orion777 писал(а):
2) по поводу поплавка - это кранчик для слива воды. Посколько плотность у воды гораздо выше чем у топлива - она остаётся снизу. Попадание же воды в цилиндры чревато гидроударом и, как следствиие - погнутыми шатунами. Поэтому этот отстойник, иногда, снабжают поплавком и сигнальной лампой на панели. Поплавок всплывает в воде, но тонет в соляре.
1) по поводу клапана - а я его никогда не видел! Вот снимал болт OUT и IN - там в однном сеточка, во втором - калиброванное отверстие. Даже заводил без болта OUT - дал газу, там что то вроде даже вылетело и насос слегка промылся ))
всё написано очень грамотно,за одним исключением- вода в топливе никогда не приведет к гидроудару!даже если вместо топлива будет одна вода!ведь топливо это тоже жидкость!форсунки впрыскивают очень маленькое количество!вода опасна тем что может замерзнуть в фильтре зимой!а так же может привести к коррозии в ТНВД, форсунках и т.д. А гидроудар получится если при преодолении водных преград двигатель сосанет воды(через воздухозабор).