Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 08 янв 2006 19:02

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 янв 2006 19:02 
Темычь, если обращение было ко мне nто в Донецке у нас есть есть несколько фирм и столько же автоколон обслуживающих буржуйскую технику, а у них говорят есть все .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 янв 2006 23:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Послушав совета Данилы ,(не трогать регулировку момента впрыска ) , неделю назад ,решил вернуть болт регулировки в исходное состояние . Что- бы лучше заводиться стала , не заметил , дым белый при запуске на холоде приситствует и имеется эффект описанный кем то ранее . Т.е. сразу схватывает нахолодную с пол-оборота , а потом сразу глохнет и это циклически происходит несколько раз , пока не заведётся .
Работать на холостых движок действительно стал жёстче .
Вдобавок (что естественно ) перестали повышаться обороты при прогреве(т. к. болт , который я крутил раньше меняет момент впрыска и обороты прогрева одновременно ).
Сегодня решил крутануть момент впрыска , на ещё более ранний , вкрутив вегулировочный винт , вниз , на несколько оборотов . Нашёл болты регулировки оборотов прогрева , которые собственно , нужно было крутить раньше ( на момент впрыска они ни как не повлияют ) . Завтра посмотрим как будет заводиться на холоде .


Вложения:
.jpg
.jpg [ 79.2 | Просмотров: 4541 ]

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 10:30 
Кстати два аккумулятора не только на универсалах ставятся, У меня хетч. и две АКБ стоят. Просто северный вариант моя например сделана специально для стран с холодным климатом (машина из Швеции).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 11:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
насчёт нагара думаю всё будет ок, если иногда давать ей просраться на 4000 об/мин. вообще масло при нагреве (на нём можно ездить если оно разогрето) по свойствам очень похоже на саляру, и вообще в гремании на масле ездят давно и очень успешно. про переделку... набор для переделки стоит от 600 (там всё нужное для установки, нужно поставить и подогнать по размеру все шланги) или можно это сделать самому полностью, тогда в 100 евро можно уложиться. важно что бы масло в баке подогревалась и масло можно было бы полностью переключать на саляру (обратку тоже).

даже если машина проездит год на масле (40 тыс км) и потом сломается (что маловероятно) то и передлка и машина себя окупять полностью (машину я взял за 2 килоевра)

Burning Red, а где у тебя стоит второй аккум и какая у них ёмкость?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Последний раз редактировалось evgenyat 09 янв 2006 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 11:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Burning Red, сорри, у тебя хоть и хетч, перед такой же как и у универсалов 92 - 97. тогда всё понятно с аккумами.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 11:57 
Burning Red, ну так у тебя GD, поэтому и два. А у нас даже фары отличаются от бензинок (короче), что бы аккум. вместить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 12:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Alex_Lav, опа, а вот этого не знал... тогда это объясняет почему дизельный капот другой...

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 12:15 
ну капот другой не изза акума а из за компрекса. Он по высоте не входит ) Т.е. наш капот на бензинку подойдет


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 12:38 
Дизельная GD-шка не всегда с 2-мя АКБ идет, говорю же это специальное исполнение для стран с холодным климатом. По кузову от обычных ни чем не отличается (ну разве что место для АКБ приварено второе) а вот по электрике есть различие в частности реле зарадки другое стоит. Да и предахранители и другие реле не так как в книжке нарисовано стоят. Или может это книжка левая.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 12:55 
Burning Red, не ну понятно. Никто не утверждает что у всех 2 стоит. Может у тебя и северный вариант. А у тебя подогрев сидений есть? ну или еще чего ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 13:43 
Подогрева нет и люк зачем-то в крыше, странно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 13:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Alex_Lav писал(а):
ну капот другой не изза акума а из за компрекса. Он по высоте не входит ) Т.е. наш капот на бензинку подойдет


по идее если фары короче, то и в капоте другой вырез под фары?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 13:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Burning Red, у меня тоже вариант для стран с холодным климатом. подогрева тоже нет, и люк тоже есть, зато стартер не 2,0 а 2,2 квт

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 14:13 
evgenyat, короче в глубину конструкция фары. Т.е. та часть куда вставляется лампочки. А стекла и внешне фары, если не заглядывать под капот, такие же. Так может люк не заводской? Или вы считаете если вариант северный, значит нам теплых дней нету? :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 14:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
у меня заводской люк...
так то и странно. тут вообще тёплый климат, а вариант для австрии для стран с холодным климатом... может быть в горах и бывает холод, а в вене нет. тут больше конденционер нужен :)

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 14:20 
Что то Темычь молчит. Как там у него?
Я так и не знаю какой у меня стартер )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 16:07 
Так и у меня люк заводской, и какой стартер у меня тоже не знаю.
Пока в -10 заводится правда не с первого раза, но при неисправном механизме холодного пуска. Во. Может в следующие выходные попробую перебрать как советовал Данила.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 16:39 
Виталий! Ты крутишь винт не в ту сторону! Для облегчения холодного пуска винт надо выкручивать. Судя по фотографии , ты вкрутил винт очень много.
Винт должен быть вкручен примерно на одну треть, причем регулировка очень
острая. Верхний болтик рычага оборотов прогрева должен находиться посередине паза , ограничивающего эту регулировку. По крайней мере у меня
так.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: comprex | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 18:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2005 21:10
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Общество!Сегодня я проделывал опыты с "винтом Виталия".На моей это выглядит так:
-был выкручен полностью
-вкручен на гайка+шляпка винта=8мм.Двигатель не заводится.
-продолжаю вкручивать по полному (одному)обороту винта.Двигатель также.Гоняется только стартер.
-вкручиваю два полных оборота.Двигатель тыр-дыр-тыр-дыр-дыр-дыр...Не завёлся
-вкручиваю ещё полоборота.Двигатель заводится со стуком (сердце
ёкнуло) :shock:
-на работающем двигателе продолжаю ВКРУЧИВАТЬ "винт Виталия"уже не считая обороты.
Двигатель работает всё мягче и мягче.
:Yahoo!: Добился мягкой и тихой работы,НО теперь при заводке и резкой газзовке вылетает чёрное облако из глушителя.
-начинаю ВЫКРУЧИВАТЬ.Полоборота.Дым остаётся,но совсем мало. :D Винт
действительно очень острый.Добиться можно многого.На днях продолжу.

_________________
MAZDA 626 GE 2.0D Comprex GLX 1994 Sedan


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 18:58 
Алекс у меня все так же,ни каких результатов.Стоит моя мася на покое.Первого февраля еду на Родину,делать кап ремонт!Олег а ты крутил болт который на холодный запуск важен,который на фото последнем?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 18:58 
Алекс у меня все так же,ни каких результатов.Стоит моя мася на покое.Первого февраля еду на Родину,делать кап ремонт!Олег а ты крутил болт который на холодный запуск важен,который на фото последнем?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: comprex | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 20:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2005 21:10
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Тёмыч,пока не поздно брось ты эту затею с кап.ремонтом.(Я как представлю- .....) :P Купи контрактный двигатель (с документами)и там же его поставь,они дадут гарантию.Покатаешься ещё лет 5,а сколько ещё нужно на твоей?Двигатель из Владика.Я просто одного такого знаю,ездит нормально,так что смотри...
А крутил я "винт Виталия"-регулировка момента впрыска.Так он обозначен на его снимке.

_________________
MAZDA 626 GE 2.0D Comprex GLX 1994 Sedan


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 20:43 
Олег так я вот и думаю может у меня тоже проблема с этим винтом!!??А на счет капиталки могу обьяснить почему не боюсь ее!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 22:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
Просто северный вариант моя например сделана специально для стран с холодным климатом (машина из Швеции).

Моя из Гермашки.Вряд ли это северная страна.
Цитата:
реле зарадки другое стоит.

А это ещё чё такое? :shock: И чего тока нового тут не откроешь для себя: реле зарядки оказывается ещё есть,момент впрыска можно менять чуть ли не отвёрткой.Я просто фигею !!!!!!!!!!!!!!!!!! :ROFL: :Yahoo!: :twisted:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2006 04:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
1 . Сначала (поздней осенью ) болт выкрутил , на несколько оборотов - стал мягче работать на холостых , выбрался зазор в качалках(на горячую) , заработал прогрев .
2 . Две недели назад .
Температура понизилась до -5 , начались поблемы с запуском .
При запуске белый дым .Как мне сказал дизелист со стажем , это признаки позднего впрыска .

Начитал наставления (кажется Данилы ) , в форуме , по поводу регулировки , что это компромисс , между хорошим запуском , но с чёрным дымом и плохим запуском с белым дымом .

3. Неделю назад . Ввернул болт назад . Прогрев перестал включаться (т.к. появился зазор в качалках) , заводиться стал , если и лучше , то почти не заметно на сколько . Работать движок стал жёстче .


4. В воскресенье вечером решил пойти дальше . Ввернул болт ещё глубже .
С помощью двух дополнительных болтов , попытался выбрать люфты , в качалках .
Не получилось сделать этого полностью (слишком сильно ввёрнут болт , названный моим именем , хотя , его ещё есть , куда вкручивать .
На горячую стал заводиться хуже ( на 2й-3й секунде ).
Сейчас на улице около нуля , жду похолодания .В понедельник утром было +1 , завёлся пока без чёрного дыма , т.е . теоритически , наверное можно вкрутить ещё сильнее .


Не плохо было бы , услышать мнение Данилы , но к сожалению , он у нас нечастый гость .

P.S. Читает народу много , не хочу , чтобы думали , что все мы мучаемся со своими машинами , у меня все манипуляции с регулировкой заняли считанные минуты . Я на пример ,с удовольствием езжу каждый день , без особых проблем , просто хочется настроить всё путём , а не оставлять ключи сторожам , на стоянке , чтобы прогревали машину ночью , как делает
почти треть стоянки , причём прогревают , совсем не дизельные машины .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.