Благодаря одному из участников форума, а именно Александр1972, удалось решить мою проблему по этому вопросу. У, Александра, была та же проблема...из личной переписки:
Добрый день, спасибо что ответили на мой вопрос. проблема с датчиком EGR была мною решена, дело в том, что датчик EGR работает как потенциометр, значит он должeн выдавать определённое напряжение при разных режимах работы двигателя, при закрытом клапане EGR и если он показывает напряжение выше или ниже нормы, то ЭБУ считает его неисправным. в моём случае напряжение на выходе датчика было ниже нормы. Разборка клапана EGR показала износ седла и поршня клапана,т. е. шток клапана опустился ниже, хотя сам клапан был герметичен, а опускание штока клапана повлекло за собой опускание штока датчика EGR и уменьшило его выходное напряжение при закрытом клапане, поэтому ЭБУ считал его неисправным и система дожига ОГ не работала. неисправность устранил следующим образом, снял датчик положения клапана EGR и удлинил шток датчика на 1-1.5 м, алюминиевой трубкой длиной 3мм так чтобы половина трубки была одета на шток датчика. ошибка пропала сразу, система дожига ОГ заработала. P.S. Напряжение на выходе датчика должно быть приблизительно 1V при не работающем двигателе.
Я надел на шток датчика термообжимку, оставив конец где-то 2мм, потом прогрел паяльником...
_________________ Mazda 626 2.0 DiTD GF 98`
|