Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Принимайте: Mazda 626GC 2.0 Diesel 1987 | мазда (mazda) форум | 07 дек 2008 06:36

 Заголовок сообщения: Re: Принимайте: Mazda 626GC 2.0 Diesel 1987 | мазда (mazda) форум
07 дек 2008 06:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 окт 2008 20:26
Сообщений: 44
Баллы репутации: 0
Так все же - мнения разделяются, одни говорят что можно ставить не задумываясь, другие говорят что форма фары не подходит для этого - мол слишком большой разлет лучей будет и даже ближним будем лупить по встречным.

Кто что может подсказать по этому поводу ?

_________________
Mazda 626 GC 1987 2.0 Diesel


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте: Mazda 626GC 2.0 Diesel 1987 | мазда (mazda) форум
07 дек 2008 16:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Сколько видел таких тачек с ксеноном - всем сам включал дальний в лоб, ибо нех..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте: Mazda 626GC 2.0 Diesel 1987 | мазда (mazda) форум
07 дек 2008 18:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
n1bs писал(а):
Так все же - мнения разделяются, одни говорят что можно ставить не задумываясь, другие говорят что форма фары не подходит для этого - мол слишком большой разлет лучей будет и даже ближним будем лупить по встречным.

Кто что может подсказать по этому поводу ?

ставь-всё будет нормально!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте: Mazda 626GC 2.0 Diesel 1987 | мазда (mazda) форум
08 дек 2008 01:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 окт 2008 20:26
Сообщений: 44
Баллы репутации: 0
А как бы решить вопрос с ослеплением по грамотному - не пилить же вручную чьи то схожие линзованные фары =)

может реснички сделать, как думаете - будет результат или оно слепит не от прямого попадания лучей а от того что сильно яркое пятно получается ?

_________________
Mazda 626 GC 1987 2.0 Diesel


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте: Mazda 626GC 2.0 Diesel 1987 | мазда (mazda) форум
15 дек 2008 02:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
забей. левый ксенон будет нормально светить ТОЛЬКО в линзованных фарах. все остальные слепить будут. третьего не дано.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте: Mazda 626GC 2.0 Diesel 1987 | мазда (mazda) форум
17 дек 2008 20:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Нафига там ксенон вообще? У меня стояли нормальные галогенки, светило - я не жаловался :)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте: Mazda 626GC 2.0 Diesel 1987 | мазда (mazda) форум
17 дек 2008 22:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
ксенон светит в 3 раза лучше. раньше люди ездили с 6ти вольтовыми лампочками и толстенными стеклами на фарах, и их тоже хватало :) прогресс. безопасность однако.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте: Mazda 626GC 2.0 Diesel 1987 | мазда (mazda) форум
17 дек 2008 22:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ага, тогда что мешает поставить киловатный прожектор от электрички? Это не прогресс ,а ожирение..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте: Mazda 626GC 2.0 Diesel 1987 | мазда (mazda) форум
24 дек 2008 11:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
Это не прогресс ,а ожирение..


буду знать

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте: Mazda 626GC 2.0 Diesel 1987 | мазда (mazda) форум
06 фев 2009 19:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 окт 2008 20:26
Сообщений: 44
Баллы репутации: 0
Ребята, я снова к вам =)

Итак машину "откапиталили", но капитальщики за неимением оборудования не регулировали систему питания. Одно сказали наверняка - сорван болт регулировки на ТНДВ - машинку таки душили перед продажей =(

Итак по пунктам:

1)После ремонта - двигатель стал очень сильно шуметь - причем звон какой то гремяще-металический, может ли что-то внутри так звенеть из-за неправильно работающей форсунки ? они сказали что двигатель щас "захлебывается" топливом, мол нужно регулировать.

2) Вчера гнал ее за 460 км - заметил что после продолжительного ровного хода (где-то 100-150 км ехал ровно под 90км\ч - сказали обкатывать ее нужно именно так, но на трассе местами обгоны\уступания поэтому скорость варьировала от 80 до 110) при температуре градусов 70 когда пытался померить уровень масла - из патрубка в который щуп вставляется брызгало масло, это нормально ? масла сожрала за 400 км где-то на треть щупа - сколько это в литрах не знаю еще =( но после ночи на стоянке - щуп снова был в масле выше максимальной отметки 0_0 (масло стекает вниз и становится выше уровня ?!)

3) Плохо завидтся на холодную - причем когда со второго раза, когда с 15го причем датчик работы свечей накала вобще живет своей жизнью и работает непонятно с какой периодичностью (то горит на холодную, то нет, на гарячий запуск тоже самое). На гарячую двигатель заводится с пол оборота.

4) Насчет дыма - при пуске\при малой "активности езды" - дым идет белый, но после вчерашней поездки - дым стал прозрачным при гарячем двигателе - как это оно само себя так исцелило ?

5) на ТНДВ (вроде как БОШ но не могу разобрать что там написано - ниукого нет фото боша\зекселя чтоб ориентировать на них?) нашел 3 провода - один идет к месту где выходят 4 трубки идущих к форсункам - 2 провода заходят вниз - я так понимаю это датчик тахометра к ним подключать ? а какой датчик можно использовать ? родная панель без тахометра =( а хотелось бы наблюдать обороты.

Всем заранее спасибо за ответы

_________________
Mazda 626 GC 1987 2.0 Diesel


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте: Mazda 626GC 2.0 Diesel 1987 | мазда (mazda) форум
06 фев 2009 20:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
1. Ну форсунки могут подстукивать, когда им капец, но врят- ли будет именно металлический звук.
Когда двигатель захлёбывает - то он медленно сбрасывает обороты и ещё дымит чёрным-чёрным паровозным дымом + жрёт.
2. Уровень измеряется при заглушенном моторе. Плюс маслу нужно время, чтоб стечь, примерно минут 5..15, в зависимости от движка..
Брызгает масло из щупа - значит в картере избыток газов, прорвавшихся через кольца вниз. Обычно это из- за капута компрессионных колец..
Но, возможно, давление создаётся из- за забитой сеточки вентиляции картерных газов в клапанной крышке. В бонус тогда ещё и масло попрёт по всем прокладкам и сальникам.
3. Ну так проверь свечи! Для начала вольтметром, т.е. подаётся ли вообще на них напряжение..
4. Белый дым - это не сгоревшее топливо. Тоесть его слишком много на единицу воздуха. У меня так было, когда компрессор накрылся, но, у тебя же вроде нету компрессора или турбины?
Вроде ещё может быть, если форсунке трындец и она откровенно льёт..
А может это выгорала какая- то смазка, которую куда- то пролили или специально мазали что то?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте: Mazda 626GC 2.0 Diesel 1987 | мазда (mazda) форум
11 фев 2009 11:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 окт 2008 20:26
Сообщений: 44
Баллы репутации: 0
Разобрался немного с ней =) Оказалось все проще ...

1. "Гремело" из-за воздуха в топл. системе - стравил на фильтре воздушную пробку - звук изменился в лучшую строну, но что странно - при вытянутой ручке "подсоса =)" - гремит так же, после прогрева - звук нормальный.

2. Масла она оказывается за 900км сожрала всего грамм 200 =) что не может не радовать, скоро вот надо будет фильтр поменять, сказали менять после 1000 км и потом на 5000 заменить масло на полусинтетику.

3. Проблема оказалась не со свечами - а с проводкой, плохой контакт на разъеме через который свечи подключаются, толи окисляется толи просто не контакт - при температуре воздуха ниже 2-3 гр. нет контакта, как и при большой влажности, приходится отключать и зачищать клему отверткой - тогда сразу заводится =(

А так в остальном все вроде хорошо =) Спасибо за отзывы!

_________________
Mazda 626 GC 1987 2.0 Diesel


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте: Mazda 626GC 2.0 Diesel 1987 | мазда (mazda) форум
12 фев 2009 21:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Белый дым после снятия и установки ТНВД- признак того, что он неправильно настроен.Также и грохот сгорания- оба етих фактора означайут , что впрыск происходит раньше. Если у тебя насос BOSCH, напиши номер (десятизначный, типа х ххх ххх ххх),я тебе скажу как выставить начало впрыска. Но на японцах тех годов ставились Denso, по-моему..

Если так нужен тахометр, а клемы W нет- сними генератор, располовинь и подпайай провод к одной из обмоток (там, где она на диод приходит) и выведи аккуратно наружу. Ето и есть клема W.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте: Mazda 626GC 2.0 Diesel 1987 | мазда (mazda) форум
13 фев 2009 09:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 окт 2008 20:26
Сообщений: 44
Баллы репутации: 0
A как определить чей насос и где искать номер ? что-то навскидку не смог найти, он на наклейке должен быть или выбит на корпусе ?

Топливопроводы выходят из торца насоса, по углам квадрата, и по средине между ними - болт =) Чей это может быть насос ?

З.Ы. А в чем заключается регулировка, если в общем ? я думал для этого нужно хоть какое то спец оборудование, чтоб проверить правильно ли выставлено все.

Большое спасибо!

_________________
Mazda 626 GC 1987 2.0 Diesel


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте: Mazda 626GC 2.0 Diesel 1987 | мазда (mazda) форум
13 фев 2009 10:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 окт 2008 20:26
Сообщений: 44
Баллы репутации: 0
Насос как вот на этой картинке:

http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=0d6ed44c-21ad-4550-85ca-e065e588ad6c&GroupId=1320A&UnitId=BD400011

Насчет тахометра - не знаю как выставить холостой ход, кажется оборотов мало т.к. двигатель сильно трясет на ХХ, а при малейшем увеличении оборотов ему вроде как становится легче - вибрация пропадает и звук выравнивается.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте: Mazda 626GC 2.0 Diesel 1987 | мазда (mazda) форум
13 фев 2009 17:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Даа, там нужен специальный индикатор, чтоб угол выставить...
Но, в принципе, дизель и должен стрекотать на холодную, т.к. там рычажёк устанавливает более ранний угол впрыска!

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте: Mazda 626GC 2.0 Diesel 1987 | мазда (mazda) форум
13 фев 2009 19:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Номер насоса, если ето Бош, находится на плоском пятачке на алюминиевой части корпуса, к которой крепится чугуннайа херня, откуда выходят трубки форсунок. На Бош он выбит. Стоит Бош, ниже номер + или (правое/левое вращение) и еще что-то.
Настройка проводится с помощью микрометра, который вворачивается в торцовуйу часть насоса- болт между трубками, развод ключа 12. Для етого существует методика. Сейчас описывать не буду- не знайу, что у тебя стоит. На картинке непонятно.
ХХ добавить можешь подкручиванием длинного болта М6 на ТНВД, в него упирается пластина, на которой крепится тросик газа. Попроси кого-нибудь поиграть педалью, сам в ето время смотри на насосе, что шевелится --и увидишь етот прибамбас. Болт законтрен гайкой развод 10, сам болт под отвертку, если никто не поменял.
Сделай фото насоса.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте: Mazda 626GC 2.0 Diesel 1987 | мазда (mazda) форум
19 фев 2009 04:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 окт 2008 20:26
Сообщений: 44
Баллы репутации: 0
Огромное спасибо за ответы!

Никак не могу сфотографировать насос - погода не позволяет =(
Вместе с погодой обнаружилась еще одна странность - окисляется клема через которую подключены свечи накала, приходится каждый раз зачищать отверткой - может подскажите "дедовский" способ борьбы с недугом ? =) а то как только сыро или холодной (+\- 5 градусов около 0) не заводится на холодную пока клемму не зачищу.

Насчет регулировки ХХ болтом - уже немного подкрутил, но не имея тахометра не знаю сколько он щас крутит, поэтому и спрашивал "как определить можно", а то на слух вещь не воспринимается ... разве что принудительно выкрутить до тех пор пока стабильно не станет работать.

_________________
Mazda 626 GC 1987 2.0 Diesel


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.