Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 16 янв 2006 00:27

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 00:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Темыч, verdichtung по немецки это сжатие. компрессия - kompression

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 00:27 
Да вот это Масяндрик-явно не дизель! 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 00:29 
мне мастера совем другое обьясняли!Тогда что получаеться на наших маськах компресия -25-26 норма?Я это вычитал в характеристиках-из инета!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 00:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Скоро машины будут как шарики.Уже ни бампера нет,круглая,как колобок.И внутри наверно как погремушка. :)

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 00:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Тут про этот дизель: http://www.mazda.by/models/mazda6_new/powertrains/

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 00:42 
Красиво когда все новое,NOSTROMO-ты видал какой там топливный-маленький и на вид такой простой!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 00:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Цитата:
Уменьшена степень сжатия с 18,4 в предыдущей версии до 16,7, что уменьшило затраты мощности и увеличило КПД.


да да, всё-таки 16,7... сколько электроники там напихано... не меньше чем в бензинке. представляю через 10 лет как люди будут с бубном над этими дизелями прыгать...

Цитата:
Уровень кислорода в отработанном газе контролируется блоком управления по сигналу от кислородного датчика


и до дизеля добрался этот кислородный даччик (лямбда по сути)

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 00:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Темыч, так сейчас вроде бы везде ставят форсунки-насосы, т.е. тнвд как такогого нет

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 01:37 
А маська то (на фото) ЦЯ-ЦЯ!!! и стоит поди ОЙ-ОЙ!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 11:08 
о компрессии
http://diesel.irkutsk.ru/compress.htm
И не нужно путать компрессию и степень сжатия


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 14:46 
Правильно Алекс,я тоже говорил что компресия и степень сжатия это две разные вещи.А ссылка действительно написана знающим человеком!Сегодня новую причину плохой заводки нашел!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 15:20 
Наверное просмотрел провода от аккумулятора, или шину между кузовом и двигателем не нашел :Search:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 15:38 
Нет с АККАМУЛЯТОРАМИ все порядок оба заменил.Тот бондуль который стоит между турбиной и куллером,у меня на старом вобще клапана не было оказуеться,сегодня купил другой-10$,поставил все окей-по крайней мере на теплую,еще стартер поменял-крутит как бешеный,старый вобще вялый по сравнению с этим.Еще сегодня заменил ШЛАНГ- 5$который идет на насос гидроусилителя,старый падла реально гнал масло-на тысячу километров доливал-2,5 литра масла :shock: .А с новым бондулем реально добавилось ТЯГИ!!!Еще на разборке снюхался с Челом который там командует движками,пообещал сделать сам компрекс за-100$.Еще купил радиатор в хорошем состоянии-50$.Старый пипец!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 16:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Темыч, где такую вкуснятинку нашел?

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 17:13 
Есть такие места!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 18:33 
Темыч, я тебе блин про этот клапан 100 раз писАл, а ты не слушал!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 19:18 
Алекс я слушал.Просто у меня его совсем не было на старом бондуле,я думал что клапан этот находиться где то внутри.А на разборке взял посмотрел и офигел на этом клапан на свой посмотрел не фига нет а пазы для этого клапана есть,ну и взял этот бондуль,поставил,поехал и офигел машина себя совсем по другому ведет,и греться меньше стала!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 03:04 
А еще вкуснятины типа компрексов будут, если они не убитые, то мне тоже один узнай (а то моему пипец!).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 05:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Есть предложение , называть вещи своими именами . Клапан - пусковой (Starting valve ) , бондула - глушитель (silencer).



13206 HOSE,AIR - Патрубок

Код детали Доп. информация Количество Цена
RFG1-13-224 1 Цена


13207B HOSE,AIR - Патрубок

Код детали Доп. информация Количество Цена
RFG1-13-225 1 Цена


13207C HOSE,AIR - Патрубок

Код детали Доп. информация Количество Цена
RF71-13-207 1 Цена


13221 HOSE,AIR - Патрубок

Код детали Доп. информация Количество Цена
RFG1-13-221A 1 Цена


13222 HOSE,AIR INTAKE - Патрубок

Код детали Доп. информация Количество Цена
RF83-13-222 1 Цена


13225 DUCT,FRESH AIR - Патрубок воздушный, впускной

Код детали Доп. информация Количество Цена
RF71-13-200C 1 Цена


13231C PIPE,AIR INTAKE - Труба

Код детали Доп. информация Количество Цена
RF71-13-231A 1 Цена


13241B PIPE,AIR INTAKE - Труба

Код детали Доп. информация Количество Цена
RF71-13-241A 1 Цена


13245 JOINT,RUBBER - Шарнир

Код детали Доп. информация Количество Цена
RF71-13-245A 1 Цена


13246 JOINT,RUBBER - Шарнир

Код детали Доп. информация Количество Цена
RF71-13-246A 1 Цена


13248 JOINT,RUBBER - Шарнир

Код детали Доп. информация Количество Цена
RF71-13-248 2 Цена


1326X FILTER,WAVE - Фильтр

Код детали Доп. информация Количество Цена
RFG1-13-26X - 950801 1 Цена

RFR1-13-26X 950801 - 1 Цена


13302 BOLT,AIR CLEANER - Болт

Код детали Доп. информация Количество Цена
F201-13-302A 5 Цена


13310 BRACKET,AIR CLEANER - Кронштейн

Код детали Доп. информация Количество Цена
RF71-20-210B 1 Цена


13320 CLEANER,AIR - Фильтр воздушный

Код детали Доп. информация Количество Цена
RFH1-13-320 1 Цена


13331 SPACER,AIR CLEANER - Втулка распорная

Код детали Доп. информация Количество Цена
2850-13-331 A (0727-65-052A) 4 Цена


13334 SPACER - Распорка

Код детали Доп. информация Количество Цена
RF01-13-339 1 Цена


13337B BRACKET,AIR PIPE - Кронштейн

Код детали Доп. информация Количество Цена
RFH1-13-337A 1 Цена


133382 SPACER - Распорка

Код детали Доп. информация Количество Цена
FE51-13-329 3 Цена


13340A BRACKET,AIR CLEANER - Кронштейн

Код детали Доп. информация Количество Цена
RF71-20-220C 1 Цена


13340C FUNNEL,AIR-INLET - Воронка

Код детали Доп. информация Количество Цена
RFG5-13-340 A (RFL5-13-340) - 950801 1 Цена

RFL5-13-340 950801 - 1 Цена


13346A PROTECTOR - Протектор

Код детали Доп. информация Количество Цена
S201-13-346 5 Цена


13347C JOINT,RUBBER - Шарнир

Код детали Доп. информация Количество Цена
RF71-13-249A 1 Цена


1334X FUNNEL,AIR-OUTLET - Воронка

Код детали Доп. информация Количество Цена
RFG5-13-34X A (RFG5-13-34XA) - 920911 1 Цена

RFR1-13-34X 950801 - 1 Цена


13363N RUBBER,MOUNTING - Опора резиновая

Код детали Доп. информация Количество Цена
FE51-13-363 3 Цена


13J00 VALVE,STARTING - Клапан

Код детали Доп. информация Количество Цена
RF71-13-J00C A (RF71-13-J00D) - 940401 1 Цена

RF71-13-J00D 940401 - 1 Цена


13ZP3 BRACKET,FRESH AIR DUCT - Кронштейн

Код детали Доп. информация Количество Цена
RF71-13-ZP3 1 Цена


13ZP4 BRACKET,FRESH AIR DUCT - Кронштейн

Код детали Доп. информация Количество Цена
RF71-13-ZP4 1 Цена


13ZR1 SEAL,AIR - Колпачок уплотнительный

Код детали Доп. информация Количество Цена
RF71-13-ZR1 1 Цена


13ZR2 SEAL,AIR - Колпачок уплотнительный

Код детали Доп. информация Количество Цена
RF71-13-ZR2 1 Цена


13ZR5 PROTECTOR,FRESH AIR DUCT - Приспособление защитное

Код детали Доп. информация Количество Цена
RF71-13-ZR5 1 Цена


20241 BRACKET,FRESH AIR DUCT - Кронштейн

Код детали Доп. информация Количество Цена
RF71-20-240A 1 Цена


20271 BRACKET,INLET PIPE - Кронштейн

Код детали Доп. информация Количество Цена
RFC6-20-271 C (RFC6-20-271A) - 930401 1 Цена

RFC6-20-271A 930401 - 1 Цена


20680 SILENCER,INTAKE - Глушитель

Код детали Доп. информация Количество Цена
RFG1-20-680A 1 Цена


23603 ELEMENT,AIR CLEANER - Фильтр воздушный

Код детали Доп. информация Количество Цена
RFG1-13-Z40 1 Цена


236731 COVER,AIR CLEANER - Крышка

Код детали Доп. информация Количество Цена
RF71-13-Z01A 1 Цена

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 05:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
И ещё картинка .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 13:18 
Коллеги, помогите советом. Были проблемы с холодным пуском, поршень (зеленая стрелка) на холодную и на горячую торчал из цилиндра ~ 10 mm. Как оказалось на холодную его можно вдавить в цилиндр регулировочный винт (красная стрелка) вместе с всем механизмом рукой опускается на него. После чего холодный пуск заметно ухудшился. Когда машина прогревалась, поршень опять вылизал из цилиндра примерно на 1см. Попробовал выкрутить регулировочный винт, так чтобы поршень возвращался в цилиндр под действием пружины (синяя стрелка) т.е. ~15mm.
Субъективно холодный пуск не изменился по сравнению с первоначальным вариантом, (поршень высунут из цилиндра на 1см на холодную и горячую) Кручу стартером 20-30 секунд после третьего щелчка свечей при морозе -7…-9. Но после пуска холодный двигатель стал работать заметно мягче. На прогретом двигателе вроде ничего не изменилось. Черного дыма из выхлопной при пуске ни в одном из вариантов нет.
Не могу понять поздний или ранний у меня впрыск и в какую сторону крутить этот винт?


Вложения:
!qqq.jpg
!qqq.jpg [ 61.93 | Просмотров: 4764 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 17:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2005 21:10
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
[quote="Burning Red"] Как оказалось на холодную его можно вдавить в цилиндр регулировочный винт (красная стрелка) вместе с всем

механизмом рукой опускается на него.

Господи, люди вроде школу кончали. Что написано?На каком языке? %)

_________________
MAZDA 626 GE 2.0D Comprex GLX 1994 Sedan


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 18:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
-Олег-, :ROFL:

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 20:10 
Моя кляча так и не завелась сегодня при-26,даже с помощью Эфира :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 20:37 
Сегодня утром -24, завелась с полтыка :Yahoo!:
Утром заправлялся на заправке МТК (всегда заправляюсь на МТК), за стеклом на выходе из колонки был сплошной парафиновый стобик( я заправлялся из соседнего рукава), залил в бак антигель "3-ton" (375гр за 26р на 50л).
Завтра -30 :o что-то будет?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.