В общем спешу рассказать историю (пока еще не оконченную

) ремонта своей машины...
пружинку в клапан кое-как за недельку подыскали - теперь клапан работает как положено, хотя все таки после езды гдето на миллиметр сам не закрывается хоть ты тресни... но двигатель заводится нормально и так...
Сразу вопрос: как можно проверить, нормально ли открывается клапан при езде (а то вдруг я пружинку слишком тугую поставил), а то что то особо не чувствую разницы при езде...
по свечам - пришли к выводу что они сдохли и просто все заменил на новые по 230р/шт (NGK вроде, на 12в)
на новых свечах со второго раза завелась...
выявил источник всех своих неприятностей (на данный момент не работает накал свечей, не подается напруга на эл. клапан ТНВД - пришлось соплю проложить, не работает печка, не работет магнитола

- короче половина электрики накрылось!)... в общем не работал термостат! то то я думал почему это печка слабо греет а движок зимой перегревается
термостат вышел на 10$
целый день меняли, так как все заржавэлло тама...
в общем идейка такая что пару дней перед косяком со свечами двигатель стал вообще немерянно перегреваться и трубка расширительного бачка радиатора при выключении машины стала брызгать кипящим антифризом - поди он то че-нить и коротнул...
в общем завтра поеду сдавать машинку электрику...