Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 06 дек 2006 22:05

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2006 22:05 
ALEXo писал(а):
-=DeMoH=-
Поршень клапана Компрекса должен подпираться и закрываться цилиндрической ПРУЖИНОЙ ! Нигде на твоих фотографиях ее я не увидел. Возможно , причина твоих проблем в ее отсутствии.


И это правда, (пришлось таки скачать эти фотки) я тоже ее нигде не увидел хотя она точно должна быть, она то и возвращяет заслонку на место т.е. закрывает. Ну а грузики это все бутор, ускоглазые не дураки раз все так сдлали (не на грузиках, резинках, просто пружинках), а именно пружинка и магнит в паре.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2006 06:41 
Так, теперь картина проясняется :Yahoo!:
теперь остается вопрос о размерах этой пружины (чтобы подобрать ее "из того что было") и о ее жесткости...

по поводу свечей: пользовался миллиметровым одножильным алюминиевым проводом от проводки... вроде должно хватать... и это нормально что после нагрева свечей я завожу машину через 2-3 секунды?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2006 11:03 
-=DeMoH=-
Пружина стоит под поршнем и давит на него. Диаметр ее -чуть меньше диаьетра
поршня. Проволока пружины - примерно 0,5 мм. Размер между витками 10мм.
Пружина в установленном состоянии под поршнем уже сжата примерно на 10мм.
По этому заслонка в исходном состоянии всегда закрыта.
Что-бы открыть заслонку необходимо усилие примерно 1 кГс.-надо оторвать
магнит и преодолеть сопротивление пружины . Дальше заслонка двигается от
усилия 0.5 кГс.- преодолевается только сопротивление пружины.
В закрытом состоянии заслонка должна быть закрыта абсолютно полностью-
никакие люфты не допустимы!! (Смотри место установки маленькой оси о которой писал i500.) У меня была изношена не ось ,а деталь на которую она
опирается своими концами. При этом заслонка приоткрывалась на 3-5мм без
отрыва магната , преодолевалось только сопротивление пружины. В этом
случае машина плохо заводится при отрицательных температурах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2006 11:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
думаю миллиметрового провода совсем мало. и держать лучше секунд по 10 раза 2 или 3 с секундной паузой, что бы всё вокруг свечей хорошо прогрелось.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2006 15:41 
Цитата:
думаю миллиметрового провода совсем мало. и держать лучше секунд по 10 раза 2 или 3 с секундной паузой, что бы всё вокруг свечей хорошо прогрелось.


а я свечи себе не запалю?

Цитата:
В закрытом состоянии заслонка должна быть закрыта абсолютно полностью-
никакие люфты не допустимы!!


у меня оська не изношена, но если посмотреть на свет через клапан, то в паре мест виднеются небольшие просветы примерно в полмиллиметра толщиной. Думаю это особо не будет затруднять запуск двигателя?
при нулевой температуре машина нормально заводилась с установленным клапаном.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2006 10:16 
Цитата:
В закрытом состоянии заслонка должна быть закрыта абсолютно полностью-
никакие люфты не допустимы!!


Она должна біть просто закрыта до конца, т.е. до упора, все остальные зазоры не критично (издержки производства, износ и т.д и т.п.)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2006 10:23 
А насчет свечей скажу, так - эмулируй работу свечей так, как сделала бы на твоем месте, это сама мазда, и запитай таким же сечением провода и будет тебе СЧАСТЬЕ :D . А как бы она это сделала узнай у ребят (они тебе подскажут), в соответствии с температурой окружающей среды.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2006 10:28 
Цитата:
У меня была изношена не ось ,а деталь на которую она
опирается своими концами.


ALEXo А как ты боролся с этим недугом, а то мне походу еще предстоит это проделать (я надеюсь не в скором будующем), но хотелось бы быть вовсеоружии, да и ребятам я думаю интересно будет :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2006 10:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
i500 писал(а):
А насчет свечей скажу, так - эмулируй работу свечей так, как сделала бы на твоем месте, это сама мазда, и запитай таким же сечением провода и будет тебе СЧАСТЬЕ :D . А как бы она это сделала узнай у ребят (они тебе подскажут), в соответствии с температурой окружающей среды.


ну маздо так и делает. включает на 5 сек, потом 1 сек пауза, потом опять 5 сек, потом опять 1 сек пауза, потом опять 5 сек.
но когда я выкручивал свечи для проверки, грел секунд 15. ничего страшного со свечкой не произошло.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2006 11:54 
грел сеня три раза по 6 секунд с двухсекундной паузой - бесполезняк!
ну не заводитца она и все тут... провод ужо трехмиллиметровый взял...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2006 12:30 
-=DeMoH=- писал(а):
грел сеня три раза по 6 секунд с двухсекундной паузой - бесполезняк!
ну не заводитца она и все тут... провод ужо трехмиллиметровый взял...


Это с компрексом или без!?
Как дела с клапоном?
Какая температура окружающего воздуха?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2006 14:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
в барнауле -5

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2006 15:36 
i500,
Боролся очень просто- под разрезную трубку,на которую опираются концы
оси,подложил подходящую стандартную шайбу. После этого заслонка клапана
стала открываться сразу с отрывом магнита. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2006 21:45 
Цитата:
Это с компрексом или без!?
Как дела с клапоном?
Какая температура окружающего воздуха?


клапан был снят, естесно кучи дыма не было...

в гараже было около нуля градусов в ближайшие 2-3 дня...
ничего не понимаю... :cry: или нада заводить вдвоем - один греет свечи, а второй при третьем нагревании свечей сразу пытается завести...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 дек 2006 00:36 
-=DeMoH=-
Вообще то можно было вывести кнопку куда надо, но мне кажется, что дело не в свечах (проверь просто их работоспособность, методом выкручивания), а потом думай...

ALEXo
Ты просто подставмл шайбу и все!..., недаром говорят, что все гениальное просто, а я пытался решить проблемму правильным путем ( т.е. путем замены оськи), хотя можно было сделать точно так.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 дек 2006 22:20 
Привет!
Вот решил рассказать свою историю. Месяц назад стал обладателем Mazda 626 comprex 93г. В тот-же день начались проблемы: постояв вечером завелась с трудом, раза с 5-6, сильно дымя. Знакомый дизелист проверил компрессию: 27;28;28;29, сказал что терпимо. За одно проверили свачи- все в порядке, реле накала работает. Посоветовал поставить прозрачную трубку перед насосом.
Трубку поставил - топливо не уходит. А заводится стала еще хуже. Посадил аккумулятор, даже таскать пришлось. Но если машину завести, то уже через пол- минуты можно глушить будет заводится с полоборота.
Договорился поверить угол, а сам засел за поиск информации, тогда и нашел этот форум. По вашим советам разобрал и промыл пусковой клапан. С отсоедененными трубами машина заводилась лучше. Отсоеденил интеркулер - не забит.
Наконец-то проверили угол, оказался в норме что не обрадовало, ведь проблема то осталась. Сняли клапанную крышку. Сказали что нужно регулировать зазор клапанов - поджаты. Везде очередь пришлось регулировать самому. Одолжил инструмент и шайбы. За одно поменял ремень comprexa, сам comprex вращался легко, подтянул ремень генератор.
После всего машина завелась нормально, я обрадовался , но как оказалось рано.
Через два дня тоже-самое. Машина не зеводится, правда и белый дым не идет.
Решили что-то с топливом, может со штока топливного клапана резинка отвалилась.
До полуночи снимал клапан, оказалось зря - работает и резинка не отвалилась.
Утром снова отсоеденил трубы от пускового клапан. Машина завелась но при этом раздался писк ремня. Попросил друга посмотреть какой ремень проскальзывает когда я кручу стартером. Оказалось ремнь генератора. Ослабил ремни генератора и comprexa - comprex вклинил. вот проблема и вылезла.
За ремонт запросили 150-200 EUR соответсвенно 3-6 месяцев гарантии. В ремонт надо отдавать снятый.
Снял. Не удержался разобрал. Кода снял обойму с наружным подшибником увидел что он еше живои. Но вал все равно не вращается. Немного посомнвавшись соберу-ли и возьмут -ли потом в ремонт снял термо защиту и раскрутил корпус. И тогда увидел: между корпусом и барабаном такой слой отложений что барабан в них увяз, а подшипники крутятся.
Вобщем решил делать сам. Разобрал все несколько смог. Выскабливал и отмывал керосином, дерьма вышла куча.
Все собрал, набив наружный подшипник смазкой. Как смазать внутренний подшипник ничего не сломав не понятно. Как не понятно что с ним делать если он заклинит - по моему этот узел неразборный. Попробую фото выложить хотя качество не очень.
Ну и вот собрал я все и уже неделю катаюсь, пока все нормально.


Вложения:
img212.jpg
img212.jpg [ 109.85 | Просмотров: 3143 ]
img211.jpg
img211.jpg [ 115.99 | Просмотров: 3127 ]
Комментарий к файлу: Вал comprexa
img210.jpg
img210.jpg [ 114.57 | Просмотров: 3134 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 дек 2006 02:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
eddysson, а компрекс у тебя гудел?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 дек 2006 10:10 
Цитата:
eddysson

ты когда разбирал компрекс небыло ли утебя его чертежа, желательно с разрезом????


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 дек 2006 10:37 
Попробую фото выложить хотя качество не очень.
Ну и вот собрал я все и уже неделю катаюсь, пока все нормально.[/quote]

Ну ты просто молодец!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 дек 2006 11:10 
А когда я свой разбирал компрекс, то он был чист внутри (немного на стенках сухой сажи, типа дунул и улетела, даже чистить не пришлось), но а подшипникам было хана, наверное мой предыдущий хозяин любил давить газулю до полика. Тебе повезло, может масло кидало у прежнего хозяина, потому и завяз компрекс. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 дек 2006 00:43 
Shrek писал(а):
Цитата:
eddysson

ты когда разбирал компрекс небыло ли утебя его чертежа, желательно с разрезом????

Нет ничего не было.
Цитата:
а компрекс у тебя гудел?

Какой-то особый звук был и есть. Я не знаю как должен гудеть исправный. Да и глушитель еще дырявый.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 дек 2006 01:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
eddysson, исправный не должен гудеть. мой гудит уже 70 тысяч. всё готовлюсь встать на обочине, но пока гужу дальше :)

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 дек 2006 13:39 
А мой даже после ремонта гудит (точнее "мурчит"), особеноо при разгоне. Но под капотом не слышно, наверное это звук из глушака.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 дек 2006 17:38 
У меня тоже, когда стоиш возле машины гула не слышно. Но во время разгоны между 1400 и 2300 появляется не то свист не то гул. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 дек 2006 21:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Василь, по идее это нормально. у меня когда возле машины стоишь, особенно сзади, ты слышно только гул. двигателя не слышно. глушитель не дырявый.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.