не охота мне каждый раз после заправки протирать машину тряпкой.
А вот меньшая мощность не такой уж и миф. Действительно, дизель на низких оборотах тянет не плохо. Но на высоких оборотах бензиновый двигатель его затыкает глубоко за пояс. А теперь подумаем, что в мощности автомобиля критичнее - стартовать со светофора или со скорости 80-120 км/ч разогнаться и совершить динамичный обгон по встречке? Думается, что второе. А тут дизель явно проигрывает бензину. Кстати, со светофора дизель тоже проиграет (хотя не так сильно как на скорости).
Повышенная шумность конечно присутствует, но при хорошей шумоизоляции это можно минусом не считать.
Запчасти на дизель подороже будут и достать их потруднее, но для Москвы это не так важно.
С сервисами действительно проблема, причем серьезная. Мастера-дизелисты в основном на грузовых авто специализируются. А по хондовским дизелям вы вообще скорее всего спеца не найдете. Хотя последнее время стали появляться более-менее приличные конторы. Кстати, ни разу Аккорд дизельный не видел.
Самое интересное, что перед покупкой своего дизеля я прочел кучу статей, где все эти недостатки описывались. Причем в одной из них предупреждали, что народ покупающий дизеля, как правило знает обо всех этих минусах, но на момент покупки они кажутся ему не существенными, а потом мучаются. Я собственно из этого же народа - каюсь, обо всем знал - купил - мучился - больше так не буду :). Теперь передаю эти переходящие грабли вам. Желаете наступить? ;)
Все вышесказанное сугубо ИМХО, но выстраданное и полученное на собственном опыте.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2005 12:19 
mamоchka,И всё таки народ желает знать , что за машина ,напиши подробнее ни разу даже не слышал об Аккорде -дизель.Очень интересно что за аппарат


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2005 12:54 
http://www.catalog.auto.ru/honda/accord/2598.htm
http://www.catalog.auto.ru/honda/accord/7997.htm
WildMax, не согласен с тобой в корне.
Черный дым из трубы в нормальном двигателе исключен (причем немало машин бензиновых с приличной дымностью), подтеки солярки - аккуратнее заливать надо,
если ездишь на дизеле и не замечаешь, что он тяговитие бензина, ну тогда я даже не знаю.
расход горючкив дизеле значительно меньше чем бензина и это истина
что касается шума, то в салоне он не ощущается в нормальной машине вообще, коей является аккорд.
да и вообще, еслибы не хреновая солярка, то дизельным машинам цены бы не было.
Посмотри где нибудь ТТХ бензиновых и дизельных двигатьелей и увидишь, что дизель имеет вдое большие показатели крутящего момента и не уступают по л/с.
Замена масла в современных дизелях на сколько я знаю каждые 10 000 км, как и у бензина.
Сам я отездил 2 года на дизельной 626 и поменял только одну свечу накаливания (по двигателю).
Так что.....
А если аккорд свежий, то вообще вопросов быть не должно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2005 14:03 
[Сам я отездил 2 года на дизельной 626 и поменял только одну свечу накаливания (по двигателю).
Так что.....


Привет ZEVS а какого года была?
Если такая хорошая маська была по что продал :?:
Я понимаю, что стремлени к лучшему и все такое, но все же ](*,)
Спрашиваю не из праздного любопытства, а ради узнать побольше о дизелях.

Особенно интересует 626 годов 2000-2001, у кого такая есть поделитесь опытом эксплуатации :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2005 14:14 
2 ZEVS:
Цитата:
WildMax, не согласен с тобой в корне.

Это ваше право
Цитата:
Черный дым из трубы в нормальном двигателе исключен (причем немало машин бензиновых с приличной дымностью)

Откуда такая безапелляционность? А потом, давайте определимся, что считать нормальным двигателем. Если новый или 1-3 года эксплуатации, то при разумных пробегах возможно этот эффект и будет минимальным. Но по моему представлению это отличный двигатель (хотя немецкие таксисты умудряются за 3 года по 500000 накатывать). А с другой стороны сам не раз наблюдал - едет впереди какой-нибудь свежий мерседес или внедорожник, вроде все хорошо и прилично, но вот он пошел на обгон - резкий набор газа - вот оно черное облачко, никуда от него не деться. И именно по этому облочку вычисляешь дизеля. Разумеется размер этого выхлопа не сравним с камазовским или 15-летнего фольцвагена.
Думается мне, что обсуждаемая Хонда будет не трехлетка. Скорее всего 5-7 лет. В таком возрасте вероятность заметного черного выхлопа сильно возрастает. Я тоже тешил себя надеждой, что сзади выхлоп не заметен - в зеркала то ничего не видно, пока не посмотрел на это со стороны...
Цитата:
подтеки солярки - аккуратнее заливать надо

Ну что тут скажешь - я не профессиональный заправщик, у меня иная специализация. И я буду периодически оставлять подтеки топлива на кузове и мне не хочется чтоб при этом страдал внешний вид машины.
Цитата:
если ездишь на дизеле и не замечаешь, что он тяговитие бензина, ну тогда я даже не знаю.

Ездил, не замечал. Зато сейчас езжу на бензине - заметил, бензин тянет гораздо лучше.
Цитата:
что касается шума, то в салоне он не ощущается в нормальной машине вообще, коей является аккорд.

Так я это минусом и не посчитал. Хотя, если уж зашел разговор, шумность машины снаружи тоже немаловажный показатель. А здесь нужно уж на конкретный экземпляр смотреть. Но потенциально поводов для шума у дизеля больше.
Цитата:
расход горючкив дизеле значительно меньше чем бензина и это истина

Зачем было это писать? С этим разве кто спорит?
Цитата:
Посмотри где нибудь ТТХ бензиновых и дизельных двигатьелей и увидишь, что дизель имеет вдое большие показатели крутящего момента и не уступают по л/с.

Хорошо. Чего ж далеко ходить. Смотрим по Хонде Аккорд. Мощность дизеля 105 лошадок, бензина - 147 (42 лошади - не плохой табун). Крутящий момент дизеля 210, бензинки 184 - разница 14%. Что-то я не вижу тут двух раз. С какого потолка вы взяли свои цифры? Ну и до кучи уж расход топлива в смеш. цикле дизель 6.4, бензин 8.8. Разница конечно есть. А насколько она велика, каждый для себя сам решает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2005 14:28 
а вот так по простому - нафига нужен дизель?
Один гимор от него по жизни будет... пока до Европы не дорастем по крайней мере...а это будет лет через 50-100... :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2005 15:10 
WildMax"у срочно явиться в Белый Дом для зачисления в команду ведущих политиков. :D
Респект, вот так и нужно спорить - спокойно, детально, обоснованно...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2005 15:42 
WildMax, спорить и разглагольствовать здесь можно до безконечности.
Я думаю, что ты со мной согласишься в том, что большая часть перечисленных тобой недостатков малозначительны (подтеки, дымок и т.п.)
Основное препятствие к покупке дизеля - это качество солярки.
хотя что касается мощности и крутящего момента - понятно, что у многих марок соотношения показателей дизельных и бензиновых машин разные, у хонды может и так у ФВ такhttp://www.catalog.auto.ru/volkswagen/passat/, а у кого то по другому. Новый дизель хонды имеет 140 коней и 340 н/м крутящего, в то время как бензин 2,4 значительно проигрывает. Я думаю, что если полазить и посравнивать по другим маркам, то так и получится, что при одинаковом объеме двигателей дизель будет иметь значения крутящего момента в 1,5-2 раза больше, а по мощнолсти близок, а иногда и превышать бензин.
что касается разницы по топливу, то слитай сам, что 1 км на соляре обойдется в 6,4*12/100=ну пусть 80 коп, а в бензине - 8,8*15/100=1,3 р - вот и считай.
но опять же оговорюсь, что спорить здесь можно до бесконечности - кому что надо. Согласен, что бензин можно крутить до отсечки и получать удовольствие, но кому что надо.
Igo, продал потому, что она была с белорусским учетом, да и расти надо :D машина была 96 года 2.0 ТД.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2005 16:29 
Zevs, спасибо за ответ.

Хорошая дискуссия у вас с Wild Max тока не понято в конечном итоге стоит их брать или нет.
А в настоящий момент не кто из вас ребята на дизеле то не ездит :smile: .
А прогрес тем временем на месте не стоит и то что было на авто 94-95 г.в. отличается от того что ставят сейчас.:-k

Понять хотца стоит овчинка выделки или нет, проста посматриваю на 626 2.0 TDi :wink:
Что скажешь Zevs (как сторонник дизелей) махнул бы свой Xedos на такую :?: :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2005 16:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Когда накручивал 10 - 15 тыс.км. в месяц, очень радовался, что дизель. Выгоднее газа.
Сейчас, когда 50 км в день - ну его на фиг :D .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2005 17:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
нафига нужен дизель?
Один гимор от него по жизни будет...

Не факт :!:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2005 19:55 
Igo, мне очень нравятся мазда 6, аккорд и камри (не смотря на то, что класс машины и цена другие), но насколько мне известно, то дизель возможен тока на аккорде, хотя может и на мазде ставят - не знаю. Взялбы с удовольствием, при условии что мощность не будет менее 150 коней. Еслиб у мазды был такой дизель - выбор был бы однозначен.
Смену авто планирую через год. Как то и получается, что на всех машинах по два года езжу. :D Может и на новую наскребу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2005 19:59 
о, есть и дизеля. Вполне вероятно, что его и найдем.
всем удачи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 авг 2005 08:38 
[quote="ZEVS"]о, есть и дизеля. Вполне вероятно, что его и найдем.
всем удачи.[/quote

А где есть :shock: :?: Покажи пжста :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 авг 2005 09:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
ну я дизель, я :)
раньше был галант бензиновый. 2 литра. со светофора рвал мама не горюй, но без денег оставлял (бензин, страховка...). для сравнения. в италию на море со скоростью 150 на галанте год назад уходило 200 евро на бензин (сейчас уходило бы 250) на мазде дизельной на 100 евро. правда не погоняешь. а так машиной доволен. на холостых трясет немного, но это для меня не решающий фактор.

а про потёки салярки я не понял. бензиновый и дизельный пистолет на заправке разве разные? да и горловины бензобаков... разницы не вижу. если саляра течёт мимо, то и бензин будет течь имхо.

по-моему эти машины для разных нужд. бензинка погонять, дизель для дальних поездок хорошо (для чего я свою и брал). хотя если деньги не вопрос...

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 авг 2005 09:24 
Good morning evgenyat

Я так предполагаю что катчество соляры в Вене получше будет чем в России, или как :?: :D
А есче какие подводные камни встречались на пути эксплуатации данного авто :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 авг 2005 09:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Igo, привет! машина у меня всего 3 месяца. но у родственника дизельный галант 1,8 литра уже 2 или 3 года. ремонтируем всегда вместе. поломок у него было достаточно, но ни одна из них не связана с дизельным двигателем (подвеска, радиатор, кузов и т.д.) дизель тарахтит как и раньше, никаких проблем с ним тьфу тьфу :) даже в лютые (по-местным меркам) -10 -15 морозы заводился без проблем.
после покатушек на его машине загорелся идеей о дизеле. очень дёшево выходит.

салярка, думаю, у нас и правда получше будет. но и стоит она :mad:

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 авг 2005 09:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Тема была уже
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... highlight=

Порешили вроде на том, что каждому свое.

К своему последнему посту на той ветке готов внести всего 2 изменения: ДТ стало стоить НА УРОВНЕ 80 бензина
Сейчас на спидометре 233 тыс. км. Полет нормальный.

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.