Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 31 дек 2005 16:55

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 дек 2005 16:55 
Делал этот процес но бесполезно!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 дек 2005 17:54 
Peбята, если Вам не нравятся мои советы, то и не делайте. Это же Ваши проблемы, а не мои. А советовать нужно тогда. когда досканально знаешь утройство и собственноручно отремонтировал данный узел. То что я не знаю или не уверен , я не советую, чего и Вам желаю. С наступающим!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 дек 2005 18:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Danila,
Цитата:
если Вам не нравятся мои советы,

Это ты про что? :(

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 дек 2005 19:36 
Всех с новым годом!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 дек 2005 20:24 
Danila, ты что то не так понял. То что ты посоветывал по поводу разборки и смазки это все нормальная тема. Все правильно, мне тоже это нужно сделать. Про то что не нужно делать это NostromO, говоил , что не нужно самому крутить насос. По крайней мере я так понял :roll: .

Темычь, ремень конечно это правильно, подтяни. Влиять может, но я повторюсь что если у тебя клапан работает, то влиять особо не должно. Тем более если ты говоришь, что снимал патрубок и тем самым отключал comprex, значит comprex тут не причем. Так какой же ты все таки патрубок снимал и пробывал заводить? Тот что я тебе советывал?

Всех с новым годом!!! :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 дек 2005 23:49 
Да тот патрубок который идет на вход в интекуллер,я так и заводился последние 3 месяца!Просто сегодня взглянул на натяжку ремня,и понял что он не реагирует на затяжку болта который с пружиной.Взял выкрутил его полностью,и вижу такую картину,вся резьба слизана,можно сказать что ее нет совсем! :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 дек 2005 23:52 
Алекс вот я все о клапане,при заводке тот пяточек с пружиной должен быть приоткрыт или наоборот закрыт.У меня когда машина на холостых этот клапан слегка приоткрыт,а когда даеш газу полностью закрываеться!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 янв 2006 01:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
С НОВЫМ 2006 Годом господа дизелисты!!!!! Что б наши любимые заводились всегда и везде с пол тычка !!!! Остальное приложится !!!! :Yahoo!: :wink:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 янв 2006 11:50 
Темычь, ты наверное когда поджимал болт с пружиной (на 10 кажется), забыл отжать сам ролик гайкой (на 17 кажется), он то ей и крепится. Так что если там и осталось хоть сколько резьбы то ничего страшного. Болт этот что бы подтянуть, а потом зажать ту гайку. В крайнем случае, можно даже чем нить упереться в ролик что бы натянуть ремень, а потом зажать гайкой.
По поводу клапана. Устройство этого клапана, это не только то что видно снаружи. Система там такая вот хитрая. Внутри там еще стоит заслонка. При заводке и на холостых, она закрыта причем плотно, так как обороты маленькие (ну принцип работы нашего компрекса я думаю все представляют) и выхлопные газы попадают на впуск , точнее попадали бы если бы не было этой заслонки. А как вы понимаете на выхлопных газах особо не поработаешь.:)). Так вот пока она закрыта, воздух засасывается через клапанок с пружинкой, который находится сверху. И вот если он подзаклинит в закрытом положении тоже будут проблемы. Когда машина тарахтит на холостых этот клапанок как бы дребезжит. Ели газануть турбина начитает дуть и давлением открывается заслонка, а этот клапанок закрывается. Т.е. у тебя Темычь тут вроде все работает нормально. Короче с этой всей конструкцией могут быть вот какие проблемы:
1. Приоткрыта та заслонка, даже если на пару мм., а значит при запуске выхлопные газы мешают заводке. Повторюсь что ее не видно не сняв весь клапан и не посмотрев с торца (она должна плотно подпружинена!, т.е. никакого люфта).
2. Может подклинивать верхний клапанок , а значит не будет воздуха при запуске. Он должен легко пальцем открываться и ходит.
Да и еще, ты же говорил что последние 3 мес. ты заводился откручивая свечу с впускного коллектора.?
Фу ты… ну вкратце вроде всё. 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 янв 2006 13:20 
А разве ремень генератора натягуеться не длиным болтом с пружинной?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 янв 2006 13:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Им.Тока предварительно надо ослабить гайку на 17,которая контрит ролик.Потом обратно её затянуть.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 янв 2006 13:48 
Я сейчас вспоминаю тот момент когда она первый раз не завелась.Я как раз собирался в Липецк,и решил поменять все ремни кроме грм.Туда доехали нормально,а на утро не завелась,вот с того времени и пошли проблемы.Ремни меняли в сервисе и потому там скорей всего не знали как важна натяжка этого ремня,я так думаю может с того времени ремень все больше слабел потому как плохая заводка и начала ухудшаться как по нарастающей.Может все таки в этом моя проблема?И утром с первой прокрутки пару секунд она схватывает отом глохнет и потом ни в какую не хочет,может это тоже связано что с утра ремень дубовый он еще как то прокручивает турбину,а потом разрабатываеться и такие фокусы выдает?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 янв 2006 14:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
И утром с первой прокрутки пару секунд она схватывает отом глохнет и потом ни в какую не хочет

У меня было именно так.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Comprex | мазда (mazda) форум
01 янв 2006 15:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2005 21:10
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Будьте любезны,подскажите ,как вы закачиваете картинки в Форум?Только по подробней шаг за шагом для бестолковых


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 янв 2006 15:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
-Олег-, завтра расскажут.Сегодня бухие все :) .

А вкратце внизу есть строчка "Browse".Дави её и разберёшся думаю.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 янв 2006 16:39 
Темычь, натяжка ремней должна быть следующей. Ты должен крутить турбину за гайку (кажется 24 или 27 не помню), и через ремни (ручейковый и клиновидный, который ты хотел подтянуть) должен вращаться двигатель, если так происходит то все ок. Если проскальзывает , то нужно подтягивать.
Я еще раз повторюсь, если снять патрубок, про который я писал (идет от клапана к интеркулеру , а можно заодно и клапан) и попробывать завестись если все нормально станет , то дело в клапане ну или где то близко.
Т.к. она сразу схватывает а потом глохнет, то это ну очень похоже на приоткрытую заслонку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 янв 2006 03:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Здравствуйте, господа дизелисты! С новым годом!!!
Хочу поделиться. отмечал новый год в горах, в первый день был ужасный мороз по местным меркам (-20). с утра компрекс завёлся после 3ёх секундного прогрева свеч секунд через 2-3, и не сразу всеми цилиндрами, через секунду подключились остальные. это кто виноват или это нормально при -20?
при тех-же -20 прогревочные холостые не поднялись выше 950, как при -5 :((( значит надо лезть ковыряться-чистить. ещё после запуска на снегу осталось такая вот бяка. это хорошо или как?

ещё раз всех с новым годом!!!


Вложения:
CRW_7248.jpg
CRW_7248.jpg [ 47.31 | Просмотров: 4602 ]
CRW_7244.jpg
CRW_7244.jpg [ 79.46 | Просмотров: 4598 ]
CRW_7243.jpg
CRW_7243.jpg [ 81.96 | Просмотров: 4604 ]

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: comprex | мазда (mazda) форум
03 янв 2006 09:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2005 21:10
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Общество! Да скажите Вы,в конце концов,как закачивать картинки?Ни в каком "внизу" не нашёл "Browser"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 янв 2006 11:41 
Danila, тыимел в виду эту гайку(белой стрелкой помечена)?


Вложения:
GD1.jpg
GD1.jpg [ 71.43 | Просмотров: 4586 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 янв 2006 11:44 
evgenyat, не взбумай парится по поводу заводки. Все отлично. В такой мороз ну можно было пару раз прогреть свечи. Так что о таком состаянии люди могут тольуо мечтать. Насчет бадяги это я думаю конденсат и сажа. Я на такое даже внимание не обращаю у себя. Да это у всех дизелей такое. Короче ничего страшного!!! Так что все гуд, как говорится.! ))) А салярка у тебя зимняя? )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 янв 2006 11:48 
4 ОлегЖми кнопку (ответить) ответить на тему=>название файла |__________| |обзор|=>Отправить
если не понятно задай этот вопрос здесь http://www.mazda-auto.ru/forum/viewforum.php?f=2
А то что то етот вопрос к компрексу мало отнашения имеет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 янв 2006 12:58 
Там ничего не изменилось.И больше нигде этот угол впрыска и как вы называете момент впрыска не меняется.Бог с вами,что вы несёте.Устройство прогрева его не меняет и не может.Оно меняет подачу газа и не более.А момент впрыска меняется тока положением ТНВД.

Если это действительно так, попробуйте ответить на следующие вопросы:
1. Зачем нужен концевой выключатель , которым регулируется ХХ?
2. Зачем нужна такая сложная система рычагав,чтобы добавить обороты на холодную? Проще поставити термостат холодного пуска туда , где стоит концевик , регулирующий ХХ.
3. Зачем нужно отслеживать положение педали газа этой черной таблеткой (переменным резистором?) расположеной сверху на ТНВД?
4.Зачем с Comprexa на ТНВД заводить повышеное давление в устройство, похожее на вакуумный регулятор?
5. Зачем к ТНВД подходит столько проводов, если для управления клапаном отсечки топлива достаточно и одного?
Зачем все это, если ТНВД управляется только педалью газа?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 янв 2006 13:50 
ALEXo писал(а):
Зачем нужен концевой выключатель , которым регулируется ХХ?

как мне говорили специалисты, это какой-то тестовый выключатель. Они мне даже не подключали его.
ALEXo писал(а):
Зачем нужна такая сложная система рычагав,чтобы добавить обороты на холодную? Проще поставити термостат холодного пуска туда , где стоит концевик , регулирующий ХХ.

То что это проще совсем не очевидно. На бензинка например так и сделано вроде.
ALEXo писал(а):
Зачем нужно отслеживать положение педали газа этой черной таблеткой (переменным резистором?) расположеной сверху на ТНВД?

А это резистор.? Я просто не знаю, не разбирался с ним...
ALEXo писал(а):
Зачем с Comprexa на ТНВД заводить повышеное давление в устройство, похожее на вакуумный регулятор?

ну а как иначе? КАк ТНВД поймет что нужно больше топлива? Больше давление наддува, больше воздуха значит нужно больше топлива.
ALEXo писал(а):
Зачем к ТНВД подходит столько проводов, если для управления клапаном отсечки топлива достаточно и одного?

ну так никто не утверждает что блок управление не производит никаких корректировок в насосе. Тут был разговор именно о том устройстве , которое приводится в действие термостатом холодного пуска.
И никто тут не утверждал что ТНВД управляется только педалью газа.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 янв 2006 18:27 
Ребят надумал капиталку делать!Что скажете?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 янв 2006 18:48 
:(


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.