Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Х.. заведешь с помощью стартера, и глохнет к тому же. | мазда (mazda) форум | 02 ноя 2007 11:27

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2007 11:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 июл 2007 16:34
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Да не за что…пока проблема не решена благодарить рано!

Движки разные! К сожалению, я не знаю, насколько у нас различаются ТНВД!

Что касается подачи питания непосредственно на клапан…то думаю это не совсем верно! Т.к. в данном случае ЭБУ не будет участвовать… Если хочешь, можешь разорвать один из проводов термодатчика, тогда ЭБУ будет точно думать что на улице -50°С! Хотя это всё временные меры, если у тебя тоже умерла пружинка, то её нужно менять!

Внимательней читай мои предыдущие посты! Я ремонтом не занимался и не видел, как снимали этот клапан! Человек, который это делал вообще электрик! Если уж очень нужно возможно я смогу его найти и спросить, хотя маловероятно…

Да и еще, так у тебя также выглядит ТНВД и перепускной клапан как на картинке выше или иначе?

_________________
Mazda 626 2.0 DiTD GF 98`


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2007 09:15 
Привет!!!
ТНВД - на вид - аналогичный.
И вобще - все аналоггично развивается как у тебя. Вот подошел к необходимости заменить акуммулятор потому что перестала держать холостые напрочь и заводится только после того как с подключенным зарядным часик постоит. Даже при чутка нажатой педали газа (держим холостые) если включить свет - сраху глохнет.
Была у меня идея в Финляндию на лицензированный мазда-сервис съездить.... но пока не собраться никак.
Дааа вот хотелось бы знать - как твой электрик до пружинки добирался.....может и мне к нему съездить? А?))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2007 12:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 июл 2007 16:34
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Привет. Думаю, что финны будут ближе…Нас разделяет почти 1000 км!!! Так, что решать тебе! Хотя я думаю, что в Питере должны быть толковые дизелисты!!! Покатайся, поищи…

Что касается аккума, то у меня тоже так же было…Старый сдох, я новый поставил и стало вроде нормально заводиться! Только это помогло не на долго!!!

_________________
Mazda 626 2.0 DiTD GF 98`


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2007 12:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 июл 2007 16:34
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Да! Если уж очень нужно будет…то я могу поискать этого электрика! Возможно, он еще помнит меня и сможет рассказать, как что сделать!

_________________
Mazda 626 2.0 DiTD GF 98`


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 ноя 2007 09:02 
ага - поищи пжалуйста... а то ж совсем засада...а по питеру я утомился уже искать все умные на словах а как только слышат - японский дизель с электронным управлением ТНВД - капец ..... сразу носы морщат и заниматься не хотят)))
Не доросли еще видать))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 ноя 2007 13:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
А вы на тойотовский сервис не пробовали заехать , на Авике насос очень похожий на ваш . Авиков вроде , как немало д.б. .
И вот ещё :
www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=249&p ... c=linkinfo
К нам , книжко , ещё не дошла .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2007 14:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 июл 2007 16:34
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Виталий-COMPREXовод А книга наверное жуть как интересная...неплохо было бы её купить...

_________________
Mazda 626 2.0 DiTD GF 98`


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2007 14:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 июл 2007 16:34
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
pilot_ Что я могу сказать: есть две новости одна хорошая, вторая так себе!

1. Нашел я этого электрика...
2. только вот боюсь тебе это не очень поможет, т.к. на словах нифига не ясно:

Вообщем мне меняли не пружинку, а клапан, хотя как я понимаю не весь, т.е. может он из сост. частей получается...или хез!

Еще он говорил, что его достать тоже еще та задача, т.е. как я понимаю, он не вынимается, а остается в насосе...нужно вроде делать что-то типа крючка...хотя там латунь и лучше железом не ерзать, это с его слов...поэтому мою машину наклоняли, потихоньку стучали, чтобы это дело вылезло...

Блин, даже и не знаю поможет ли тебе эта инфа... :girl:

Учти, что это всё с его слов! Я конструкцию не видел, не разбирал, поэтому сказать конкретное что-то очень сложно!

_________________
Mazda 626 2.0 DiTD GF 98`


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2007 10:35 
Привет!!!
Дааа.... проблемка та еще......
Дадно ....бум думать ...
По любому - огромное спасибо.
Как что получится - сообщу)))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2007 15:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 июл 2007 16:34
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Да, забыл сказать…мне же ничего не развальцовывали…

И еще, электрик, говорил, что еще зависит от даты выпуска машины, т.к. он встречал такие же, но там уже ничего не вальцовано, а просто гайка под конус…

Удачи!

_________________
Mazda 626 2.0 DiTD GF 98`


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2007 08:36 
В общем - нашел очережную бригаду кулибиных - будут смотреть сначала ТНВД на предмет износа плунжерной пары а потом уже электронику на предмет мухлевания с сигналами датчиков и управлением....
Помоги им , ГОсподи!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 ноя 2007 10:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 июл 2007 16:34
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Пипец!!! :shock: Вчера с утра (на холодную) машина завелась только с 3го раза и то вращая по 5-10 секунд… Покатался я по делам, оставил машину, пришел где-то через час, всё завелось как обычно (т.е. на теплую), я подумал, что может просто с утра у неё настроения не было…Зря так подумал. Приехал домой…где-то через 5 часов, когда собрался идти ставить на стоянку она опять отказалась заводиться, причем в этот раз я крутил стартером дольше…не помогло! Попросил человека затащить меня на стоянку, но предварительно дернуть…завелась с полуметра! Покатался я потом, прогрел, поставил на стоянку. Проверил, заводиться с полуоборота!!!

Неужели опять клапан…пипец!?!?!

Я подумал сначала на свечи, может где-то провод отволился…нет, питание на шине есть! Свечи проверял неделю назад, все были рабочие, причем 3 из них новые, одна как раз неделю назад и устанавливалась…я конечно не буду утверждать что все они работают, но как-то не вериться что все разом перегорели…

Вот так, можно сказать, началась неделя…

_________________
Mazda 626 2.0 DiTD GF 98`


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2007 12:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 июл 2007 16:34
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Мда…диагноз подтвердился, опять проблемы с перепускным клапаном…попал я на деньги походу… :(

_________________
Mazda 626 2.0 DiTD GF 98`


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2007 08:45 
кстати пытался я клапан заказать - фик - только вместе с ТНВД ((((
поподробнее то теперь узнай что там с ним и как делают когда ща будешь лечить свою масю)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2007 13:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 июл 2007 16:34
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Ну, вот походу один из вопросов решился :) …а сколько их еще!?!?!

Теперь по порядку:

В прошлую среду отогнал на ремонт Масю…в нашем городе только одно место где занимаются таким ремонтом! Пригнал вечером, сказали, оставляй, утром на холодную проверять будем…за диагностику $30 :?: Что входт в эту самую Диагностику…мне точно установить не удалось…сказали, мол будем проверять все, чтобы найти причину! Но причину я давно уже знал!!!

Звоню после обеда в четверг…мол все сделали…причину нашли…можно приезжать…
Теперь самое главное – умер spill valve (перепускной клапан, как они его в сервисе только не называют – соленоид и т.д.)!!! :( :( :(

Вообщем пришел, оплатил это дело…забрал ключи, попутно старый клапан…
Сел, прогрел свечи, трынь…завелась…легко :) :) , с полуоборота :good: …человек, кторый меня привез на бехе, бензиновой…сказал круче чем моя! Действительно заводиться стала буквально с одного «трынька»!!! Появилась динамика – давно я так не ездил :!::!::!:

Но как обычно…без ложки дегтя :(, а точнее двух не обошлось: стала жестче работать на ХХ, аж дворники колбасятся – интересно в чем причина такой жесткой работы??? И вторая, самая печальная – за клапан мне пришлось отдать четыреста семьдесят три американских деньги!!! :( :sad: :shock: %) :fool:

_________________
Mazda 626 2.0 DiTD GF 98`


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2007 14:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Virt, а холостые в норме ? :(
Старый клапан не теряй , может пригодится .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2007 11:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 июл 2007 16:34
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
ХХ, если судить по тахометру, в норме – 750 (+/-)

Клапан терять не собираюсь…я вообще хочу его разобрать и посмотреть, что там внутри и попытаться понять, что там изнашивается?!?!? Да, сделаю фото его да выложи тут – для интереса…

2pilot_ Как я понял, когда клапан еще полностью не умер (проверить можно путем снятия фишки с датчика температуры – ИМХО), то можно каким-то способом, в сервисе не сказали – типа секрет, поднять давление (я так думаю) или может, что-нибудь замутить чтобы машинка запускалась – этого «лекарства» хватает где-то на полгода – год (5000 - 10 000км)…После чего, как я понимаю, только менять клапан!!!

_________________
Mazda 626 2.0 DiTD GF 98`


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2007 00:03 
Вот нашел в эбае этот клапан:

http://myworld.ebay.de/leon19800/

Вроде его не продали еще.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2007 00:05 
Сори, ссылка не та, вот теперь правильно:

http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?Vie ... :IT&ih=018


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2007 00:08 
И стоит он там от 150 евро!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2007 19:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 июл 2007 16:34
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
2Виталий-COMPREXовод
Вот картинка, за что, спасибо Jara1!!! Посмотри на ней…еще раз вопрос:
я правильно указал место, где должен стоять FSO и может у тебя в книге есть та фиговина которая обозначена красным...


Вложения:
Комментарий к файлу: pic.
for_q.jpg
for_q.jpg [ 109.07 | Просмотров: 4666 ]

_________________
Mazda 626 2.0 DiTD GF 98`
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2007 00:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Virt, а ветиляторы оба крутятсо . :D


Вложения:
GF ТНВД.jpg
GF ТНВД.jpg [ 73.44 | Просмотров: 6324 ]

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2007 12:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Виталий-COMPREXовод, а по GE что-нибудь есть?

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2007 16:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
bond72, вскользь и урывками . Есть описания Сузуки Эскадо , там подобный 8миклопанному RF стоял , с КИА подобная ситуация .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2007 13:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Виталий-COMPREXовод, а по ТНВД: про чёрную таблетку и её сопротивлению или напряжению, про концевик на регуляторе ХХ есть что-нибудь? И для чего они вообще?

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.