Темычь, ты наверное когда поджимал болт с пружиной (на 10 кажется), забыл отжать сам ролик гайкой (на 17 кажется), он то ей и крепится. Так что если там и осталось хоть сколько резьбы то ничего страшного. Болт этот что бы подтянуть, а потом зажать ту гайку. В крайнем случае, можно даже чем нить упереться в ролик что бы натянуть ремень, а потом зажать гайкой.
По поводу клапана. Устройство этого клапана, это не только то что видно снаружи. Система там такая вот хитрая. Внутри там еще стоит заслонка. При заводке и на холостых, она закрыта причем плотно, так как обороты маленькие (ну принцип работы нашего компрекса я думаю все представляют) и выхлопные газы попадают на впуск , точнее попадали бы если бы не было этой заслонки. А как вы понимаете на выхлопных газах особо не поработаешь.

). Так вот пока она закрыта, воздух засасывается через клапанок с пружинкой, который находится сверху. И вот если он подзаклинит в закрытом положении тоже будут проблемы. Когда машина тарахтит на холостых этот клапанок как бы дребезжит. Ели газануть турбина начитает дуть и давлением открывается заслонка, а этот клапанок закрывается. Т.е. у тебя Темычь тут вроде все работает нормально. Короче с этой всей конструкцией могут быть вот какие проблемы:
1. Приоткрыта та заслонка, даже если на пару мм., а значит при запуске выхлопные газы мешают заводке. Повторюсь что ее не видно не сняв весь клапан и не посмотрев с торца (она должна плотно подпружинена!, т.е. никакого люфта).
2. Может подклинивать верхний клапанок , а значит не будет воздуха при запуске. Он должен легко пальцем открываться и ходит.
Да и еще, ты же говорил что последние 3 мес. ты заводился откручивая свечу с впускного коллектора.?
Фу ты… ну вкратце вроде всё.
