Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 14 дек 2006 12:13

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 дек 2006 12:13 
Mazda626 2.0DiTD, 2001г.GF/GW-проблема с эл.маг.клапаномТНВД

Привет Всем! У меня не Comprex, но судя по очень интересному и профессиональному форуму, может кто-то мне подскажет.

Проблема у меня такая: на ТНВД сверху стоит довольно большой электромагнитный клапан. На нем сверху пластмассовая крышка на которой стоит разъем-фишка. Так вот из под этой пластмассовой крышки по миллиграмчику (чуть намокает) проступает солярка. Я месяц где-то не заглядывал под капот, так уже двигатель загрязниться успел. Заехал на Бош-сервис, они начали меня раскручивать на полное снятие, разборку и ремонт всего ТНВД. Говорят, что просто этот клапан менять нельзя. Ну а стоимость клапана и полного ремонта раза в три разнится...
Может кто сталкивался с такой проблемой? На простом СТО говорят можно запросто один эл.магнитный клапан поменять.
Заранее спасибо!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2006 01:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
у кого-то тут было похожее. полистай... кажется на компрексе это лечится...

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2006 16:24 
Все опять же с этими свечами. Такая ситуация. Свечи между собой соединены шлейфом, дальше от шлейфа дет в общую проводку провод. Когда этот просто соединенн со свечами - при влючении зажигания реле свечей накаливания бесятся, сразу же отключаются и нагрев не происходит. Как только снимаешь это провод со шлейфа, то все релюхи работают как надо. Сразу возникло предположение что где-то происходит КЗ. Искать где как то геморно, думаю отложить это занятие до теплых дней, а пока протянуть свои провода. Мот кто знает куда идет этот провод от свечей? Просто не думаю что он идет сразу на релюху, боюсь спороть.
Видел недавно кто-то пытался сручную прокаливать свечи и машина не заводилась. Была такая херня у меня. Кидаю провод на свечи и на плюс, жду 10 сек, убираю провод, бегу заводиться. Машина заводится, обороты плавают, 3 сек и глохнет. Вообщем ложил провод, и не убирая ишел заводить, машина заводилась с пол тыка. Потом уже как машина завелась, снимал провод со свечей. Заводилась только так, но очень хорошо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2006 17:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
свечи греют и когда стартером крутишь, и после того, как завёл ещё минут 5, но не на всю мощность.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2006 20:12 
И еще подогревается воздух во впускном коллекторе, за счет потерянной энергии свечей (подогреватель включен в цепь свечей накала), поэтому они работают в пол силы и на первых порах поддерживают двигатель при работе на холодную. А релюха находится рядом с радиатором (толи справа, толи слева), не помню где какая, но они обе работают со свечами.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2006 20:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
релюхи с обоих сторон радиатора (у меня так)

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2006 08:34 
В общем спешу рассказать историю (пока еще не оконченную :x ) ремонта своей машины...

пружинку в клапан кое-как за недельку подыскали - теперь клапан работает как положено, хотя все таки после езды гдето на миллиметр сам не закрывается хоть ты тресни... но двигатель заводится нормально и так...
Сразу вопрос: как можно проверить, нормально ли открывается клапан при езде (а то вдруг я пружинку слишком тугую поставил), а то что то особо не чувствую разницы при езде...

по свечам - пришли к выводу что они сдохли и просто все заменил на новые по 230р/шт (NGK вроде, на 12в)
на новых свечах со второго раза завелась...

выявил источник всех своих неприятностей (на данный момент не работает накал свечей, не подается напруга на эл. клапан ТНВД - пришлось соплю проложить, не работает печка, не работет магнитола :cry: - короче половина электрики накрылось!)... в общем не работал термостат! то то я думал почему это печка слабо греет а движок зимой перегревается :D
термостат вышел на 10$
целый день меняли, так как все заржавэлло тама...

в общем идейка такая что пару дней перед косяком со свечами двигатель стал вообще немерянно перегреваться и трубка расширительного бачка радиатора при выключении машины стала брызгать кипящим антифризом - поди он то че-нить и коротнул...

в общем завтра поеду сдавать машинку электрику...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2006 10:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
с электрикой у меня было похожее. первый раз после сильного дождя отказало всё, кроме двигателя и стеклоподъёмников и печки. перебился главный провод, который питает всё без зажигания (фары, магнитола, свет в салоне и т.д.). заменили. потом опять же после сильного дождя получилось всё наоборот. работало всё, что без зажигания, а что с зажиганием не работало. проложил новый провод.
а у тебя как-то неправильно всё сломалось :)

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2006 11:06 
а у меня хитрее: сначала сломалось зажигание, потом печка и потом магнитола


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2006 17:35 
Насчет релюх. Обе релюхи судя по мануалу для накала свечей. Вот только почему-то на левую релюху вообще не подается напряжение, ни на контакты которые релюха должна замыкать, ни на саму релюху.
А что там насчет подогревателей воздуха? и где они находятся, раз включены в цепь с релюхами?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2006 11:46 
Походу это то, что включено в разрыв цепи накала свечей при работе двигателя (вторая релюха должна им управлять).


Вложения:
Gofra ot m21411.JPG
Gofra ot m21411.JPG [ 13.52 | Просмотров: 5740 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2006 11:50 
-=DeMoH=- писал(а):
а у меня хитрее: сначала сломалось зажигание, потом печка и потом магнитола


Привет. Извини я не в тему. У меня Мазда Кронос 2л автомат,расход топлива 10л по городу! Как я понял у тебя тоже автомат? Какой у тебя расход? А то я уже все перепробовал, а расход не падает. Хотя раньше мне показалось он был меньше. Но я не уверен т.к. авто только купил и почти на нем не ездил.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2006 12:01 
Уважаемые, может кто подскажет. Время от времени случается одна проблемка. Раза два в месяц наблюдаю следующую картину: при попытке прогрева свечей перед запуском что-то начинает стрекотать в моторном отсеке, звук похож на срабатывание реле. При этом все световые приборы тоже помаргивают, в том числе лампочки на приборке. Лампа накала включается, помаргивает, но не гаснет со временем, а двигатель не заводится. Пока лечу снятием клеммы аккумулятора - помогает всегда.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2006 12:24 
Цитата:
У меня Мазда Кронос 2л автомат,расход топлива 10л по городу!

на дизеле 2л с автоматом по городу где-то 9л должно быть... у меня с неработающим компрексом было 12л, скока щас пока не знаю...

Цитата:
Походу это то, что включено в разрыв цепи накала свечей при работе двигателя (вторая релюха должна им управлять).


хм... а у меня такой детальки нет на движке - тама просто болт :x
http://hobbies.metroland.ru/gallery/det ... e_id=63097


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2006 14:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
-=DeMoH=-,у нас ,нагреватель в коллекторе справа , а на твоём фото левая сторона двигателя . Хотя конечно , то что на фото , очень похоже на искомый девайс . Померяй его сопротивление , если меньше 1Ома , то оно , конечно если ещё не сгорел.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 73.1 | Просмотров: 5727 ]

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2006 14:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
-=DeMoH=- писал(а):
Цитата:
на дизеле 2л с автоматом по городу где-то 9л должно быть... у меня с неработающим компрексом было 12л, скока щас пока не знаю...



у меня при скорости 170-180 было 9 литров. по городу максимум 6,5 литров. даже если автомат 9 литров это слишком много IMHO

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2006 15:42 
AZ
Попробуй почистить клеммы аккумулятора. Мне это помогло.



Уважаемые ! Может у кого-то установлен ШТАТНЫЙ топливный фильтр
с подогревом? Как он работает? Когда включается?
Хочу себе сделать такой на зиму. Когда-то делал такой на GC - очень
помогало , даже при -30.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2006 19:18 
ALEXo, в том-то и дело, что недавно почистил клеммы металлической щеткой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2006 21:08 
Клеммы и клемники (т.е. и там и там)!?
Как крутит стартер, весело или так себе?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 01:13 
-=DeMoH=- писал(а):
Цитата:
У меня Мазда Кронос 2л автомат,расход топлива 10л по городу!

на дизеле 2л с автоматом по городу где-то 9л должно быть... у меня с неработающим компрексом было 12л, скока щас пока не знаю...

Спасибо за ответ! А то я уже думал что у меня ТНВД подустал.
А насчет 5-6 литров то это на механике!
Автомат очень много на себя забирает, поэтому и нету дизелей с автоматом!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 09:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
У меня 8,5 литров по городу. :( Все фильтра, масла, ремни поменяны. Что, надо в двигатель лезть? Что посоветуете?

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 11:26 
i500 писал(а):
Клеммы и клемники (т.е. и там и там)!?
Как крутит стартер, весело или так себе?


Да, все подчистил. Раньше была проблема с контактами стартера, вот и делал чистку клемм аккумулятора в поисках проблемы. Потом отдал в ремонт - контакты заменили. Но появилась это стрекотание. Редко, но неприятно. А так все ок - стартер крутит, все работает как положено. Сдается мне где-то какой-то контактик подглючивает. Возможно, сто-шники чего-нибудь зацепили, когда стартер снимали-ставили.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 21:02 
Может на релюхах контакты передернуть (может окислились да и стрекотят), а может релюха подгорела - требует замены!?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 12:09 
ALEXo, i500, спасибо. Начну с очистки контактов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 12:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
ALEXo писал(а):
AZ
Попробуй почистить клеммы аккумулятора. Мне это помогло.



Уважаемые ! Может у кого-то установлен ШТАТНЫЙ топливный фильтр
с подогревом? Как он работает? Когда включается?
Хочу себе сделать такой на зиму. Когда-то делал такой на GC - очень
помогало , даже при -30.



у меня стоит. когда включается и когда работает не знаю. постараюсь на днях с вольтметром поузнавать.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.